Поисковый запрос: (<.>K=обучение аудированию<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мазур, З. Ф. (д-р пед наук). Использование средств ИКТ при обучении аудированию в вузе / З. Ф. Мазур, Е. В. Смирнова> // Информатика и образование. - 2006. - № 10. - С. 111-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- аудирование -- информационные технологии в образовании -- обучение аудированию -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность Аннотация: Рассмотрены возможности использования ИКТ для обучения аудированию, способствующие оптимизации учебного процесса, выбору эффективных форм, подходов и методов обучения иностранному языку, повышению мотивации у студентов.
Доп.точки доступа: Смирнова, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царькова, В. Б. Полифункциональность -это и методическая реальность / В. Б. Царькова> // Коммуникативная методика. - 2003. - № 6. - С. 22-25
ББК 74.261.7(нем)
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания и изучения в школе -- Немецкий язык -- Обучение аудированию -- Полифункциональность Аннотация: Обучение аудированию
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шацких, В. Н. Я слушаю Вас... / В. Н. Шацких> // Коммуникативная методика. - 2003. - № 3. - С. 24-25
ББК 74.261.7(фр)
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания и изучения в школе -- Обучение аудированию -- Французский язык Аннотация: Обучение аудированию на уроке фр.яз.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Балабардина, Ю. Н. Зачем мы слушаем? / Ю. Н. Балабардина> // Коммуникативная методика. - 2003. - № 2. - P. 22-25
ББК 74.261.7(анг)
Кл.слова (ненормированные): Английский язык -- Аудирование -- Методика преподавания и изучения в школе -- Обучение аудированию Аннотация: Обучение аудированию на уроке англ.яз.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловова, Е. Н. Обучение аудированию (на базе английского языка) / Е. Н. Соловова> // ELT News & Views. - 2000. - № 3. - С. 2-9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аудирование на уроке -- иностранные языки -- обучение аудированию
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богородицкая, В. Н. Обучение аудированию в 3-м классе / В. Н. Богородицкая> // English - Первое сентября. - 2004. - № 15. - С. 13. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- аудирование -- иностранные языки -- методика обучения иностранным языкам -- младший школьный возраст -- обучение аудированию Аннотация: Дана методика обучению аудированию на уроках английского языка в 3 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пассов, Е. И. Как понять то, что непонятно или два противоречия аудирования [ Текст ] / Е.И. Пассов> // Коммуникативная методика. - 2004. - № 2. - С. 22-25
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): Английский язык -- Методика преподавания и изучения -- Обучение аудированию
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мещерякова, В. Н. Игровое обучение разговорному английскому языку детей 3-9 лет / В. Н. Мещерякова> // English - Первое сентября. - 2004. - № 40. - P. 25-26. - (Methods of Teaching) ) . - Продолж. следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аудирование -- игровое обучение -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- обучение аудированию -- обучение говорению -- раннее обучение Аннотация: О раннем обучении детей английскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
В океане аудирования > // Коммуникативная методика. - 2005. - № 1. - С. 22-24
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): ВОВ -- Великая Отечественная Война -- Воспитание у школьников -- Методика преподавания -- Патриотизм -- английский язык -- аудирование -- обучение аудированию -- патриотическое воспитание -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- уроки тематические Аннотация: Фрагмент занятия по обучению аудированию как средству общения по теме "Герои Великой Отечественной Войны".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Балабардина, Юлия Николаевна. Зачем мы слушаем? / Старший преподаватель Юлия Николаевна Балабардина> // Коммуникативная методика. - 2005. - Спец.вып. - С. 38-41
