Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Колтунов, Е. В. (директор по маркетингу Sony Music Entertainment (RUS)).
    Современное состояние музыкального рынка России и перспективы развития отрасли звукозаписи / Е. В. Колтунов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 68-74. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
звукозапись -- музыка -- музыкальная индустрия -- музыкальная продукция -- музыкальный рынок -- рынок звукозаписи
Аннотация: В статье, директор по маркетингу компании Sony Music Entertainment (RUS) , раскрывает особенности музыкального рынка России, рассматривает возможности его развития и перспективы развития отрасли звукозаписи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыбников, Алексей.
    "Сегодня бизнес убивает творчество" / Алексей Рыбников ; беседовал Николай Казанцев // Журналист. - 2006. - № 1. - С. 87-89. - (Читальный зал) (Гостиная) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство
   Музыка

   Право

   Творческие правоотношения

Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- бизнес -- интервью -- композиторы -- музыкальная продукция -- музыкальное творчество -- музыкальный бизнес -- рыночные отношения -- творчество
Аннотация: В интервью с известным российским композитором Алексеем Рыбниковым обсуждается проблема взаимодействия авторского права и рынка музыкальной продукции. А также - деловые отношения между создателями музыки и миром бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карачева, Екатерина.
    Цифровой крах : информация к размышлению / Екатерина Карачева // Кадровик. - 2007. - № 12 ; Кадровое делопроизводство. - 2007. - № 12. - С. 64-65. - (Авторское право) )
. - (Кадровое делопроизводство. - 2007. - N 12. - С. 64-65)
УДК
ББК 67.404.3 + 67.408 + 32.973.202
Рубрики: Право
   Творческие правоотношения

   Уголовное право

   Вычислительная техника

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- авторские права -- бизнесмены -- интеллектуальное пиратство -- интернет-сайты -- кодексы -- музыкальная продукция -- официальные документы -- пиратство -- сайты -- судебная практика
Аннотация: Рассмотрено первое в российской правовой практике дело об интеллектуальном пиратстве с использованием цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Квасов, Д. (владелец интернет-сайта AllofMP3. com)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ромм, В. В. (доктор культурологии).
    Музыкальное вмешательство в экосистему / В. В. Ромм // Musician-classic = Музыкант-классик. - 2007. - № 5/6. - С. 10-13. - (Обзорные материалы) )
УДК
ББК 85.3 + 85.31 + 71
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
вненациональная культура -- вненациональная массовая культура -- вненациональная музыка -- массовая культура -- музыкальная культура -- музыкальная продукция -- поп-культура -- техномасскультура -- экосистема
Аннотация: О психологическом воздействии индустрии развлечения, в том числе ее музыкальной продукции, на здоровье человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мозгот, Валерий Георгиевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Музыкальный вкус молодежи / В. Г. Мозгот // Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С. 70-77. - (Социология культуры) ) . - Библиогр.: с. 77
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

Кл.слова (ненормированные):
векторы развития музыкального вкуса -- молодежь -- музыка -- музыкальная продукция -- музыкальное образование -- музыкальные предпочтения -- музыкальный вкус -- социология музыки -- художественный вкус
Аннотация: Рассматривается специфика понятия художественного вкуса в современной социокультурной ситуации. Автор приводит пять основных векторов развития музыкального вкуса молодежи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Технологии кастомизации / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 86-102 : 5 рис. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 97-98 (15 назв.)
. - Прил.: с. 98-102 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Custom Shop -- Custom Signature -- HARD-компоненты -- кастом-инструменты -- кастом-модели -- кастомизация -- кастомизированные товары -- клиентоориентированность -- маркетинговые исследования -- музыкальная продукция -- недвижимое имущество -- персонализация продуктов -- потребительские предпочтения -- стандартизированные продукты
Аннотация: Рассматриваются особенности кастомизации на рынке музыкальных инструментов и офисной недвижимости, предлагаются варианты распространения технологий разработки серии подписных кастомизированных продуктов (серия Signature) в клиентоориентированных отраслях бизнеса.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)