Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=полиинструментальное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Аванесов, Ю. (доц.).
    Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике / Ю. Аванесов // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 151-153. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 153 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- полиинструментальное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике, в частности, в процессе полиинструментального обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аванесов, Ю. (канд. философ. наук).
    Перспективы развития российской аккордеонной педагогики и исполнительства / Ю. Аванесов // Искусство в школе. - 2008. - № 6. - С. 75-78. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31р + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккордеонисты -- музыкальное образование -- обучение музыке -- пианисты -- полиинструментальное обучение -- синтез фортепианного и аккордеонного обучения -- учебно-методическая литература -- хронологический сравнительный анализ
Аннотация: Предлагается решение актуальной проблемы совершенствования инструментальной подготовки пианистов и аккордеонистов. Были выявлены исторические предпосылки и практическая социокультурная необходимость интеграции процессов фортепианного и аккордеонного обучения. Результаты хронологического сравнительного анализа становления и развития аккордеонной педагогики позволяют сформировать методическое ядро аккордеонного исполнительского искусства, которое составляет компонент единой системы полиинструментального обучения - параллельного обучения игре на фортепиано и аккордеоне.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аванесов, Ю. М. (доц.).
    Система полиинструментального параллельного обучения / Ю. М. Аванесов // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 38-41. - (Художественное образование) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- обучение музыке -- параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- полиинструментальное параллельное обучение -- системный подход -- теоретическая вербально-образная модель интеграции
Аннотация: Раскрываются методологические и теоретические подходы и принципы формирования педагогической системы, основанной на интеграции двух методических направлений обучения музыке и двух областей инструментального искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смирнов, А. В. (доц.).
    Современные подходы к воспитанию музыканта / А. В. Смирнов // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 45-47. - (Художественное образование) ) . - Библиогр.: с. 47 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- концепция межпредметных связей -- лаборатории -- межпредметные связи -- музыкальные учебные заведения -- музыканты -- обучение музыке -- параллельное обучение -- педагоги-музыканты -- полиинструментальное обучение -- полиинструментальное параллельное обучение -- преподавание специального инструмента -- специальные инструменты -- творческие лаборатории -- теоретическая вербально-образная модель интеграции
Аннотация: О создании в музыкальном учебном заведении непрерывного образования творческой лаборатории - одной из возможных вариативных моделей преподавания специального инструмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)