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- английский язык -- аудирование -- виды упражнений -- обучение аудированию -- упражнения Аннотация: Статья об обучении аудированию. Даются различные виды упражнений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Из опыта работы по УМК "Happy English.ru" для 5-го класса учителей-экспериментаторов, г. Обнинск> // Английский язык в школе. - 2004. - № 1. - С. 53-56
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- УМК -- английский язык -- иностранные языки -- обучение аудированию -- обучение говорению -- обучение чтению -- опыт работы -- средний школьный возраст -- учебники -- учебно-методические комплексы
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Zhendrinskaya, Galina. О некоторых приемах работы по развитию навыков аудирования / Galina Zhendrinskaya> // English - Первое сентября. - 2005. - № 16. - P. 13-14. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аудирование -- игры на уроке -- иностранные языки -- навыки аудирования -- обучение аудированию Аннотация: Автор статьи приводит некоторые игровые приемы для обучения аудированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Базина, М. П. Из пункта А через пункт Ч к пункту Г... / М. П. Базина> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 3. - С. 13-15. - (Я слушаю Вас) )
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- Верещагина И.Н. -- Методика преподавания учебных предметов -- УМК -- английский язык -- аудирование -- говорение -- обучение аудированию -- средний школьный возраст -- урок по аудированию -- уроки -- чтение Аннотация: Предлагается урок по аудированию. Текст взят из "Книги для чтения к учебнику английского языка для 5 класса", авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловова, Е. Н. Лекция 4. Развитие рецептивных умений как цель и средство формирования нескольких компетенций / Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков> // English - Первое сентября. - 2005. - № 20. - P. 34-41. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичность -- виды чтения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- обучение аудированию -- обучение чтению -- работа с аудиотекстами -- работа с текстом -- рецептивные умения -- учебные тексты Аннотация: В лекции авторы рассматривают вопросы, связанные с обучением пониманию речи на слух и обучением различным видам чтения.
Доп.точки доступа: Апальков, В. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабина, Л. В. Успех общения зависит от умения слушать... / Л.В. Бабина> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 4. - С. 20-23
Рубрики: --Франция Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- аудирование -- обучение аудированию -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- страноведение -- тематические уроки -- уроки -- французский язык Аннотация: В статье представлен вариант обучения аудированию на примере тематического урока о погоде (метеопрогноз) во Франции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Моя твоя не понимать. А вы читали КМ?> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 6. - С. 16-19
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- английский язык -- иностранные языки -- обучение аудированию -- тесты на аудирование -- французский язык
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Григорьева, Е. Я. Особенности обучения аудированию по УМК "Objektif" для X-XI классов / Е. Я. Григорьева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 31-34. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- аудирование -- обучение аудированию -- речевая деятельность -- уроки французского языка -- устная речь -- учебно-методические комплексы -- французский язык Аннотация: Задача обучения аудированию состоит в том, чтобы научить понимать естественную речь, стать участниками общения, научить обмениваться информацией, просто слушать для собственного удовольствия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Янева, М. И. Аудирование как цель и как средство обучения / М. И. Янева, Н. М. Цепилова, Г. М. Лозинская> // English - Первое сентября. - 2007. - № 12. - P. 5-7. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- анализ урока -- английский язык -- иностранные языки -- мастер-класс (урок) -- механизмы аудирования -- обучение аудированию -- план-конспект урока -- планы уроков -- средний школьный возраст Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с обучением пониманию речи на слух.
