Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=почтовые рассылки<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


   
    Пишите письма : современные стандарты директ-мейла // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 45-46. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн почтовых рассылок -- директ-мейл -- потребители -- почтовые рассылки -- рекламные кампании -- средства коммуникации -- стандарты -- стандарты директ-мейла -- сэлф-мэйлеры
Аннотация: Чтобы оставаться актуальным средством коммуникаций с потребителями, директ-мейлу приходится поспевать за меняющимися вкусами и привычками потребителей. В статье представлены некоторые новейшие разработки в области дизайна и организации почтовых рассылок, которые помогают проводить запоминающиеся рекламные кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никастро, Эрнест.
    Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 54-56. - (Promotion / Директ-мейл) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии
Аннотация: Сколько раз потенциальные покупатели должны увидеть маркетинговое обращение, чтобы оно из состояния полного безразличия привело их к готовности совершить покупку? После исследований длиной в год эксперты выдали определенный ответ: девять.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лермонтов, Ю. М.
    Расходы на почтовые пересылки: можно ли учесть при налогообложении? / Ю. М. Лермонтов // Бухгалтерский учет. - 2007. - № 9. - С. 6-7. - (Колонка комментатора) )
. - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052 + 65
Рубрики: Экономика
   Учет--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адресные рассылки -- безадресные почтовые рассылки -- налогообложение -- почтовые рассылки -- почтовые рассылки
Аннотация: Налогоплательщик вправе при налогообложении учесть затраты только на безадресные почтовые рассылки.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шляхтина, Светлана.
    Автоматизация почтовых рассылок / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2007. - № 11. - С. 168-175. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
e-mail -- автоматические рассылки -- почтовые программы -- почтовые рассылки -- приложения (вычислительная техника) -- программы (вычислительная техника) -- рассылки -- электронная почта
Аннотация: Как подготовить списки персонализированных рассылок, управлять списками рассылок, автоматизировать подписки и отписки от рассылок, запускать рассылки по расписанию и т. п., а также обзор наиболее популярного программного обеспечения для совершения всех этих действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Быкова, Ю. С. (администратор).
    Маркетинг прямых отношений : технология маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 1. - С. 56-64 : 2 рис. - (Рыночные технологии) )
. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202 + 65.497
Рубрики: Вычислительная техника
   Экономика--Санкт-Петербург--Санкт-Петербург

   Вычислительные сети

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- direct marketing -- web-сайты -- Интернет -- директ-маркетинг -- директ-мейл маркетинг -- дистанционная продажа билетов -- зрители -- зрительская аудитория -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- личная продажа -- маркетинг культуры -- менеджеры культуры -- почтовые рассылки -- продажа билетов -- прямой маркетинг -- прямые почтовые рассылки -- сайты -- статистика сайтов -- театры -- телемаркетинг -- услуги культуры -- учреждения культуры -- электронный маркетинг
Аннотация: Директ-маркетинг и его формы. Практика интернет-маркетинга: технологии работы через сайт со зрительской аудиторией, сайт как средство общения с партнерами, интернет-продажа билетов, организация мониторинга зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный драматический театр "Приют комедианта"; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; "Приют комедианта", государственный драматический театр
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Татарников, Олег.
    Сколько лет спаму? / Олег Татарников // КомпьютерПресс. - 2008. - № 10. - С. 47-51 : ил. - (Секреты Интернет) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети, 1978-2008 гг.; 1978-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
e-mail -- несанкционированная реклама -- почтовые рассылки -- спам -- электронная почта
Аннотация: Так печально знакомому спаму в этом году исполняется 30 лет. К юбилею - краткое знакомство с виновником торжества.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лермонтов, Ю.
    Включение затрат в состав прочих расходов / Ю. Лермонтов // Аудит и налогообложение. - 2006. - № 6. - С. 26-29. - (Специалисты разъясняют) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.26 + 67.402
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Право

   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
арбитражная практика -- выставки -- гражданская оборона -- законы -- кодексы -- лечение профессиональных заболеваний -- налогообложение прибыли -- почтовые рассылки -- профессиональные заболевания -- прочие расходы -- расходы -- реклама -- служебный транспорт -- техника безопасности -- товарные знаки -- товары -- труд -- условия труда -- ярмарки
Аннотация: В статье рассмотрены наиболее актуальные и труднопонимаемые вопросы по включению отдельных затрат в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией для целей налогообложения прибыли; приводятся позиции Минфина России, налоговых органов, а также арбитражная практика. Из 49 видов прочих расходов, установленных ст. 264 Налогового кодекса РФ рассмотрены расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, расходы на гражданскую оборону, на лечение профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными или тяжелыми условиями труда, расходы на содержание служебного транспорта, на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, включая участие в выставках и ярмарках.


