Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=практико-ориентированные проекты<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Сергеев, И. С. (канд. пед. наук).
    Как реализовать компетентностный подход в обучении / И. С. Сергеев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3. - С. 29-39. - (Дидактика и методика) (Тема номера: метод проектов) ) . - Библиогр. в прим.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- граждановедение -- дидактика -- информационные проекты -- исследовательские проекты -- компетентностный подход -- компетенции -- метод проектов -- обучение -- обществоведение -- обществознание -- практико-ориентированные проекты -- предметы учебные -- проектные работы -- проектный метод -- проекты -- ролевые проекты -- семья -- творческие проекты -- учебные проекты
Аннотация: О компетентностной парадигме образования и проектном методе. Приводится проектный метод при изучении темы "Я и моя семья" в 5 классе (курс "Граждановедение") . В данный проектный метод входят следующие виды проектов: исследовательский, информационный, практико-ориентированный, творческий, ролевой.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макаров, Ю.
    Метод проектов / Юрий Макаров // Начальная школа. - 2006. - 16-31 мая (№ 10). - С. 4-7
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов -- практико-ориентированные проекты -- приключенческо-игровые проекты -- проекты (педагогика) -- творческие проекты
Аннотация: В педагогике различают следующие виды проектов: исследовательские, творческие, приключенческо-игровые, информационные и практикоориентированные. В статье рассмотрены особенности каждого из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Елизаров, Александр Александрович.
    Дистанционное образование. Характеристика понятия / А. А. Елизаров, Л. И. Ястребов, Д. Ю. Гужеля // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 30-35. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр.: с. 35 (7 назв. )
. - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
3D-технологии -- ДО -- гибкость обучения -- гипертекстовая организация информации -- дистанционное образование -- игровые проекты -- интерактивность образования -- интернет-ссылки -- исследовательские проекты -- кураторы -- курсанты ДО -- модульность образования -- мультимедийные курсы -- организация образования -- педагоги-координаторы -- познавательная деятельность -- практико-ориентированные проекты -- преподавательский состав -- роль преподавателя -- себестоимость обучения -- творческие проекты -- телекоммуникационные проекты -- технические специалисты
Аннотация: Понятие дистанционного образования (ДО) , его характерные и специфические черты как формы обучения. Представление содержания дистанционного курса. Организация дистанционного образовательного процесса. Дальнейшее развитие ДО.


Доп.точки доступа:
Ястребов, Леонид Иосифович; Гужеля, Дмитрий Юрьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Беловолова, Е. А.
    От практических работ к практико-ориентированным проектам / Е. А. Беловолова // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 3. - С. 61-65. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) ) . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
. - Ил.: 1 схема . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- географическое образование -- география -- метод проектов -- педагогические технологии -- практико-ориентированные проекты -- практические работы -- проектная деятельность -- проектная технология -- проектные методы -- проекты -- учебные умения
Аннотация: Опыт применения проектных заданий при организации и проведении практических работ показал, что школьники успешно усваивают материал, познают характер причинно-следственных связей, а следовательно, овладевают умением применять географические знания на практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мосина, М. Н.
    О применении практико-ориентированного проекта при обучении иностранному языку для формирования профессионально-коммуникативной компетенции / Марина Николаевна Мосина // English - Первое сентября. - 2010. - № 10. - С. 7-8
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обучение в профессиональном колледже -- практико-ориентированные проекты -- проектное обучение -- профессионально-коммуникативная компетенция -- старший школьный возраст -- теория и практика
Аннотация: Автор делится опытом проведения практико-ориентированного проекта в колледже сферы услуг по теме: Рецепт и приготовление любимого блюда с комментариями на английском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лыгин, С. А.
    Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжелых металлов на живой организм" / С. А. Лыгин, Т. В. Имаева, Р. И. Лыгина // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 62-67 : 3 табл. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 67
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 24.12
Рубрики: Химия
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Химические элементы и их соединения

Кл.слова (ненормированные):
биогенные элементы -- животные -- здоровье человека -- каталитическое действие -- макроэлементы -- микроэлементы -- неорганическая химия -- практико-ориентированные проекты -- проектная деятельность -- растения -- токсичность -- тяжелые металлы -- учебные проекты -- химические опыты -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Разработка учебного проекта по химии.


Доп.точки доступа:
Имаева, Т. В.; Лыгина, Р. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лыгин, С. А.
    Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжелых металлов на живой организм" / С. А. Лыгин, Т. В. Имаева, Р. И. Лыгина // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 62-67 : 3 табл. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 67
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 24.12
Рубрики: Химия
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Химические элементы и их соединения

Кл.слова (ненормированные):
биогенные элементы -- животные -- здоровье человека -- каталитическое действие -- макроэлементы -- микроэлементы -- неорганическая химия -- практико-ориентированные проекты -- проектная деятельность -- растения -- токсичность -- тяжелые металлы -- учебные проекты -- химические опыты -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Разработка учебного проекта по химии.


