Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранным языкам в средней школе<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Полат, Е. С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку / Е. С. Полат> // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 5. - С. 4-10
. - ISSN 0130-6073ББК 74.202 + 14.01.29 Рубрики: Теория и методика обучения Информационные технологии в образовании Кл.слова (ненормированные): Интернет -- внеклассная работа -- обучение иностранным языкам в средней школе Аннотация: О видах деятельности учеников во внеурочноевремя с целью лучшего овладения ИЯ: индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях, формированию или совершенствованию грамматических и лексических навыков
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сафонова, О. Н. Сценарий игры "Умники и умницы" / О. Н. Сафонова, Соколова> // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 5. - С. 67-73
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Внеклассная работа Обучение иностранным языкам в средней школе Кл.слова (ненормированные): викторина -- внеклассная работа -- конкурсы -- обучение иностранным языкам в средней школе Аннотация: Предлагаемое мероприятие проводиться среди школьников, изучаещих три иностранных языка (английский, немецкий, латинский)
Доп.точки доступа: Соколова Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Синагаттулин, И. М Новый миллениум : роль и место иностранного языка в поликультурном социуме / И.М Синагаттулин> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 32-37
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- культурология -- обучение иностранным языкам в средней школе -- поликультурный социум -- социум Аннотация: Поликультурный социум, анализируемый в статье, представляет такое образовательное пространство, в котором проживают и обучаются учащиеся разной этнолингвистической, религиозной и социоэкономической принадлежности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Полат, Е. С. Портфель ученика / Е. С. Полат> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 22-27
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): навыки и умения -- новые педагогические технологии -- обучение иностранным языкам в средней школе -- портфолио лингвистическое -- рефлексия Аннотация: Речь в статье идет о новых педагогических технологиях в обучении иностранным языкам, которые способствуют формированию необходимых навыков рефлексии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Байдурова, Л. А. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам / Л. А. Байдурова, Т. В. Шапошникова> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 5-11
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- метод проектов -- новые педагогические технологии -- обучение иностранным языкам в средней школе -- французский язык Аннотация: Опытом работы делятся учителя английского и французского языков из города Краснокаменска Читинской облости. Приводится пример реализации проектной работы по теме "Защита окружающей среды"
Доп.точки доступа: Шапошникова, Т.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бим, И. Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 11-15
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): модернизация школы -- обновление школы -- обучение иностранным языкам в средней школе -- психология обучения Аннотация: При личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию учитывают потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Нуждина, М. А. К вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста / М. А. Нуждина> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 21-25
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам в средней школе -- речевая деятельность Аннотация: Автор статьи подчеркивает важность принципа взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Барышников, Н. В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 28-32
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- обучение иностранным языкам в средней школе Аннотация: Цель настоящей статьи - рассмотреть особенности межкультурной коммуникации при недостаточном владении иностранными языками
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бим, И. Л. Некоторые исходные положения теории учебника иностранного языка / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3. - С. 3-8
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам в средней школе -- учебники Аннотация: Автор статьи выделяет сущностные характеристики учебника, определяет роль и место ученика в системе обучения иностранным языкам
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Елухина, Н. В. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенци / Н. В. Елухина> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3. - С. 9-13
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискурс -- дискурсивная компетенция -- межкультурная коммуникация -- обучение иностранным языкам в средней школе Аннотация: В статье рассматривается еще недостаточно используемое в методике понятие "дискурс", его роль в учебном процессе и его обучающий потенциал
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Сафонова, В. В. Культурно-языковая экспансия и ее проявления в языковой политике и образовании / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3. - С. 22-32
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): культурно-языковая экспансия -- обучение иностранным языкам в средней школе Аннотация: Автор предлагает для обсуждения рабочее понятийное содержание термина "культурно-языковая экспансия".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Цетлин, В. С. Работа над словом / В. С. Цетлин> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3. - С. 33-36
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам в средней школе -- обучение лексике Аннотация: Автор рассказывает о принципах работы над такими лексическими единицами, которые необходимы для развития речевой деятельности и обладают повторяемостью в пределах тематики средней школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Бим, И. Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 11-15
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): модернизация школы -- обновление школы -- обучение иностранным языкам в средней школе -- психология обучения Аннотация: При личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию учитывают потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Нуждина, М. А. К вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста / М. А. Нуждина> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 21-25
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам в средней школе -- речевая деятельность Аннотация: Автор статьи подчеркивает важность принципа взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Барышников, Н. В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 28-32
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- обучение иностранным языкам в средней школе Аннотация: Цель настоящей статьи - рассмотреть особенности межкультурной коммуникации при недостаточном владении иностранными языками
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Бим, И. Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 11-15
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): модернизация школы -- обновление школы -- обучение иностранным языкам в средней школе -- психология обучения Аннотация: При личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию учитывают потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Нуждина, М. А. К вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста / М. А. Нуждина> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 21-25
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам в средней школе -- речевая деятельность Аннотация: Автор статьи подчеркивает важность принципа взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Барышников, Н. В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 28-32
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- обучение иностранным языкам в средней школе Аннотация: Цель настоящей статьи - рассмотреть особенности межкультурной коммуникации при недостаточном владении иностранными языками
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Вайсбурд, М. Л. Учебное общение как этап подготовки к участию в международных экологических проектах / Вайсбурд М.Л., Толстиков С.Н.> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 4. - С. 3-10, 22
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- обучение иностранным языкам в средней школе -- экологическое воспитание Аннотация: Цель статьи - помочь учителю иностранного языка в подготовке к решению коммуникативных задач, возникающих в процессе природоохранной деятельности, на примере борьбы за чистоту водных источников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Кувшинов, В. И. Обучение школьников общественно-политической лексике в процессе рецептивной речевой практики / В. И. Кувшинов> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 4. - С. 32-36
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам в средней школе -- обучение лексике -- речевая практика Аннотация: Опытом работы делится учитель английского языка из Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|