Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=наукоемкие рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук, доцент).
    Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 3-16 : 8 рис., 6 табл. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 16 (18 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 30у + 65.291.3
Рубрики: Техника
   Изобретательство и рационализация. Патентное дело

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- кластеры -- маркетинговые исследования -- модели рынков -- нанотехнологии -- нанотехнологические кластеры -- наукоемкие продукты -- наукоемкие рынки -- патентные заявки -- патентные рынки -- патенты -- регуляторы рынков -- рынки наукоемких продуктов -- рыночные ниши -- торговля технологиями
Аннотация: В статье раскрыт термин "наукоемкий товар", сделан анализ рынка наукоемких продуктов, патентного рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук, доцент).
    Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 22-32 : 2 рис., 7 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 32 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- карты рынков -- маркетинговые исследования -- наукоемкие рынки -- наукоемкие товары -- патенты
Аннотация: В статье рассмотрены основные принципы исследования структуры наукоемких рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 35-52 : 12 рис., 11 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (35 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
встречное сегментирование -- макросегментация -- матрицы потребностей -- микросегментация -- наукоемкие рынки -- наукоемкие товары -- потребители -- рыночные ниши -- рыночный вакуум -- сегментирование рынков
Аннотация: Предложены методы макро- и микросегментирования рынков, описаны процедуры поиска рыночных ниш наукоемких товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)