Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поведение конкурентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рубин, Юрий (д. э. н., профессор, ректор Московской финансово-промышленной академии, автор книги "Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе", а также более 150-ти работ по теории предпринимательства, теории конкуренции, глобализации и конвергенции образовательных рынков, системы E-Learing).
    Обособление вместо конкуренции : фрагмент новой книги Ю. Б. Рубина "Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе" (глава публикуется в сокращении) / Юрий Рубин // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 57-62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) ) . - Библиогр. в подстрочн. сносках
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN 0005-2353
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- конкурентное поведение -- конкуренты -- конкуренция -- малое предпринимательство -- обособление -- обособление бизнеса -- поведение конкурентов -- предприниматели -- предпринимательский бизнес -- профессиональный бизнес -- стратегии -- стратегии в бизнесе -- стратегия простого обособления -- фирмы
Аннотация: В этом материале автор обращается к стратегиям конкурентного поведения, которые применяют компании, стремящиеся к обособлению своего бизнеса от имеющихся и потенциальных конкурентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Маркетинг умирает? : зовите врача / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 6-8. - (Стратегия роста / Мнение) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностика (потребление) -- динамика рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговый бюджет -- медицина -- поведение конкурентов -- потребители -- сравнение -- сравнение методов -- сравнительный анализ -- теория маркетинга
Аннотация: Маркетинг можно отчасти сравнить с медициной. Только объектом маркетинга является предприятие, а объектом медицины - человек и его организм. Сходство же выражается в том, чтобы помочь рассматриваемому объекту избежать негативных кризисных состояний и тем самым обеспечить его успешную и эффективную жизнедеятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)