Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=отделы маркетинговых стратегий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бурдюжа, Е. А. (проректор).
    Маркетинговые и рекламные стратегии в образовательном процессе / Е. А. Бурдюжа, А. Н. Кузнецов // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 4. - С. 91-100 : рис. - (Информационные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - 4 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- аналитики -- вузы -- вузы культуры -- высшие учебные заведения -- должностные обязанности -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые стратегии -- менеджеры -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- отделы маркетинговых стратегий -- отделы рекламных стратегий -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- положения -- рекламные стратегии -- руководители отделов
Аннотация: Деятельность отдела, занимающегося маркетингом и связями с общественностью, напрямую влияет на эффективность деятельности всего учреждения. Представлена структура такого отдела и функции каждого его звена.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. Н. (начальник отдела); Челябинская государственная академия культуры и искусстваЧГАКИ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)