Поисковый запрос: (<.>K=нарушение речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крючков, Владимир. Ум за разум / В. Крючков ; Д. Пленкин> // Итоги. - 2013. - № 48 (912). - С. 44-45 : ил. - (Наука) )
. - ISSN 1027-3964ББК 56.1 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Неврология, невропатология и нервная система в целом Кл.слова (ненормированные): Альцгеймера болезнь -- болезнь Альцгеймера -- нарушение речи -- пожилой возраст -- потеря памяти -- расстройство памяти -- слабоумие Аннотация: Российские ученые поняли, как победить болезнь Альцгеймера.
Доп.точки доступа: Пленкин, Дмитрий \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жихарева, Ю. Что делают логопеды? / Ю. Жихарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 71-74. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- логопедические занятия -- логопеды -- нарушение речи -- общее недоразвитие речи -- родители Аннотация: Цель логопедического воздействия - развитие речевой системы в целом. Советы родителям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Назарова, Ю. В. Работа по краеведению в речевой школе / Ю. В. Назарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 39-42. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- коррекционная работа -- коррекционные школы -- краеведение -- краеведческие материалы -- нарушение речи -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- речевые школы -- школы 5 вида -- школьники Аннотация: Система работы по краеведению в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 5 вида N 10 г. Рязани. В основе опыта - подход к краеведению как эффективному средству воспитания и развития школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 10 V вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Долгих, Наталья Константиновна. Система специального образования Хакасии / Н. К. Долгих> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 50-53. - (Педагогическая гостиная) (Визитная карточка) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 20 в. Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- дети -- интегрированное обучение -- история специального образования -- коррекционные школы -- нарушение речи -- нарушения зрения -- нарушения интеллекта -- нарушения развития -- педагогические кадры -- специальное образование -- трудовое воспитание Аннотация: История развития системы специального образования для детей с нарушениями развития в Республики Хакасия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пасечкина, В. П. Рекомендации детям с ослабленным здоровьем и их родителям / В. П. Пасечкина> // Классный руководитель. - 2005. - № 6. - С. 52-57. - (Как сохранить здоровье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена Кл.слова (ненормированные): зрение -- нарушение речи -- ослабленное здоровье -- плоскостопие -- речь -- травмы глаз -- школьники Аннотация: Рекомендации детям с ослабленным зрением, нарушениями речи, с начинающимся плоскостопием, расстройствами нервной системы. Памятки для родителей "Как выявить нарушения слуха", "Травмы глаз".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вершинина, Л. Н. Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 27-31. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психического развития -- интегрированные занятия -- классы КРО -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедическая работа -- нарушение речи -- психологическая работа -- речевые нарушения Аннотация: Предлагается интегрированное занятие с детьми с задержкой психического развития, проводимое логопедом и психологом.
Доп.точки доступа: Ипкаева, Елена Анатольевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Барышникова, И. В. Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи / И. В. Барышникова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 6. - С. 82-87. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 87 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- нарушение речи -- развитие речи -- речь -- тренинги -- фонематический слух Аннотация: В статье изложены основные результаты опытного обучения иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук). Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей с церебральным параличом, имеющих разные уровни сформированности экспрессивной речи / А. В. Мамаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 24-32 : фот., табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- ДЦП -- безречевые дети -- дети -- детский церебральный паралич -- логопедическая работа -- нарушение речи -- речевое недоразвитие -- речевые нарушения -- упражнения -- экспрессивная речь Аннотация: Результаты исследования экспрессивной речи детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием, описаны уровни сформированности экспрессивной речи и содержание логопедической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей данной категории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дунаева, Н. (доцент). Эмоционально развивающие игры в работе с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи / Н. Дунаева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 73-74 : рис. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): звукопроизношение -- игровые технологии -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные игры -- нарушение речи -- общее недоразвитие речи -- развивающие игры -- развитие речи -- эмоционально-чувственная сфера -- эмоциональное развитие Аннотация: Актуальность использования игры для развития эмоциональной сферы заключается в том, что игра- это естественная обстановка для самовыражения ребенка. То, что ребенок делает во время игры, символизирует его эмоции и страхи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Токарева, Н. И. (директор). Трудно - не значит невозможно / Токарева Н. И.> // Социальная работа. - 2014. - № 12. - С. 44-45. - (Работа учреждений) )
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): верботональные методы -- дети-инвалиды -- инновационные технологии -- комплексная реабилитация -- нарушение речи -- нарушение слуха -- психологические тренинги -- реабилитационные центры -- социальная реабилитация Аннотация: О деятельности реабилитационного центра для детей с нарушением слуха и речи.
Доп.точки доступа: "СУВАГ", ГБУ РРЦ; ГБУ РРЦ "СУВАГ" Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чумакова, И. (доцент). Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи / И. Чумакова, Е. Горбунова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 69-83. - (Коррекционная работа) ) . - Библиограф. : с. 83 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- дидактические пособия -- задержка речевого развития -- звуки речи -- звукопроизношение -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекция речи -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- нарушение речи -- перфокарты -- программное6 обучение Аннотация: Авторы предлагают дидактические материалы, построенный на основе метода программированного обучения. Разработанный и подобранный материал оформлен в виде перфокарт и соответствующих им сигнальных карточек и игровых полей формата А4.
Доп.точки доступа: Горбунова, Е. (учитель-логопед) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лисица, И. Д. "Дружно миром стоять - войне не бывать" / И. Д. Лисица> // Изобразительное искусство в школе. - 2015. - № 3. - С. 14-20 : ил. - (1941-1945. Годы скорби и мужества) )
. - ISSN 2072-0424ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): военно-патриотическое воспитание -- дошкольники -- логопедические группы -- нарушение речи -- патриотическое воспитание -- проектная деятельность -- проекты -- тема Великой Отечественной войны Аннотация: Представлен проект для детей дошкольного возраста с речевой патологией, посвященный Великой Отечественной войне.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|