Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные универсальные учебные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Чиркова, Е. Ю.
    Формируем познавательные УУД. Творческие задания / Чиркова Е. Ю. // Английский язык. Все для учителя. - 2015. - № 12. - С. 23-24. - (Хочу поделиться опытом) ) . - Библиогр.: с. 24
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение иностранным языкам -- познавательные универсальные учебные действия -- творческие задания -- универсальные учебные действия -- формирование познавательных универсальных учебных действий

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Репина, И. Н.
    Формирование познавательных учебных действий на уроках немецкого языка в VII классе / И. Н. Репина // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 7. - С. 16-19. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- УУД -- ФГОС -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение -- познавательные УУД -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассмотрен процесс формирования познавательных универсальных учебных действий у школьников на уроках немецкого языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гендина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Мастер-класс "Педагог-библиотекарь и развитие информационной культуры в школе" / Н. И. Гендина, Г. А. Стародубова, Е. В. Косолапова // Школьная библиотека. - 2015. - № 8/9. - С. 50-56 : 7 фот. - (Библиотечная школа "Михайловское 2015") )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
ПУУД -- УУД -- деловые игры -- доклады -- информационная культура -- информация -- логические пятиминутки -- мастер-классы -- мероприятия -- метапредметное обучение -- метапредметы -- познавательные универсальные учебные действия -- предметы -- презентации -- ролевые игры -- универсальные учебные действия -- учебно-методические пособия -- учебные пособия
Аннотация: Представленный мастер класс состоит из доклада о формировании информационной культуры школьника, ролевой и деловой игр на эту тему, а также презентации учебно-методических пособий.


Доп.точки доступа:
Стародубова, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник); Косолапова, Е. В. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Кемеровский государственный университет культуры и искусств; КемГУКИНИИ ИТ СС КемГУКИ; Всероссийский форум школьных библиотекарей России "Михайловское 2015"; Михайловское 2015, Всероссийский форум школьных библиотекарей России; Педагог-библиотекарь и развитие информационной культуры в школе, мастер-класс
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Судас, А. В. (учитель начальных классов).
    Текстовая арифметическая задача: познавательный аспект / А. В. Судас // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 36-38 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
арифметические задачи -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- текстовые арифметические задачи -- текстовые задачи -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматриваются возможности текстовой арифметической задачи как средства формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий. Особый акцент делается на задачах с недостающими данными.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пичугин, С. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    О формировании и развитии универсальных учебных действий : на примере математики / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2016. - № 7. - С. 16-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные универсальные учебные действия -- личностные универсальные учебные действия -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- регулятивные универсальные учебные действия -- результативность обучения -- универсальные учебные действия -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать процесс формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников на примере предмета "Математика" в рамках учебно-методического комплекта "Планета Знаний". Рассмотрены параметры результативности обучения математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Краснякова, И. В. (учитель начальных классов).
    Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке русского языка : технология проблемно-диалогического обучения / И. В. Краснякова // Начальная школа. - 2016. - № 9. - С. 21-25 : табл. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- конспекты уроков -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- проблемно-диалогическое обучение -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- учебники -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Одной из технологий, направленных на развитие познавательных универсальных учебных действий, является технология проблемно-диалогического обучения, в логике которой построен предлагаемый автором урок по теме "Правописание безударной гласной в корне слова". Урок подготовлен по учебнику русского языка для II класса, авторы: С. В. Иванов и др. (учебно-методический комплекс "Начальная школа XXI века"). В статье изложен ход занятия.


