Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=персонал-имидж организации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кибанов, Ардальон (д-р эконом. наук).
    Организация маркетинга персонала / Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 4 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 4-12. - (Теория и методология) ) . - Библиогр. в сносках
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 4-12). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
replacement -- внешний маркетинг персонала -- внутренние связи -- внутренний маркетинг персонала -- военные -- женщины -- имидж организации -- информационная функция -- коммуникационная функция -- маркетинг персонала -- маркетинг-mix -- маркетинговые стратегии -- мероприятия -- нововведение работника в организацию -- персонал-имидж организации -- работники -- рекламно-презентационные мероприятия -- рекламные мероприятия -- риплейсмент -- связи с общественностью -- стратегии маркетинга персонала -- функции маркетинга персонала -- целевая маркетинговая стратегия -- целевой маркетинг
Аннотация: Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации.


Доп.точки доступа:
Дуракова, Ирина (д-р эконом. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Захаров, Дмитрий (д-р эконом. наук).
    Целевые задачи маркетинга персонала / Дмитрий Захаров // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 29-36. - (Маркетинг персонала) )
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 29-36). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
группы потенциальных сотрудников -- запросы целевых групп -- имидж организации -- маркетинг персонала -- отбор персонала -- персонал-имидж организации -- персонал-маркетинг -- потенциальные сотрудники -- работодатели -- рынок труда -- сегментирование рынка труда -- сотрудники -- требования к персоналу -- требования к работодателю -- целевые группы потенциальных сотрудников
Аннотация: Рассмотрены способы, которые позволяют выявить запросы (требования) к работодателю, предъявляемые потенциальными и штатными сотрудниками. Дано представление о проведении сегментирования рынка труда, выборе целевых групп и построении профиля их требований, составлении грамотного заключения по результатам исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)