Поисковый запрос: (<.>K=подготовка бакалавров<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Рублева, Л. (проф.). Многоуровневая система подготовки / Л. Рублева> // Высшее образование в России. - 2005. - № 12. - С. 56-59. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- высшие учебные заведения -- инновационное образование -- магистры -- многоуровневая система подготовки -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- подготовка специалистов -- системы подготовки специалистов -- университеты -- учебные заведения Аннотация: Представлена многоуровневая система подготовки специалистов в Сахалинском государственном университете.
Доп.точки доступа: Сахалинский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Долинина, О. (доц.). ИТ-образование сегодня : проблемы и перспективы / О. Долинина> // Высшее образование в России. - 2006. - № 2. - С. 98-103. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): ИТ-образование -- бакалавры -- двухуровневая система обучения -- детские компьютерные школы -- интернет-технологии -- информационные технологии -- компьютерные проекты -- компьютерные школы -- образовательные центры -- подготовка бакалавров -- проблемно-ориентированное обучение -- проектный подход -- системы обучения Аннотация: Обсуждаются проблемы и перспективы развития информационно-технического образования.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный технический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Хроменков, П. (доц.). Междунаучные связи как средство общепедагогической подготовки / П. Хроменков> // Высшее образование в России. - 2006. - № 10. - С. 161-163. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 163 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- междисциплинарные знания -- межнаучный тезаурус -- педагогические вузы -- подготовка бакалавров Аннотация: Рассматривается проблема построения межнаучных связей в системе педагогической подготовки студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Боев, О. (д-р физ.-мат. наук). Тенденции математической подготовки инженеров / О. Боев, О. Имас> // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 15-22. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 22 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- аккредитация образовательных программ -- бакалавры -- знания -- инженерное образование -- инженеры -- математическая подготовка инженеров -- математическое образование студентов -- международные организации -- образовательные программы -- падение уровня знаний -- подготовка абитуриентов -- подготовка бакалавров -- студенты -- уровень знаний -- фундаментальные знания Аннотация: Проведен сравнительный анализ современного состояния математического образования для инженеров в Томском политехническом университете и в странах Европейского сообщества.
Доп.точки доступа: Имас, О. (доцент); Томский политехнический университетЕвропейская Ассоциация инженерного образования; Accreditation Board for Engineering and Technology (ABET) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Соколов, Я. В. Какие учебники нужны высшей школе / Я. В. Соколов, Т. О. Терентьева> // Бухгалтерский учет. - 2007. - № 20. - С. 56-59. - (Образование и карьера) )
. - ISSN 0321-0154ББК 65.052 Рубрики: Экономика Учет--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовские учебники -- высшая школа -- высшее образование -- двухступенчатое высшее образование -- лекционная система -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- учебники Аннотация: Российское образование становится двухступенчатым, поэтому учебники нужны двух уровней. В чем их различие?.
Доп.точки доступа: Терентьева, Т. О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Веселовский, С. С. Компетентностный подход при подготовке бакалавров в области международных отношений / С. С. Веселовский [и др. ]> // Полис: Политические исследования. - 2008. - № 3. - С. 125-133. - (Кафедра) ) . - Библиогр.: с. 130 (9 назв. ) . - Приложение: Примерный учебный план бакалавров по направлению " Международные отношения"
. - ISSN 0321-2017ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы -- информационно-аналитические методы -- коммуникативно-презентационные методы -- компетентностный подход -- международные отношения -- мировая политика -- подготовка бакалавров -- университетское образование -- учебные планы Аннотация: Предлагается программа подготовки бакалавров в области международных отношений на основе компетентностного подхода, в рамках которого большое внимание уделяется таким методам обучения, как - интерактивные методы, информационно-аналитические методы, коммуникативно-презентационные методы.
Доп.точки доступа: Лебедева, М. М.; Митева, В. В.; Никитина, Ю. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пилко, И. С. Научное обоснование разработки образовательных стандартов / И. С. Пилко> // Научные и технические библиотеки. - 2008. - № 7. - С. 56-62. - (Наша профессия) ) . - Библиогр.: с. 62 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9765ББК 78с Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационное образование -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- разработка образовательных стандартов Аннотация: Итоги регионального исследования кафедры технологии документальных коммуникаций Кемеровского университета культуры и искусств по выработке образовательных стандартов для бакалавров и магистров.
Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет культуры и искусств Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ли, М. Г. Бакалавр и магистр: проектирование профессиональных компетенций / М. Г. Ли> // Научные и технические библиотеки. - 2008. - № 8. - С. 49-58. - (Наша профессия) )
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- библиотечная профессия -- магистры -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров Аннотация: Предложения преподавателя Кемеровского госуниверситета культуры и искусств по пересмотру содержания библиотечно-информационного образования.
Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет культуры и искусства Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Наумов, С. Ю. (д-р ист. наук; проф.). Потенциал вектора профессиональной активности / С. Ю. Наумов> // Государственная служба. - 2008. - № 6. - С. 158-162. - (Политическая компетенция) ) . - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
ББК 67.401.02 + 74.58 Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- ключевые компетенции -- муниципальные служащие -- подготовка бакалавров -- подготовка управленческих кадров -- политическая компетенция -- понятие компетенции -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- специалисты государственного управления -- специалисты муниципального управления Аннотация: Обозначены проблемы профессиональной подготовки кадров государственной и муниципальной службы, среди которых - формирование необходимых компетенции, в частности - политической компетенции. Выделение политической компетенции в качестве самостоятельного объекта изучения, как отмечает автор, научно обосновано и закреплено в международных документах.