Доп.точки доступа:
Иванов, С. В. (автор учебника)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Недосекина, А. Д. (педагог-психолог).
    Работа с художественным образом в процессе театральной деятельности / А. Д. Недосекина, О. Н. Кузнецова // Начальная школа. - 2017. - № 3. - С. 39-42. - (Воспитание и обучение) (Театральная деятельность в школе) ) . - Библиогр.: с. 41-42 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия -- литературные персонажи -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- познавательные универсальные учебные действия -- сотворчество -- театральная деятельность -- универсальные учебные действия -- характеристика персонажей -- художественные образы
Аннотация: В статье представлен опыт организации занятий в рамках внеурочной деятельности, направленной на развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников. Приведен фрагмент занятия в IV классе, целью которого является развитие способностей учащихся давать характеристику художественным персонажам в процессе театральной деятельности. Занятие проводится совместно с учителем и психологом.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, О. Н. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коваль, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика / Татьяна Викторовна Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 4. - С. 34-39 : табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- исследования (образование) -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- познавательные универсальные учебные действия -- социально-гуманитарные дисциплины -- универсальные учебные действия
Аннотация: Автор анализирует результаты исследования уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий учащихся основной школы как одного из компонентов достижения метапредметных результатов образования при изучении социально-гуманитарных дисциплин (истории, обществознания, географии).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Алексеева, Т. И. (старший преподаватель).
    Тактика диагностирования и стратегии формирования познавательных универсальных учебных действий постановки и решения проблемы / Т. И. Алексеева // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 46-51. - (Педагогическая наука - школе) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- диагностика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- проблемные ситуации -- речевое развитие -- технология интеллектуально развивающего обучения -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье представлены тактики диагностирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников; дана содержательная характеристика уровней их сформированности; описана совокупность дидактических стратегий, направленных на повышение уровней сформированности познавательных универсальных учебных действий постановки и решения проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ильенко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование познавательных учебных действий средствами образно-знакового моделирования : уроки русского языка / Н. М. Ильенко, С. Н. Бассараб, С. А. Летошникова // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 41-45 : рис. - (Современная образовательная среда) (Содержательные области ФГОС) ) . - Библиогр.: с. 45 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод моделирования -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- образно-знаковое моделирование -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме совершенствования процесса обучения русскому языку в начальных классах. Одним из путей решения данной проблемы является использование на уроках средств образно-знакового моделирования с целью формирования у младших школьников универсальных учебных действий. Авторами предложены образцы моделей, практические задания.


Доп.точки доступа:
Бассараб, С. Н. (учитель начальных классов); Летошникова, С. А. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Налимова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование умения работать с информацией на уроках математики / И. В. Налимова // Начальная школа. - 2020. - № 3. - С. 33-36 : 6 табл., 1 рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- межпредметные связи -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- работа с информацией -- универсальные учебные действия -- уроки математики
Аннотация: Статья посвящена формированию общеучебного универсального действия - работе с информацией. Приводятся примеры заданий, направленных на понимание, преобразование и использование информации для установления количественных, пространственных и причинно-следственных связей, описываются способы работы с заданиями. Задания составлены с опорой на межпредметные связи и краеведческий материал.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Власкова, О. В.
    Организация самостоятельной работы - один из факторов построения индивидуальной траектории развития школьников / О. В. Власкова, Т. П. Полосина // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 25-27. - (Индивидуальные образовательные маршруты - технология будущего) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды самостоятельной работы -- индивидуальный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассмотрены виды самостоятельной работы младших школьников, направленные на формирование познавательных универсальных учебных действий; приведены примеры заданий.


Доп.точки доступа:
Полосина, Т. П.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Кочергина, Л. А. (учитель начальных классов).
    Развитие познавательных универсальных учебных действий : игра "Математический аукцион" / Л. А. Кочергина // Начальная школа. - 2022. - № 8. - С. 49-50. - (Воспитание и обучение) (Математика) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение математике -- опыт работы -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные пособия -- электронные учебные пособия
Аннотация: Автор пишет о том, что одним из способов организации внеурочной деятельности по математике, который поможет повлиять на развитие у младших школьников познавательных универсальных учебных действий, является использование игры "Математический аукцион". Данная игра представлена в формате учебного электронного пособия.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование у учащихся познавательных универсальных учебных действий : идеи Н. Б. Истоминой / Г. Н. Мусс, А. К. Мендыгалиева // Начальная школа. - 2022. - № 11. - С. 62-69 : ил. - (Научные школы) ) . - Библиогр.: с. 69 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- обучение математике -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- учебные задания
Аннотация: В статье освещен вопрос формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий. Эта проблематика рассматривается через призму идей доктора педагогических наук, профессора Н. Б. Истоминой, которая внесла значительную лепту в содержание и процесс обучения математике учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Мендыгалиева, А. К. (кандидат педагогических наук; доцент); Истомина, Н. Б.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)