Доп.точки доступа: Цепилова, Н. М.; Лозинская , Г. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81 Р 17
Разноуровневая подготовка по иностранному языку в вузах неязыковых специальностей / Т. Ю. Полякова [и др.]> // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 509. - Факторы, определяющие цели обучения иностранному языку в условиях разноуровневой системы высшего образования / Т. Ю. Полякова. - Принципы обучения межкультрному общению в условиях многоуровнево структуры высшего образования / Е. В. Мусницкая. - Уточнение целей и содержания обучения иностранному языку в техническом вузе (базовый курс) / М. Г.Евдокимова. - Задачи организации профессионально-ориентированного курса лекций на иностранном языке для студентов неязыкового вуза / Т. П. Савицкая. - Специфика формирования коммуникативной компетенции у студентов гуманитарного профиля в лингвистическом университете / Л. В. Яроцкая. - Коммуникативные стратегии обучения устному профессиональному общению экономистов / Е. И. Калмыкова. - Соотношение лингвистической и профессиональной компетенций при обучении иностранному языку студентов нелингвистических специальностей / О. В. Куликова. - Умения аудирования как объекты разноуровневой подготовки студентов к межкультурной коммуникации / Н. Ю. Кириллина. - Модель обучения профессиональному общению на основе Интернет-технологий с учетом разноуровневой подготовки студентов / А. С. Беляева. - Использование Интернета и локальной компьютерной сети при организации внеаудиторной самостоятельной работы / Н. П.Абубакирова. - К вопросу определения умений, необходимых для осуществления иноязычного делового общения / Н. М. Громова. - Модель многоаспектного обучения студентов экономического вуза иноязычному деловому общению / Федичева О. В. - Роль дополнительной образовательной программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" в системе языковой подготовки в неязыковых вузах / А. А. Зайченко. - Подготовка студентов неязыкового вуза к осуществлению разных видов перевода в сфере иноязычного профессионального общения / Валеева Н. Г. - Поэтапное обучение переводу научно-технических текстов / Н. Н. Гавриленко. - Пособие для обучения юристов переводу в сфере профессиональной коммуникации / О. А. Бурукина. - О составе и содержании учебно-методического комплекса по иностранному языку для вуза / И. И. Павлова. - Основные вопросы разработки учебника иностранного языка для студентов неязыковых вузов / О.О. Смирнова. - Многоязычное образование в Кыргызстане: стратегии и реалии переходного периода / И. С. Болджурова
ББК 81 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" -- Интернет в самостоятельной работе -- вопросы разработки учебников -- гуманитарный профиль -- деловое общение -- иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативные стратегии -- компетенции -- лекции на иностранном языке (организация курса) -- лингвистические компетенции -- межкультурное общение -- многоаспектное обучение -- многоаспектное обучение деловому общению -- многоязычное образование в Кыргызстане -- обучение аудированию -- обучение в вузе -- обучение в техническом вузе -- обучение межкультурному общению -- обучение переводу в неязыковых вузах -- обучение переводу юристов -- обучение профессиональному общению общению -- обучение студентов неязыкового вуза -- обучение устному общению -- перевод научно-технических текстов -- поэтапное обучение -- программы обучения -- профессионально-ориентированный подход -- профессиональное общение на основе Интернет-технологий -- профессиональное общение экономистов -- профессиональные компетенции -- разноуровневое обучение -- самостоятельная работа -- содержание УМК для вузов -- содержание обучения -- соотношение компетенций -- умения аудирования -- учебники для неязыковых вузов -- учебно-методические комплексы для вузов -- формирование коммуникативной компетенции -- цели обучения Аннотация: Данные статьи предназначены для преподавателей иностранных языков вузов неячзыковых специальностей, в них рассматриваются актуальные методические вопросы профессионально-ориентированной подготовки по иностранному языку в вузах неязыкового профиля в условиях современного разноуровневого обучения.
