Поисковый запрос: (<.>K=основная образовательная программа<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Образовательный стандарт / материал подгот. Е. В. Неискашова> // Математика в школе. - 2012. - № 8. - С. 23-25. - (Консультация) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базовый уровень -- математика -- математическое образование -- образовательные стандарты -- основная образовательная программа -- средняя школа -- стандарты -- углубленный уровень Аннотация: Опубликована часть Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, имеющая отношение непосредственно к преподаванию математики.
Доп.точки доступа: Неискашова, Е. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шабанов, Г. А. (канд. пед. наук). Качество образования в негосударственном вузе / Г. А. Шабанов> // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 58-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ООП -- вузы -- качество образования -- негосударственные вузы -- образование в вузе -- основная образовательная программа Аннотация: О недостатках обучения и преподавания в негосударственных вузах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рыжаков, М. В. (докт. пед. наук). Образовательный стандарт нового поколения / М. В. Рыжаков> // География в школе. - 2010. - № 2. - С. 3-4
. - ISSN 0016-7207ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основная образовательная программа Аннотация: Выделены основные линии, отличающие стандарт нового поколения от предыдущего.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Минеев, П. В. (доц.). Реализация индивидуальной образовательной траектории / П. В. Минеев, Т. В. Соловьева> // Высшее образование в России. - 2010. - № 7. - С. 44-47. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- образовательные стандарты -- основная образовательная программа -- профессиональные стандарты Аннотация: Рассматривается проблема несоответствия между образовательными и профессиональными стандартами, пути ее решения на этапе разработки основной образовательной программы направления с возможностью выбора студентом индивидуальной образовательной траектории.
Доп.точки доступа: Соловьева, Т. В. (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гудков, А. Л. (доц.; первый проректор). Расширение спектра образовательных программ : от института к университету / А. Л. Гудков, В. И. Устич> // Высшее образование в России. - 2010. - № 7. - С. 52-56. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Калининград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- основная образовательная программа -- профориентационная работа -- технические университеты -- университеты Аннотация: Отражены основные результаты развития образовательной структуры ФГОУ ВПО "Калининградский государственный технический университет".
Доп.точки доступа: Устич, В. И. (доц.; проректор по учеб. работе); Калининградский государственный технический университетКГТУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Колесников, А. Образовательные услуги высшей школы: концепция измерения качества / А. Колесников> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 5. - С. 75-82. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 82 (5 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- качество образовательных услуг -- качество услуг -- методологические принципы -- модели мониторинга -- мониторинг качества -- образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- организационные принципы -- основная образовательная программа -- содержательные принципы -- сфера образования -- циклы мониторинга Аннотация: Предлагается модель мониторинга качества образовательных услуг в высшей школе, в основу разработки которой положены системный подход и авторские концепции сложности и качества образовательной услуги. Рассматриваются пять циклов мониторинга, отражающие динамику взаимодействия поставщиков и потребителей образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мословец, О. А. Субъектно-деятельностная парадигма в концепции учебника китайского языка нового поколения для вуза = The subject-activity paradigm in the new concept of the chinese language textbook for universities / О. А. Мословец> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 85-89. - (Информируем читателя) ) . - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - Рез также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- изучение китайского языка -- китайский язык -- образовательная парадигма -- основная образовательная программа -- субъектно-деятельностная парадигма -- учебники китайского языка -- учебники нового поколения Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса концепции учебника китайского языка для вуза в условиях субъектно-деятельностной парадигмы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|