Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=нестандартные способы коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер").
    Когда и кому нужны "кроссы" / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 46-51 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкуренция -- кросс-акции -- кросс-маркетинг -- кросс-пиар -- кросс-промоушен -- маркетинг -- нестандартные способы коммуникации -- партнеры -- пиар -- покупатели -- потребительское внимание -- представители рекламных сообществ -- продающие технологии -- промоушен -- реклама -- рекламное сотрудничество -- рекламные сообщества -- способы коммуникации
Аннотация: В поисках эффективных продающих технологий и нестандартных способов коммуникации с покупателем представители рекламного сообщества порой идут на кросс-акции. В условиях конкуренции намного эффективнее вступить в борьбу за потребительское внимание в тандеме с партнером.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)