Поисковый запрос: (<.>K=модели (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Карпенко, М. П. Об одной когнитивной модели и ее роли в процессе обучения / М. П. Карпенко> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гипотетические модели (образование) -- гомункулус -- когнитивные модели -- модели (образование) -- обучение -- память -- подсознание -- познавательные модели -- процесс обучения -- сознание -- технологии педагогические -- школьные технологии Аннотация: Гипотетическая модель, основанная на понятии "гомункулус".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Костромина, Н. И. (учитель нач. классов). Игра мыслей / Н. И. Костромина, М. Э. Шкуро> // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 31-36. - (Проводим уроки) ) . - Ил.: 7 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образные модели (образование) -- обучение грамоте -- опыт работы -- предметные модели (образование) -- схематические модели (образование) -- условные модели (образование) -- учебные модели -- школьники Аннотация: Об использовании условных учебных моделей (предметно-образных и схематических) в период обучения грамоте. (Из опыта работы учителей начальных классов).
Доп.точки доступа: Шкуро, М. Э. (учитель нач. классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шутенко, Т. Горизонтальная поэзия, вертикальный ЕГЭ : способы организации индивидуального и дифференцированного обучения / Татьяна Шутенко> // Учительская газета. - 2008. - 29 апреля (№ 18). - С. 7 : табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вертикальные нагрузки (образование) -- горизонтальные нагрузки (образование) -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- модели (образование) -- нагрузки (образование) -- обучение -- общеобразовательные школы -- организация обучения -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- школы (образование) Аннотация: Представлены способы организации (модели) учебного процесса в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лойко, И. А. (педагог-психолог МОУ ДОД "Дом детского творчества"). Модель развития и поддержки творческой индивидуальности обучающихся - участников опытно-экспериментальной работы / И. А. Лойко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 3. - С. 22-23. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- модели (образование) -- обучающиеся -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- творческая индивидуальность -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: О комплексной модели работы с категорией детей, проявляющих способности в той или иной области деятельности. Модель разработана педагогами Дома детского творчества г. Георгиевска Ставропольского края в рамках краевой опытно-экспериментальной площадки.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Коровина, О. В. (методист МОУ ДОД Детский эколого-биологический центр Советского р-на гор. округа). Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения / Коровина О. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 4. - С. 9-14 : 1 ч/б фото, 1 табл. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- девиантное поведение -- дети -- дополнительное образование детей -- методические рекомендации -- модели (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Об особенностях работы учреждения дополнительного образования с одаренными детьми и с детьми девиантного поведения. Представлена также модель психолого-педагогического сопровождения в учреждении дополнительного образования. (Из опыта работы методиста учреждения дополнительного образования).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук ; профессор). Компетентностный подход в образовании / Д. С. Ермаков> // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 8-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (19 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые квалификации -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модели (образование) -- образовательные компетенции -- онтологическая парадигма -- педагогические термины -- сущность компетентности -- сформированность компетенций -- уровни компетенций -- характеристики сформированности Аннотация: Расмотрена социально-педагогическая специфика применения компетентностного подхода в образовании. Предложена онтологическая парадигма для определения сущности образоваетльных компетентностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Болотова, Т. Н. (заведующая методическим отделом). Актуальные вопросы деятельности службы социально-педагогического сопровождения обучающихся / Болотова Т. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 3. - С. 8-12. - (Заочная школа методиста) ) . - 2 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- модели (образование) -- службы социально-педагогического сопровождения -- социально-педагогическое сопровождение -- учреждения дополнительного образования -- центры дополнительного образования детей -- школьники Аннотация: О социально-педагогическом сопровождении детей в учреждении дополнительного образования. Представлена модель службы социально-педагогического сопровождения (на примере Центра дополнительного образования детей).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Подоляк, Д. О. (аспирант кафедры). Проектирование студентами универсальных творческих действий младших школьников / Д. О. Подоляк> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 102-106 : 3 рис. