Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зинчак, Е.
    Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак ; Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 123 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия роскоши -- класс люкс -- конкурентные преимущества -- магазины -- персонифицированный подход -- подход к клиенту -- потребительский опыт -- стратегии продвижения -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговый персонал -- этапы создания
Аннотация: Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс".


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Казаков, С. П. (доктор экономических наук; доцент).
    Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 16-27. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
SEM-модель -- Интернет-ресурсы -- клиентская удовлетворенность -- онлайн ресурсы -- онлайн-опросы -- опросы -- отели -- потребители -- потребительские отзывы -- потребительский опыт -- социальные медиа -- сфера гостеприимства -- туризм
Аннотация: Вопросы маркетинговой капитализации возможностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для проведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделиться своим потребительским опытом в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)