Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=облигационные выпуски<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ларионов, И.
    Нижнекамскнефтехим / И. Ларионов // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 21. - С. 70. - (Корпорации) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные облигации -- нефтехимические компании -- облигационные выпуски -- облигационные займы
Аннотация: Сведения о финансово-экономическом положении нефтехимического предприятия, ОАО "Нижнекамскнефтехим".


Доп.точки доступа:
Нижнекамскнефтехим", нефтехимическое предприятие
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мартиросян, В.
    ЦентрТелеком / В. Мартиросян // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 21. - С. 77. - (Корпорации) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
облигационные выпуски -- облигационные займы -- развитие компаний -- телекоммуникационные компании -- услуги связи
Аннотация: Сведения о финансово-экономическом положении ОАО ЦентрТелеком, крупнейшей телекоммуникационной компании.


Доп.точки доступа:
ЦентрТелеком, телекоммуникационная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Семернина, Ю. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Методология моделирования параметров планируемых выпусков корпоративных облигаций / Ю. В. Семернина // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 24. - С. 31-49. - (Финансовый анализ) ) . - Библиогр.: с. 49 (20 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
базовые параметры облигационного выпуска -- корпоративные облигации -- методология моделирования параметров -- облигационные выпуски -- сегментирование рынка корпоративных облигаций
Аннотация: Рассматривается авторская методология моделирования параметров планируемых корпоративных облигационных выпусков, состоящая из трех этапов. На первом этапе осуществляется сегментирование рынка корпоративных облигаций и поиск компаний-аналогов. На втором и третьем этапах - моделируются базовые параметры облигационного выпуска.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)