Поисковый запрос: (<.>K=настольно-печатные игры<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Букичева, О. А. (кандидат педагогических наук). Дидактические игры на уроках английского языка в начальной школе / О. А. Букичева> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 6. - С. 46-49. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дидактические игры -- игры -- игры с предметами -- игры-беседы -- игры-загадки -- игры-поручения -- игры-предположения -- иностранные языки -- настольно-печатные игры -- начальная школа -- подвижные игры -- словесные игры Аннотация: Статья об использовании дидактических игр на уроках английского языка в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Митченко, Анна (педагог-психолог). Настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста / Анна Митченко> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 30-32 : ил., рис. - (Методические подарки) (Мастер-класс) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры -- мастер-классы -- методика -- методические пособия -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- предметные картинки -- примеры -- рамки-вкладыши -- сюжетные картинки Аннотация: Настольно-печатные игры предназначены для развития детей до года и от года до двух. Ребенок растет, и ему требуются более сложные настольные игры. В статье - о том, как грамотно подойти к их подбору.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Митченко, Анна (педагог-психолог). Настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста. Рамки-вкладыши и пазлы / Анна Митченко> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 55-57 : рис. - (Секреты профессии) (Мастер-класс) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- карточки -- логическое мышление -- мастер-классы -- методика -- методические пособия -- младший возраст -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- пазлы -- предметные картинки -- примеры -- рамки-вкладыши -- сюжетные картинки Аннотация: Настольно-печатные игры предназначены для развития детей до года и от года до двух. Игры с разрезными картинками направлены на формирование целостного представления о предмете. Рамки-вкладыши характеризуются тем, что сами подсказывают правильный способ действия с ними. Но все же первые игры требуют участия взрослого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Митченко, Анна (педагог- психолог). Настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста. Игры с ребенком 2-3 лет / Анна Митченко> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 52-56 : рис. - (Секреты профессии) (Мастер-класс) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дошкольники -- занятия -- игры -- карточки -- логическое мышление -- мастер-классы -- методика -- методические пособия -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- предметные картинки -- сюжетные картинки Аннотация: Игра с ребенком раннего возраста имеет одно из важнейших мест в развитии его умственных способностей, памяти, внимания, речи и реакции. В статье представлены настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста 2–3 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Митченко, А. Настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста / А. Митченко> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2016. - № 7/8. - С. 46-49 : цв. ил. - (Секреты профессии) (Мастер-класс) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры -- картинки для игр -- мастер-классы -- методические рекомендации -- настольно-печатные игры -- ранний дошкольный возраст Аннотация: В статье дается характеристика настольно-печатной игры как таковой и ее дидактической составляющей в дошкольной педагогике, предлагается методика выбора данного типа игры для различных возрастных групп дошкольников, а также описываются условия проведения настольно-печатных игр.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бутусова, Т. Ю. Роль настольно-печатных игр в воспитании самостоятельности дошкольников с интеллектуальными нарушениями / Т. Ю. Бутусова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 54-59. - (От экспериментального исследования к практике образования) ) . - Библиогр.: с. 59. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дидактические игры -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- игровое поведение -- игровые занятия -- игры -- наглядно-образцовое мышление -- нарушение интеллекта -- нарушения развития -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- ограниченные возможности здоровья -- подвижные игры -- познавательное развитие -- самостоятельность детей -- умственная отсталость Аннотация: Педагогические условия, способствующие формированию у дошкольников с разным уровнем познавательного развития положительных способов взаимодействия в процессе игр с правилами. Использование настольно-печатных игр является одним из доступных средств воспитания самостоятельности у детей с интеллектуальными нарушениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Митченко, Анна. Настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста. Рамки-вкладыши и пазлы / А. Митченко> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 20-22 : цв. ил. - (Другие горизонты) (Мастер-класс) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- игры -- картинки -- логические игры -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- пазлы -- пазлы-вкладыши -- рамки-пазлы Аннотация: Рассмотрены игры с разрезанными картинками: из чего они состоят, в каком направлении они развивают возможности ребенка, как правильно и эффективно их использовать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|