Поисковый запрос: (<.>K=моделирование одежды (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козловская, А. В. (методист). Юные дизайнеры / Козловская А. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 6. - С. 58
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- дизайн одежды (образование) -- дополнительное образование детей -- моделирование одежды (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- фестивали детского творчества -- школьники Аннотация: В Центре детского творчества г. Усть-Илимска Иркутской области регулярно проводятся фестивали детского творчества, которые дают возможность школьникам проявить творчество, попробовать свои силы в моделировании и дизайне одежды.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карымова, А. С. (педагог дополнительного образования). Методические рекомендации по написанию социального проекта / Карымова А. С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 9-12 : фот. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- детские театры моды -- дополнительное образование детей -- конструирование одежды (образование) -- методические рекомендации -- моделирование одежды (образование) -- образовательные проекты -- социальные проекты (образование) -- театры моды (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Методические рекомендации по написанию социального проекта даются на примере проекта "Создание детского театра моды". (Из опыта работы педагога дополнительного образования Центра детского творчества г. Нурлат Республики Татарстан).
Доп.точки доступа: Центр детского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семашко, С. И. (педагог дополнительного образования). Стили в одежде. Украшение одежды / Семашко С. И., Славинская Л. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 21-26. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- конструирование одежды (образование) -- мода -- моделирование одежды (образование) -- одежда -- опыт работы -- стили в одежде -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Педагоги дополнительного образования предлагают занятие для детей, посвященное моделированию и конструированию одежды. Содержание занятия: история моды и стиля, основные стили в одежде.
Доп.точки доступа: Славинская, Л. И. (методист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ушакова, Л. А. (директор). Применение проектной технологии на занятиях в студии "Художник-модельер" : актуальные тренды в моде и образовании / Ушакова Л. А., Лимонова О. Н., Ляхова М. П.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 27-29 : 2 фот. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): актуальные тренды -- апсайклинг -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- моделирование одежды (образование) -- опыт работы -- проектные технологии (образование) -- проектный метод (образование) -- проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Учащиеся студии "Художник-модельер" на базе Детской школы искусств им. Ю. Е. Яничкина г. Пензы уже 25 лет создают коллекции одежды своими руками, используя при этом различные материалы и технологии пошива. Все коллекции студии создаются проектным методом. В статье рассказывается об одном из проектов по созданию коллекции, первичным материалом для которой послужила старая одежда. Коллекция была создана в актуальном тренде "апсайклинг".
Доп.точки доступа: Лимонова, О. Н. (методист); Ляхова, М. П. (методист); Детская школа искусств им. Ю. Е. Яничкина \художник-модельер, студия\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козловская, А. В. (методист). Юные дизайнеры / Козловская А. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 7. - С. 29-30 : 3 фот. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- детское творчество -- дизайн одежды (образование) -- дополнительное образование детей -- моделирование одежды (образование) -- опыт работы -- подростки -- учреждения дополнительного образования -- фестивали детского творчества -- школьники -- юные дизайнеры -- юные модельеры Аннотация: Центр детского творчества г. Усть-Илимска Иркутской области более 20 лет организует и проводит научно-практические конференции, в ходе которых дети учатся вести исследования в разных образовательных областях. Самой востребованной на протяжении последних лет была секция прикладного творчества. Отсюда возникла идея создать самостоятельное мероприятие - фестиваль детского творчества для подростков 12-17 лет. Участники фестиваля пробуют свои силы в моделировании и дизайне одежды.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корягина, Н. В. (педагог дополнительного образования). Не сори, а твори! : использование компетентностно-ориентированного занятия в учебном процессе дополнительного образования по направлению "Дизайн одежды" / Корягина Н. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 33-36 : 4 фот. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дизайн одежды (образование) -- дополнительное образование детей -- компетентностно-ориентированные занятия -- компетентностный подход -- моделирование одежды (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: В статье излагается практический пример реализации компетентностно-ориентированного подхода на занятии "Дизайн одежды" на примере темы занятия "Создаем одежду из мелких текстильных отходов". Из опыта работы педагога дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи им. В. М. Комарова г. Снежинска Челябинской области. К работе прилагается план занятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карымова, А. С. (педагог дополнительного образования). В лен влюблен / Карымова А. С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 37 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- коллекции одежды -- конструирование одежды (образование) -- лен -- льняная одежда -- моделирование одежды (образование) -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- театры моды (образование) -- экологичные ткани -- экомода Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по дополнительной образовательной программе "Театр моды". При создании коллекции одежды предпочтение отдается изделиям из экологичной ткани - льна.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|