Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=незрячие школьники<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Яковлева, М. В.
    Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 10-16. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- вступительные экзамены -- вузы -- выпускники -- глухие школьники -- государственная аттестация -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- незрячие школьники -- нормативно-правовое сопровождение -- ограниченные возможности здоровья -- порядок приема -- слабовидящие школьники -- слабослышащие школьники -- слепые школьники -- специальная педагогика -- ссузы
Аннотация: Настоящий информационный материал составлен на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок государственной итоговой аттестации и приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мухин, А. В.
    Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 3-9 : 2 табл. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- ЕГЭ -- выпускники -- единый государственный экзамен -- зрительная депривация -- итоговая аттестация -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- незрячие школьники -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- педагогическое сопровождение -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- шрифт Брайля
Аннотация: Опыт подготовки к ЕГЭ учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю.; Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий; Школа-интернат N 1 им. К. К. Грота
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Демидова, И. Е. (канд. пед. наук).
    Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 36-39 : рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 39
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
географические карты -- география материков -- география океанов -- коррекционная педагогика -- незрячие школьники -- преподавание географии -- рельефные тематические карты -- слепые дети -- специальная педагогика -- технологические карты -- тифлопедагогика -- уроки географии
Аннотация: Об умении незрячего учащегося работать с реальной географической картой.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кучиньска-Квапиш, Ядвига.
    Письмо незрячей ученицы своим одноклассникам / Я. Кучиньска-Квапиш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 57-59. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- интеграция учащихся -- коммуникация -- нарушения зрения -- незрячие школьники -- слепые школьники
Аннотация: Этот текст в форме письма ученицы 5-го класса появился после многочисленных бесед автора со слепыми и слабовидящими детьми и подростками. Он заставляет задуматься о возможностях людей с нарушениями зрения, о необходимости взаимопонимания и деликатной поддержки, позволяющих им в полной мере раскрыть свой потенциал.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)