Поисковый запрос: (<.>K=образовательные функции<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Ярулов, Александр (доктор психологических наук). Чтобы не учиться на ошибках... : критериально-ориентированная диагностика в образовательном процессе / А. Ярулов; Лицей-интернат "Подмосковный"> // Народное образование. - 2004. - № 2. - С. 130-135. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): критериально-ориентировочная диагностика -- образовательная политика -- образовательные концепции -- образовательные процессы -- образовательные функции -- учащиеся -- школы -- школьники Аннотация: Предложена концепция критериально-ориентированной диагностики, обоснована необходимость реализации этих идей.
Доп.точки доступа: Лицей-интернат "Подмосковный" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дахин, А. Н. Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 19-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): валидность эксперимента -- математизация педагогики -- математика -- математические методы -- методы математики -- методы познания -- образовательные функции -- образовательные цели -- обучение -- объект в педагогике -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогический объект -- педагогический процесс -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- статистические методы -- функции образования -- цели образования -- эксперименты Аннотация: Обсуждается методология педагогики. Представлена общая схема, система методов познания, принятые в педагогике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Макарова, Н. Образовательная система в музее? - Да, если этот музей детский : детский музей как способ организации образовательной среды / Н. Макарова, Т. Чичканова> // Народное образование. - 2002. - № 2. - С. 133-140. - (Дидактика) )
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- методика образования -- методика обучения -- музеи -- образовательная среда -- образовательные функции Аннотация: Авторы статьи размышляют о сущностных характеристиках детского музея, особенностях его образовательной среды и ее структурных элементах, образовательных функциях и формах
Доп.точки доступа: Чичканова, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Саранцев, Г. И. Современный урок математики / Г. И. Саранцев> // Математика в школе. - 2006. - № 7. - С. 51-55. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитательные функции -- вписанный угол -- дидактика -- дидактические материалы -- интегрирующая функция -- информационная функция -- корректирующая функция -- образовательные функции -- прогностические функции -- развивающая функции -- теорема о вписанном угле -- уроки математики -- функции урока -- школьный курс -- эвристические функции -- эстетическая функция Аннотация: Рассмотрены некоторые вопросы современной дидактики: функции урока математики (образовательная, воспитательная, развивающая, эвристическая, прогностическая, эстетическая, информационная, корректирующая и интегрирующая). Прокомментирована структура урока на тему "Вписанный угол. Теорема о вписанном угле".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гогиберидзе, Г. М. Формирование музейной педагогики / Г. М. Гогиберидзе, М. Г. Чесняк> // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 8. - С. 3-5. - (Актуальная тема) ) . - Библиогр.: с. 5 (2 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- музеи -- музейная педагогика -- музейное образование -- образование -- образовательные функции -- педагогика -- педагогическая деятельность -- школьники Аннотация: История формирования музейной педагогики.
Доп.точки доступа: Чесняк, М. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гафитулин, М. С. Модель перспективного образования / М. С. Гафитулин> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 73-76. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЗУН-модель образования -- ТРИЗ-образование -- виды ЗУНов -- воспитание -- модели образования -- образовательные технологии -- образовательные функции -- образовательный процесс -- обучение -- опережающее образование -- перспективное образование -- познавательная деятельность -- познавательная творческая деятельность -- проблемы образования -- система образования -- социальные функции -- творческая деятельность -- теория решения изобретательских задач -- технологии образования -- функции образования Аннотация: Рассмотрены пути перспективного развития системы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Евсеев, Р. Ю. (канд. пед. наук). Ресурсный центр как организационная структура управления профессиональным образованием / Р. Ю. Евсеев> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - С. 30-32. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методологические функции -- образовательные функции -- организационные структуры управления -- профессиональное образование -- ресурсные центры -- управление профессиональным образованием Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты формирования инновационных организационных структур управления профессиональным образованием в техникуме. Ресурсный центр является подразделением ссуза, обеспечивающим сетевое взаимодействие различных учебных заведений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Журавлев, Виктор Петрович. "Читаем, думаем, спорим... ". Дидактическое пособие для учащихся как компонент учебно-методического комплекта / Журавлев Виктор Петрович> // Литература в школе. - 2011. - № 3. - С. 24-29. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр.: с. 29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- внеклассное чтение -- дидактические пособия -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- литературное образование -- наглядность -- образовательная деятельность -- образовательные функции -- письменная речь -- развитие речи -- творческие задания -- устная речь -- учебно-методические комплекты Аннотация: Структура и образовательные функции дидактического пособия по литературе; роль дополнительного учебного пособия в дифференциации и индивидуализации литературного образования в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лебедев, И. А. (кандидат биологических наук; доцент). Давайте подумаем / И. А. Лебедев> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 1. - С. 37-40. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ рациональности движений -- бег -- варианты бега -- двигательные действия -- движения -- задачи -- интеллектуальное развитие -- контроль знаний -- методические задачи -- мотивация к обучению -- образовательные функции -- обучение физической культуре -- прыжки в длину -- развитие школьников -- рациональность движений -- результативность действий -- решение задач -- творческие задания -- тесты -- упражнения -- уроки физической культуры -- учебная деятельность -- учебно-методические задачи -- учебные задачи -- физическая культура -- функции уроков -- школьники -- эксперименты Аннотация: В своей статье автор размышляет о расширении образовательной сущности урока физической культуры, затрагивающей сферу мотиваций и интеллекта учащихся. В качестве примеров приводятся описания двух школьных тестов: прыжок в длину с места и бег на 30 метров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Голицына, И. Н. (кандидат физико-математических наук). Социальные сети как виртуальное образовательное пространство / И. Н. Голицына> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 146-154. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): C-Learning -- E-learning 2. 0 -- С-обучение -- Социальное ПО -- аудитория Интернета -- блоги -- виртуальное пространство -- возможности социальных сетей -- интернет -- образование 2. 0 -- образовательные функции -- социальное программное обеспечение -- социальные сети -- учебная деятельность -- цифровые технологии Аннотация: В статье речь идет о педагогических возможностях использования социальных сетей в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|