Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=опорный сигнал<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Селеменев, С. В.
    Знаковая наглядность / С.В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 33-42. - (Методическая копилка) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула
Аннотация: В статье обобщается опыт наглядного предоставления учебного материала на уроках истории в виде различных опорных конструкций, составленных из знаков-символов

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селеменев, С. В.
    Развивающая наглядность / С.В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2003. - № 12. - С. 27-36. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графические интерпретации -- графические обозначения -- древнегреческая цивилизация -- зрительное мышление -- история -- методика обучения -- наглядность -- наглядные конструкции -- образовательные учреждения -- опорные конспекты -- опорные конструкции -- опорный сигнал -- развивающие наглядные конструкции -- уроки -- формулы -- школы
Аннотация: В статье представлены основные виды наглядной конструкции на уроках истории (на примере изучения истории Древней Греции).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Новоселова, Дарья Викторовна (кандидат физико-математических наук).
    Применение системы обучения В. Ф. Шаталова в преподавании дисциплины "Информационные технологии в юриспруденции" / Новоселова Д. В., Хасанянова С. С. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 1 (5). - С. 62-67. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 67 (3 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Шаталова система -- автоматизированные картотеки учета -- информационные технологии -- опорный конспект -- опорный сигнал -- педагогические технологии -- преподавание информационных технологий -- преподавание учебных дисциплин -- системы обучения -- учет спецконтингента -- юриспруденция (образование)
Аннотация: В статье анализируется система обучения В. Ф. Шаталова и особенности ее применения при изучении дисциплины "Информационные технологии в юриспруденции" по теме "Программный комплекс автоматизированной картотеки учета спецконтингента". Авторы на примере изучения темы показывают как можно работать с некоторыми видами опорных конспектов и опорных сигналов.


Доп.точки доступа:
Хасанянова, Светлана Сергеевна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)