Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели дополнительного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Соколова, А. Н. (зам. директора Самарского обл. центра детско-юнош. технич. творчества).
    Дополнительное образование в контексте воспитательных задач в учреждении для детей-сирот / А. Н. Соколова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 37-40. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Самарская область; Отрадный (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детские дома-школы -- дополнительное образование детей -- интернатные учреждения -- интернаты -- клубы дополнительного образования -- модели дополнительного образования -- опыт работы -- сироты
Аннотация: Предлагается модель дополнительного образования для детей-сирот, которая внедрена в практику работы детского дома-школы г. Отрадного Самарской области. В этом учреждении было создано структурное подразделение, взявшее на себя системообразующую роль, - клуб дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Детский дом-школа
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соколова, А. Н. (зам. директора Самарского обл. центра детско-юнош. технич. творчества).
    Дополнительное образование в контексте воспитательных задач в учреждении для детей-сирот / А. Н. Соколова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 37-40. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детские дома-школы -- дополнительное образование детей -- интернатные учреждения -- интернаты -- клубы дополнительного образования -- модели дополнительного образования -- опыт работы -- сироты
Аннотация: Предлагается модель дополнительного образования для детей-сирот, которая внедрена в практику работы детского дома-школы г. Отрадного Самарской области. В этом учреждении было создано структурное подразделение, взявшее на себя системообразующую роль, - клуб дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Детский дом-школа
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Каргина, Зоя Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Дополнительное образование детей и организационная модель школы / Зоя Алексеевна Каргина // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 126-130 : табл. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- дополнительное образование -- младшие школьники -- модели дополнительного образования -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- организационные модели школ -- организация дополнительного образования
Аннотация: О дополнительном образовании детей как одном из элементов внеурочной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бабешко, В. Н. (ведущий консультант IBS; доцент).
    Исследование моделей и технологий допобразования детей и критериев их эффективности / Бабешко В. Н., Воякин Е. А., Пономарева Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 1. - С. 3-9 : 5 табл. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (25 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- исследования -- критерии эффективности -- модели дополнительного образования -- технологии дополнительного образования -- экспертизы -- эффективность
Аннотация: Статья посвящена результатам экспертизы современных моделей и технологий дополнительного образования детей и оценке их эффективности с целью выявления, обобщения и систематизации отечественных и зарубежных моделей и технологий дополнительного образования детей для формирования механизмов по их эффективному использованию и внедрению.


Доп.точки доступа:
Воякин, Е. А. (директор отделения IBS); Пономарева, Е. В. (руководитель проектов IBS)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дмитриев, И. В. (кандидат технических наук).
    Подготовка специалиста по выстраиванию образовательных траекторий на цифровой платформе / Дмитриев И. В., Субботина О. В., Кравченко С. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 39-43. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информационно-компьютерные технологии -- информационные технологии -- модели дополнительного образования -- модели подготовки специалистов -- образовательные траектории -- подготовка специалистов -- подготовка тьюторов -- тьюторство -- тьюторы -- цифровая образовательная платформа -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: Специалисты Открытого молодежного университета г. Томска разработали модель подготовки специалиста по выстраиванию образовательной траектории на цифровой платформе. Модель деятельности такого специалиста предполагает его профессиональную деятельность в системе дополнительного образования детей при соблюдении определенных условий.


Доп.точки доступа:
Субботина, О. В. (директор); Кравченко, С. В. (руководитель отдела)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Поморье внедряет новую модель развития сферы допобразования : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 61
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Архангельская область

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дети -- дополнительное образование детей -- модели дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О работе над новой моделью развития системы дополнительного образования в Архангельской области. Главная задача целевой модели - повышение качества занятий, увеличение охвата детей внеурочной деятельностью.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)