Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование урока<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Адаптивные технологии обучения / Г. А. Русских // Биология в школе. - 2003. - № 2. - С. 20-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.:с.28 (2 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Вятка

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные технологии -- биология -- моделирование урока -- педагогические технологии -- технологии обучения -- уроки биологии
Аннотация: Раскрывается структура и содержание адаптивных технологий обучения как средства становления и развития технологической компетентности учителя, т.е. владения им системой знаний о современных педагогических технологиях. Рассматриваются: технология проблемного обучения, группового самостоятельного обучения. Предлагается моделирование уроков.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Технология развития критического мышления / Г. А. Русских // Биология в школе. - 2004. - № 2. - С. 28-33. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ботаника -- критическое мышление -- методика обучения -- методические приемы -- моделирование урока -- развитие мышления -- растения -- технология критического мышления -- уроки биологии
Аннотация: Рассматривается моделирование урока по технологии критического мышления, предложенной в середине 90-х гг. 20 века американскими педагогами Дж. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл. На уроке использованы два приема названной технологии: "Знаю, хочу знать, узнал" и "Чтение с остановками". Описан алгоритм и ход урока по теме "Дыхание растений".


Доп.точки доступа:
Стил, Д.; Мередит, К.; Темпл, Ч.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Левицкая, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения / Н. А. Левицкая // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 28-33. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- ФГОС второго поколения -- государственные образовательные стандарты -- духовно-нравственное развитие -- литература (образование) -- моделирование урока -- образовательные стандарты -- педагогическое проектирование -- проектирование урока -- русский язык (образование) -- системно-деятельностный подход -- современные уроки -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- технологическая карта урока -- универсальные учебные действия -- учебные дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- филологическое образование
Аннотация: В статье представлена технологическая карта урока преподавания русского языка и литературы, разработанная с учетом формирования универсальных учебных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)