Доп.точки доступа:
Министерство финансов РФ; Федеральный Арбитражный Суд Московского округа
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вагнер, К. Р.
    Персональные данные: защитить нельзя продать / К. Р. Вагнер, Н. В. Жеребенкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 124-127. - (Правовое регулирование маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- защита клиентской базы -- интернет-рассылки -- информация о клиентах -- клиентские базы данных -- клиенты -- купонные сервисы -- маркетинг взаимоотношений -- персональные данные клиентов -- повышение лояльности -- повышение продаж -- повышение узнаваемости бренда -- почтовые рассылки
Аннотация: В статье говорится о том, как встретить ревизоров во всеоружии и обернуть трудоемкую подготовку в свою пользу.


Доп.точки доступа:
Жеребенкова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Где найти подсказки, которые помогут вам сдать экзамен на Аттестат Главбуха // Главбух. - 2013. - № 18. - С. 10-11. - (Аттестат Главбуха) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- бухгалтерские мультфильмы -- бухгалтерское законодательство -- бухгалтеры -- важные изменения -- видеопрезентации -- дополнительные баллы -- задачки-помощницы -- занимательные курсы -- золотые сертификаты -- комплексные тесты -- подача заявок -- подготовка к экзамену -- подсказки -- почтовые рассылки -- сайты -- сложные вопросы -- тестовые задания -- электронная почта
Аннотация: О сайтах, которыми можно воспользоваться для подготовки к Всероссийской аттестации бухгалтеров.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Беляков, Дмитрий (эксперт).
    Каким способом вам лучше списать расходы в декларации - выгодным или безопасным / Дмитрий Беляков // Главбух. - 2014. - № 19. - С. 53-59. - (Отчетность за 9 месяцев) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
СМС-рассылки -- банковские услуги -- государственные пошлины -- декларации -- комиссии -- кондиционеры -- корпоративный спорт -- налог на прибыль -- обогреватели -- основные средства -- питьевая вода -- почтовые рассылки -- промежуточная отчетность -- проценты -- расходы на рекламу -- регистрация недвижимости -- списание расходов -- улучшение условий труда
Аннотация: Статья поможет выбрать выгодные и безопасные основания, чтобы списать как можно больше расходов в декларации по налогу на прибыль.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


   
    Новые рекламные возможности // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 6-7. - (События) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- мультимедийная реклама -- почтовые рассылки -- рекламные объявления -- рекламные отправления -- рекламные платформы -- сайты -- социальные сети
Аннотация: Обзор о новых возможностях мультимедийной рекламы в адресной рассылке по электронной почте.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Кожанова, Евгения (эксперт в сфере делопроизводства и архивного дела).
    Электронная почтовая рассылка: информируем и привлекаем аудиторию / Евгения Кожанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 5. - С. 59-65 : фот., 1 рис., табл. - (Технологии менеджмента) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имейл-рассылки -- интернет-пользователи -- недостатки имейл-рассылки -- подписчики -- почтовые рассылки -- сервисы почтовых рассылок -- учреждения культуры -- электронная почта -- электронная почтовая рассылка -- электронные письма
Аннотация: Учреждениям культуры имейл-маркетинг позволяет рассказать аудитории о себе и привлечь посетителей. Бюджетный вариант привлечения посетителей в учреждение, его преимущества и недостатки.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Вялков, Александр.
    Директ-маркетинг в подписке. Аутсорсинговые решения : как удержать старых и приобрести новых читателей / Александр Вялков // Журналист. - 2007. - № 6 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 6. - С. 26-29. - (Идеи газетного бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 29. - Почему директ-маркетинг в подписке?Почему директ-маркетинг в подписку лучше внедрять с помощью аутсорсинга?Аутсорсинговые решения
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 6.- С. 26-29).- Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02 + 65.290-2
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2002 г.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
direct mail -- СМИ -- аутсорсинг -- директ-маркетинг -- игровой маркетинг -- издатели -- издательские дома -- конференции -- периодические печатные издания -- подписчики -- почтовая подписка -- почтовые рассылки -- розничные продажи -- рынок печатных СМИ -- рынок подписки
Аннотация: Рассмотрен вопрос формирования спроса на подписку с помощью директ-маркетинга. Даны рекомендации, в каких случаях следует обратиться к услугам аутсорсинговой компании.


Доп.точки доступа:
Виньрон, Ф.; Почта России, ФГУПФГУП "Почта России"; Директ-маркетинг в издательском бизнесе, конференция; Московский комсомолец, издательский дом; Книга - Сервис, агентство; Грунер энд Яр, издательский дом; ИД "Грунер энд Яр"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)