Доп.точки доступа: Полякова, Т. Ю.; Мусницкая, Е. В.; Евдокимова, М. Г.; Бурукина, О. А.; Савицкая, Т. П.; Яроцкая, Л. В.; Калмыкова, Е. И.; Куликова, О. В.; Кириллина, Н. Ю.; Беляева, А. С.; Абубакирова, Н. П.; Громова, Н. М.; Федичева, О. В.; Зайченко, А. А.; Валеева, Н. Г.; Гавриленко, Н. Н.; Павлова, И. П.; Смирнова, О. О.; Болджурова, И. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81 У 91
Учебно-методический комплекс в системе подготовки по иностранным языкам в неязыковых вузах: теория и практика разработки / Т. Ю. Полякова [и др.]> // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2007. - Вып. 538. - Проблемы создания учебно-методического комплекса по иностранному языку для вузов инженерного профиля / Полякова Т. Ю. - Учебно-методическое обеспечение курса обучения иностранному языку в вузе транспортного профиля / Федоткина Е. В. - Межкультурная коммуникативная компетенция и учебно-методический комплекс для вузов неязыковых специальностей / Ирисханова К. М. - Параметры учебника иностранного языка для неязыковых вузов в новой дидактической парадигме / Перфилова Г. В. - Личностно-развивающий потенциал учебного пособия по иностранному языку / Тарева Е. Г. - Тексты для обучения иноязычному публичному выступлению на профессиональную тему как компонент УМК / Плесцова Т. А. - Комплекс упражнений для обучения чтению аутентичных профессионально ориентированных текстов / Маркарян Е. В., Свинторжицкая И. А. - Совершенствование учебно-методического комплекса в вузе туристского профиля (выявление зон повышенной трудности при обучении лексике) / Бондаренко О. Р. - Критерии отбора иноязычных публицистических телетекстов для обучения аудированию специалистов в области межкультурной коммуникации / Кириллина Н. Ю. - Формирование умений иноязычной письменной речи при подготовке магистров в техническом вузе / Долматовская Е. Ю. - Этнопсихолингвистический подход к содержанию УМК по иностранному языку для вузов неязыкового профиля (на примере учебного комплекса для студентов-медиков) / Марковина И. Ю. - Программно-аппаратные средства обучения в составе УМК по иностранному языку в неязыковом вузе / Евдокимова М. Г. - Модульная основа разработки электронных пособий для обучения студентов иностранному языку / Щеголева О. Н. - Переводные приемы обучения иностранному языку (функции перевода как средства обучения в различных компонентах УМК) / Павлова И. П. - О некоторых особенностях подготовки специалистов-нефилологов к профессиональной переводческой деятельности / Валеева Н. Г. - Учебно-методический комплекс при подготовке переводчика в сфере профессиональной коммуникации / Гавриленко Н. Н. - Развитие способностей к иностранным языкам у студента неязыкового вуза / Жупанова Е. Л.
ББК 81 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК для вузов инженерного профиля -- УМК для вузов неязыкового профиля -- аутентичные тексты -- инженерный профиль -- иностранные языки -- критерии отбора -- личностно-развивающий потенциал учебного пособия -- межкультурная коммуникативная компетенция -- обучение аудированию -- обучение в вузе -- обучение в неязыковом вузе -- обучение лексике в неязыковом вузе -- обучение письму в неязыковом вузе -- обучение чтению в неязыковом вузе -- переводные приемы обучения -- переводчик в профессиональной коммуникации -- переводчики-нефилологи -- подготовка переводчиков -- программно-апаратные средства обучения -- публицистические телетексты -- развитие способностей к иностранным языкам -- разработка модульных пособий -- средства обучения в неязыковом вузе -- тексты для обучения публичным выступлениям -- технический профиль -- транспортный профиль -- туристский профиль -- упражнения -- учебники для неязыковых вузов -- учебно-методическое обеспечение обучения -- электронные пособия -- этнопсихолингвистический подход Аннотация: В статьях рассматриваются теоретические и практические вопросы разработки и совершенствования учебно-методических комплексов по иностранным языкам для студентов
Доп.точки доступа: Полякова, Т. Ю.; Федоткина, Е.Ю; Ирисханова, К. М.; Перфилова, Г. В.; Тарева, Е. Г.; Плесцова, Т. А.; Маркарян, Е. В.; Свинторжицкая И. А.; Бондаренко, О. Р.; Кириллина, Н. Ю.; Долматовская, Е. Ю.; Марковина, И. Ю.; Евдокимова, М. Г.; Щеголева, О. Н.; Павлова, И. П.; Валеева, Н. Г.; Гавриленко, Н. Н.; Жупанова, Е. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|