Доп.точки доступа:
Имаева, Т. В.; Лыгина, Р. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Журавлева, Татьяна.
    Проект "Я хочу в школу" / Татьяна Журавлева, Светлана Ершова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 45 : фот. - (Калейдоскоп) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- педагогический опыт -- практико-ориентированные проекты -- предшкольная подготовка -- проекты
Аннотация: Практико-ориентированный проект в детском саду "Я хочу в школу".


Доп.точки доступа:
Ершова, Светлана; "Загадка", детский сад № 22Детский сад № 22 "Загадка"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Холодырева, Ольга Николаевна (учитель).
    Культуроведческие проекты по русскому языку при подготовке к ГИА / О. Н. Холодырева // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 16-22 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- государственная итоговая аттестация -- концепт святой -- концепты русской культуры -- культуроведческие проекты -- метод проектов -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- подготовка к экзаменам -- практико-ориентированные проекты -- преподавание русского языка -- проектная деятельность -- русский язык
Аннотация: Пример осуществления историко-культурного проекта "Концепт / понятие "Святой" в русском национальном сознании".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Холодырева, Ольга Николаевна (учитель).
    Образовательный потенциал культуроведческих практико-ориентированных проектов / О. Н. Холодырева // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 3-7 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 7
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное значение -- культуроведческие проекты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- практико-ориентированные проекты -- преподавание русского языка -- проектная деятельность -- проектный продукт -- русский язык -- тестовые задания
Аннотация: Особенности проектной деятельности учащихся и примеры проектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Лыгин, С. А.
    Практико-ориентированный проект "Влияние солей тяжелых металлов на живой организм" / С. А. Лыгин, Е. С. Пурина, Т. В. Имаева // Химия в школе. - 2013. - № 3. - С. 55-58 : 3 табл., 4 рис. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 57, 58 (5 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические организмы -- исследовательская деятельность -- лабораторные способы -- метод тонкослойной хроматографии -- методы исследования -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- почвы -- практико-ориентированные проекты -- преподавание химии -- тяжелые металлы -- химические эксперименты -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Методика проведения химического эксперимента.


Доп.точки доступа:
Имаева, Т. В.; Пурина, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Благоева, Л. В. (учитель физики).
    Метапредметность в проектной деятельности / Л. В. Благоева // Физика в школе. - 2013. - № 5. - С. 34-36 : 1 рис. - (Работаем по новым стандартам) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- игровые проекты -- исследовательские проекты учеников -- метапредметность -- метапредметные результаты -- метод учебного проектирования -- методика преподавания -- практико-ориентированные проекты -- проектная деятельность -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Статья посвящена вопросам реализации требований к метапредметным образовательным результатам в пропедевтике проектной деятельности при обучении физике. Автором проводится анализ реализации данных требований при использовании метода проектов в обучении физике на ранних этапах на основе конкретных примеров проектных работ, выполненных учащимися 6-8 классов в соответствии с различными типологическими признаками проектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Вяткина, Л. Е.
    Новые формы организации внеурочной деятельности : по ФГОС / Вяткина Л. Е. // Английский язык. Все для учителя. - 2013. - № 12. - С. 31-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеклассная работа -- иностранные языки -- описание проекта -- организация внеурочной деятельности -- практико-ориентированные проекты -- проектная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Суетина, Л. П. (учитель начальных классов).
    Мы будем помнить! : практико-ориентированный проект, II-III классы / Л. П. Суетина // Начальная школа. - 2015. - № 6. - С. 4-7. - (К 70-летию Великой Победы) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- Великая Отечественная война -- классные часы -- младшие школьники -- начальная школа -- практико-ориентированные проекты -- проекты (образование)
Аннотация: Изложен ход проекта, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Приведен конспект классного часа "Час памяти", проводимого в рамках проекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Колачева, В. В. (учитель начальных классов).
    Мое любимое дерево : практико-ориентированный проект / В. В. Колачева // Начальная школа. - 2016. - № 9. - С. 43-44. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деревья -- ели -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- начальная школа -- практико-ориентированные проекты -- проекты
Аннотация: Цель практико-ориентированного проекта - познакомить младших школьников с основными приемами исследовательской деятельности. Приведен пример проекта, объектом исследования которого является ель.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Федотова, Анна Александровна (кандидат филологических наук; старший преподаватель).
    Изучение творчества Н. С. Лескова : индивидуальная проектная деятельность школьников / Федотова Анна Александровна ; ил. Н. Леонова // Литература в школе. - 2017. - № 6. - С. 41-42 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 74.26
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Постников -- вариативность обучения -- герои рассказов -- деятельность учащихся -- индивидуализация обучения -- индивидуальная деятельность -- информационные проекты -- классическая литература -- круглые столы -- практико-ориентированные проекты -- прикладные проекты -- проектная деятельность -- рассказы -- русские писатели -- сюжеты рассказов -- творчество писателей -- темы проектов -- уроки литературы -- школьная программа
Аннотация: Организация индивидуальной проектной деятельности учащихся при изучении творчества Н. С. Лескова.


Доп.точки доступа:
Леонов, Н. (художник) \.\; Лесков, Н. С. (русский писатель); Жива ли "вечно живая классика" и созвучна ли ей современная литература?, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)