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 106 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): УТД (образование) -- готовность студентов -- конструирование моделей (образование) -- метапоэтические тексты -- метапредметный подход -- младшие школьники -- модели (образование) -- окружающий мир (образование) -- подготовка учителей -- проектирование (образование) -- студенты -- универсальные творческие действия -- учителя начальной школы Аннотация: Представлены этапы конструирования модели становления готовности студентов к проектированию универсальных творческих действий (УТД) младших школьников на уроках окружающего мира. Также речь идет о реализации метапредметного подхода. Рекомендуется включение в систему обучения младших школьников метапоэтических текстов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Алексеева, Л. А. (учитель начальных классов). Модель формирования универсальных учебных действий при обучении русскому языку в якутской школе / Л. А. Алексеева ; Тумульская СОШ (Усть-Алданский район (Республика Саха)> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 86-91 : 1 рис., 1 табл. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 91 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Якутия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- дети -- младшие школьники -- модели (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение русскому языку -- русский язык (образование) -- универсальные учебные действия -- якутские школы Аннотация: Предлагается оригинальная (авторская) модель формирования универсальных учебных действий (УУД) младших школьников при обучении русскому языку в якутской школе. Раскрываются компоненты модели и показатели сформированности УУД. Также уделяется внимание основным проблемам обучения русскому языку в якутской школе и путям их решения.
Доп.точки доступа: Тумульская СОШ (Усть-Алданский район (Республика Саха) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Овчинникова, А. Ж. (доктор педагогических наук). Соотношение модели и оригинала в обучении / А. Ж. Овчинникова> // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 27-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- гносеологический подход -- интегрированные уроки -- младшие школьники -- модели (образование) -- моделирование -- начальная школа -- познавательная деятельность Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные положения обучения младших школьников, разработанные С. П. Барановым с позиций гносеологического подхода; делается обоснование познавательного процесса на основе соотношения модели и оригинала. Приведен пример реализации данной технологии на интегрированном уроке во 2-м классе по теме "Маленькие открытия восприятия природы. Волшебная осень".
Доп.точки доступа: Баранов, С. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бросова, Т. А. (педагог дополнительного образования). Модель организации детско-юношеского туризма / Бросова Т. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 16-17 : 2 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- детско-юношеский туризм -- дополнительное образование детей -- модели (образование) -- опыт работы -- туризм (образование) -- туристско-краеведческое образование -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Рассматривается модель детско-юношеского туризма, используемая в Центре детского творчества "Хибины" г. Кировска Мурманской области. Данная модель несколько отличается от общепринятой в стране. Ее структура состоит из трех взаимосвязанных и взаимообусловленных компонентов: педагогический потенциал занятий, походов и экскурсий; личностно-ориентированная парадигма взаимодействия обучающихся и педагогов; культуросозидающий потенциал партнерских организаций.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества "Хибины"; Хибины, центр детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Бикеева, Т. В. (методист). Здоровьесберегающая компетентность педагога в аспекте требований "Профессионального стандарта педагога" / Бикеева Т. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 10. - С. 5-8 : 1 табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровье детей -- здоровьесберегающая компетентность -- методическая работа -- модели (образование) -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессиональные стандарты -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Предлагается модель совершенствования здоровьесберегающей компетентности педагогов в процессе методической работы в аспекте требований "Профессионального стандарта педагога". (Из опыта работы методиста Дома детского творчества № 2 г. Читы).
Доп.точки доступа: Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Милинис, Ольга Артуровна (доктор педагогических наук). Проблемы, стоящие перед современным педагогом высшей школы / Милинис О. А.> // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 4 (8). - С. 67-74. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 74 (6 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- методическая работа (образование) -- модели (образование) -- подготовка кадров -- преподаватели -- профессиональная деятельность преподавателей -- смена поколений -- студенты -- теория поколений Аннотация: В статье обсуждаются аспекты подготовки кадров в организациях высшего образования, которые трансформируются под влиянием современных тенденций развития общества. Изменению методики преподавания в вузе способствуют такие факторы, как смена поколений обучающихся, образовательный парадигм, позиции и функции преподавателя высшей школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|