Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели развития науки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Липкин, А. И.
    Парадигмы, исследовательские программы и ядро раздела науки в физике / А. И. Липкин // Вопросы философии. - 2006. - № 6. - С. 89-104. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 104 (26 назв. )
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.252 + 22.3
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
ВИО -- ПИО -- вторичные идеальные объекты -- гидродинамика -- знание (философия) -- идеальные объекты -- квантовая механика -- куновская модель -- лакатосовская модель -- механика -- модели развития науки -- научное знание -- научные парадигмы -- первичные идеальные объекты -- философия и науки -- философия науки -- философия физики -- электродинамика
Аннотация: В статье рассматривается взаимоотношение моделей развития науки - куновской и лакатосовской, их принципиальная близость и противостояние. Эти проблемы освещаются автором на примере разделов физики.


Доп.точки доступа:
Лакатос, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Владимирцева, С. А. (канд. пед. наук).
    О методике обучения математике как научной области / С. А. Владимирцева // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 28-34. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение математики -- математика (образование) -- математические определения -- математические понятия -- методика обучения математике -- методическая наука -- методическая подготовка учителей -- методология методики -- модели развития науки -- научные области -- научные теории -- объектная парадигма -- парадигмы -- подготовка учителей -- развитие науки -- структура методики -- теоретизация науки -- терминология -- учебные дисциплины -- формирование математических понятий
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о статусе и содержании методики обучения математике как научной области.


Доп.точки доступа:
Кун, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)