Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=портрет потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Никитченко, А. В. (канд. экон. наук).
    Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях / А. В. Никитченко, В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 26-30. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- портрет потребителя -- потребители -- таблицы сопряженности -- факторный анализ
Аннотация: В статье дан анализ результатов маркетингового исследования по выявлению ненаблюдаемых факторов, определяющих поведение потребителей. Использован анализ таблиц сопряженности и факторный анализ, в результате чего были сформированы портреты основных групп потребителей.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук); Фаддеенков, А. В. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Формирование портрета потребителя локальных общественных благ = Formation a portrait of local public goods consumer / Е. Попов [и др.] // Общество и экономика. - 2016. - № 11. - С. 86-98. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
институциональная среда -- локальные общественные блага -- общественные блага -- портрет потребителя -- сектор общественных благ
Аннотация: Статья посвящена определению наиболее важных параметров оценки локальных общественных благ и выявлению групп потребителей, представляющих наибольший интерес с точки зрения повышения уровня качества общественных благ. В работе освещены теоретические аспекты функционирования сектора локальных общественных благ. На основе данных эмпирического исследования разработан алгоритм и определены портреты потребителей различных общественных благ. Даны рекомендации по повышению качества функционирования общественного сектора.


Доп.точки доступа:
Попов, Евгений (член-корреспондент РАН; руководитель Центра экономической теории; главный ученый секретарь); Кац, Ирина (кандидат экономических наук; научный сотрудник); Веретенникова, Анна (кандидат экономических наук; научный сотрудник); Севастьянова, Евгения (инженер-конструктор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)