Поисковый запрос: (<.>K=образы в рекламе<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, Павел (копирайтер). Образы в коммерческой рекламе: за и против / Павел Кузнецов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 10. - С. 51-58 : рис. - (Практика) )
ББК 65 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): виды образов -- коммерческая реклама -- образы в рекламе -- реклама Аннотация: Практически каждое пятое рекламное место связано либо с безобидным использованием человеческих образов в коммерческой рекламе, либо с эксплуатацией интереса к элементам эротики и секса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Башни-близнецы - востребованный образ в рекламе> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 96-97
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): башни-близнецы -- образы в рекламе -- реклама -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рекламные образы Аннотация: В статье рассказывается об использовании образа башен-близнецов в рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хашковский, Алексей. Рекламная антропология: мотив и образ / Алексей Хашковский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 56-61 : портр., 8 рис. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): антропология -- копирайтеры -- мотивы в рекламе -- образы в рекламе -- реклама велосипедов -- рекламная антропология -- рекламный текст -- спектральный анализ -- сюжеты рекламы Аннотация: О воспроизводстве функционально-образных воплощений в рекламной продукции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловейчук, Екатерина. Женский образ в рекламе ХХ и ХХI веков: новые старые приемы / Екатерина Соловейчук> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 74-81 : портр., 21 рис. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): женские образы -- новые приемы рекламы -- образы в рекламе -- образы женщин -- рекламные образы -- ретро-образы -- старые приемы рекламы -- эволюции рекламных образов Аннотация: Об эволюции образа женщины в рекламной индустрии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, Маргарита. Персонажи для продажи. Аллюзии и коллизии в рекламе / Маргарита Васильева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 29-32 : портр., 5 рис. - (Приемы рекламы) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): аллюзии в рекламе -- брендовые мифы -- коллизии в рекламе -- литературные персонажи -- образы в рекламе -- персонажи -- сюжеты рекламы Аннотация: Об использовании литературных персонажей в создании рекламы для успешных продаж.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Салмин, Андрей Юрьевич. Разрушительная сила медиатекста / Андрей Юрьевич Салмин> // Наука и религия. - 2024. - № 4. - С. 8-9 : фот. - (Конфликтная зона) )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): базовые ценности -- видимые образы -- девиантология -- деструктивные медиатексты -- инструменты влияния -- информационные технологии -- массовое сознание -- медиаобразование -- медиапространство -- медиатексты -- мировоззрение людей -- образы в рекламе -- противодействия угрозам -- реклама -- социальные отклонения -- социальный контроль -- технологии воздействия -- традиционные ценности Аннотация: Об опасном влиянии рекламы и медиатекста на мировоззрение и массовое сознание людей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|