Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=организация обучающей среды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук).
    Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 32-40. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- иммперсивные среды -- когнитивизм -- модели обучения -- образовательная среда -- обучающие имммперсивные среды -- обучающие среды -- организация обучающей среды -- ориентирующее обучение -- педагогические системы -- поведение учеников -- сознательное обучение -- средоориентированная педагогика -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Статья посвящена анализу методологических и теоретических оснований классической педагогики сред.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Рязанова, Анастасия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Основные принципы организации развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. В. Рязанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 38-43. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 43
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- множественные нарушения развития -- обучение -- организация обучающей среды -- организация развивающей среды -- принципы организации доступной среды -- развивающая среда -- сенсорная стимуляция -- совместная деятельность -- социализация -- социальная адаптация -- специальное образование -- тяжелые нарушения развития -- формирование элементарных навыков -- формы работы -- школьники -- эмоциональные контакты
Аннотация: Особенности обучения и социализации детей школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)