Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образы в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Образы в коммерческой рекламе: за и против / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 10. - С. 51-58 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды образов -- коммерческая реклама -- образы в рекламе -- реклама
Аннотация: Практически каждое пятое рекламное место связано либо с безобидным использованием человеческих образов в коммерческой рекламе, либо с эксплуатацией интереса к элементам эротики и секса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Башни-близнецы - востребованный образ в рекламе // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 96-97
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
башни-близнецы -- образы в рекламе -- реклама -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рекламные образы
Аннотация: В статье рассказывается об использовании образа башен-близнецов в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хашковский, Алексей.
    Рекламная антропология: мотив и образ / Алексей Хашковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 56-61 : портр., 8 рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- копирайтеры -- мотивы в рекламе -- образы в рекламе -- реклама велосипедов -- рекламная антропология -- рекламный текст -- спектральный анализ -- сюжеты рекламы
Аннотация: О воспроизводстве функционально-образных воплощений в рекламной продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соловейчук, Екатерина.
    Женский образ в рекламе ХХ и ХХI веков: новые старые приемы / Екатерина Соловейчук // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 74-81 : портр., 21 рис. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
женские образы -- новые приемы рекламы -- образы в рекламе -- образы женщин -- рекламные образы -- ретро-образы -- старые приемы рекламы -- эволюции рекламных образов
Аннотация: Об эволюции образа женщины в рекламной индустрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Васильева, Маргарита.
    Персонажи для продажи. Аллюзии и коллизии в рекламе / Маргарита Васильева // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 29-32 : портр., 5 рис. - (Приемы рекламы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аллюзии в рекламе -- брендовые мифы -- коллизии в рекламе -- литературные персонажи -- образы в рекламе -- персонажи -- сюжеты рекламы
Аннотация: Об использовании литературных персонажей в создании рекламы для успешных продаж.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Салмин, Андрей Юрьевич.
    Разрушительная сила медиатекста / Андрей Юрьевич Салмин // Наука и религия. - 2024. - № 4. - С. 8-9 : фот. - (Конфликтная зона) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
базовые ценности -- видимые образы -- девиантология -- деструктивные медиатексты -- инструменты влияния -- информационные технологии -- массовое сознание -- медиаобразование -- медиапространство -- медиатексты -- мировоззрение людей -- образы в рекламе -- противодействия угрозам -- реклама -- социальные отклонения -- социальный контроль -- технологии воздействия -- традиционные ценности
Аннотация: Об опасном влиянии рекламы и медиатекста на мировоззрение и массовое сознание людей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)