Доп.точки доступа: Стобарт, М. (зам. директора Департамента образования, культуры и спорта Совета Европы) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Колесов, Н. (проф.; заслуж. деятель науки России). Повышать уровень теоретической и методологической подготовки бакалавров и магистров / Н. Колесов> // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 41-45. - (Семинары. Конференции) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистры -- методологическая подготовка -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- подготовка студентов -- теоретическая подготовка -- учебные дисциплины -- экономическая подготовка -- экономическая теория Аннотация: Рассматриваются факторы, способствующие падению уровня экономической теоретической подготовки студентов, поднимается проблема повышения уровня теоретической и методологической подготовки бакалавров и магистров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Солянкина, Л. Е. (канд. пед. наук). Практико-ориентированная направленность подготовки бакалавра / Л. Е. Солянкина> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 6-8. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- подготовка бакалавров -- практико-ориентированная направленность -- практико-ориентированные принципы -- принципы обучения -- цели познания -- этапы профессиональной подготовки Аннотация: Обоснован принцип практико-ориентированной направленности образования применительно к подготовке бакалавра в условиях его личностно-профессионального развития. Рассмотрены исторические предпосылки, противоречия закономерности данного принципа в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Солянкина, Л. Е. (канд. пед. наук, доцент). Методологические основы подготовки бакалавра в условиях личностно-профессионального развития / Л. Е. Солянкина> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 13-15. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологические подходы -- аксиологические подходы -- бакалавры -- деятельностные подходы -- квалиметрические подходы -- личностно-профессиональное развитие -- методологические основы обучения -- подготовка бакалавров -- практико-ориентированные принципы Аннотация: Обоснована система подходов к организации образования в условиях перехода на двухуровневую модель подготовки компетентностного специалиста. Рассмотрены эти подходы применительно к системе подготовки бакалавра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Давыдов, Н. А. Современная подготовка юристов в вузах : теория и практика ее научного проектирования / Давыдов Н. А.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - № 4. - С. 17-24 : 4 рис. - (Проблемы юридического образования и науки) ) . - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- дидактический профиль -- дидактическое проектирование -- должности -- модели -- модель перспективного специалиста -- модель развития личности -- научное проектирование -- общеметодологическая подготовка -- общепрофессиональная подготовка -- подготовка бакалавров -- подготовка юристов -- проекты -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- расписание занятий -- специализации -- специалисты -- специальная подготовка -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- учебные планы -- целевые установки -- юридическое образование -- юристы Аннотация: Теоретическая модель процесса научного проектирования как современная технология подготовки юристов в высшей школе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Панина, Г. В. (доц.). К вопросу о компетенциях и статусе бакалавра / Г. В. Панина> // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 40-46. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- компетентность -- подготовка бакалавров -- профессиональные компетенции -- социокультурная компетентность Аннотация: Рассматриваются требования к подготовке современного бакалавра, определяющие развитие новых образовательных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Воргачев, В. Н. (канд. техн. наук; гл. специалист Центра науч. исслед. и сертификации). Завтра наступает уже сегодня / В. Н. Воргачев> // Высшее образование в России. - 2010. - № 6. - С. 102-105. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- издательское дело -- подготовка бакалавров -- полиграфия -- технологии издательского дела -- университеты -- цифровая полиграфия Аннотация: Затрагиваются вопросы, связанные с коренными изменениями в технологиях издательского дела и полиграфии и соответствующие трансформации образовательного процесса в отрасли.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет печати; МГУП; Рочестерский технологический институт Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Салаватова, Асиль Магомедовна. Этнокультурная направленность подготовки бакалавров педагогики / А. М. Салаватова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 60-62. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогики -- педагогические условия -- подготовка бакалавров -- этнокультурная направленность -- этнокультурное содержание Аннотация: Автор рассматривает этнокультурную направленность образования, стоящие перед высшим профессиональным образованием задачи по подготовке будущего бакалавра педагогики, способного работать в школах с этнокультурным содержанием образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Бевз, Екатерина Вадимовна. Наставничество как условие профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования / Е. В. Бевз> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 9. - С. 8-10. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- наставничество -- педагогическое наставничество -- подготовка бакалавров -- профессиональная подготовка Аннотация: Педагогическое наставничество не потеряло своей значимости и сегодня. Основная идея статьи заключается в том, что наставничество в системе профессионального образования призвано готовить студентов - бакалавров педагогики и помочь им стать высококвалифицированными специалистами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Белькова, Ольга Борисовна. Модель профессиональной подготовки бакалавров / О. Б. Белькова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 9. - С. 58-60. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 60 (21 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- модели профессиональной подготовки -- подготовка бакалавров -- учебные процессы Аннотация: Автор предлагает модель подготовки бакалавров, в основе которой лежит организация учебного процесса как гуманитарной практики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Болдырев, Евгений Вячеславович. Актуальные проблемы подготовки бакалавров педагогики к инновационной деятельности / Е. В. Болдырев> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 9. - С. 3-4. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 4 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогики -- инновационная деятельность -- подготовка бакалавров -- проектно-инновационная деятельность -- профессиональное образование Аннотация: Раскрываются актуальные проблемы подготовки бакалавров педагогики к инновационной деятельности. Сформулированы основные области, объекты, виды и задачи инновационной деятельности бакалавров педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Платонов, Д. Н. Концептуальные основы подготовки бакалавров в системе профессионального физкультурного образования / Д. Н. Платонов, Л. Л. Платонова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 3-5. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр. : с. 5 (9 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Якутия Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузовское образование -- гуманизация образования -- личность специалиста -- непрерывное образование -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- физическая культура -- физкультурное образование Аннотация: Определение содержания профессионального физкультурного образования и основ его развития. Разработка концепции подготовки бакалавров.
Доп.точки доступа: Платонова, Л. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|