Поисковый запрос: (<.>K=моделирование (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степичева, И. А. Моделирование... Новый подход к изучению темы / И. А. Степичева> // Биология в школе. - 1998. - № 5. - С. 53-60
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественный отбор -- методика преподавания биологии -- моделирование (образование) -- образные модели (биология) -- уроки биологии
Доп.точки доступа: Нобел, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Притуляк, С. П. Моделирование как средство развития творческих способностей учащихся / С. П. Притуляк> // Биология - Первое сентября. - 1998. - № 43. - С. 4
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- методика преподавания биологии -- моделирование (образование) -- опыт работы -- слуховые анализаторы -- творческая активность -- творческие способности -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матвеева, Н. М. Графический диктант / Н. М. Матвеева> // Русская словесность. - 1999. - № 1. - С. 38-42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графические диктанты -- диктанты графические -- моделирование (образование) -- русский язык (образование) -- символические диктанты -- схематические диктанты -- технология обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Притуляк, С. П. Стимуляция творческой активности учащихся : моделирование / С. П. Притуляк> // Биология в школе. - 2000. - № 4. - С. 28-30
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- моделирование (образование) -- стимуляция активности -- творческая активность -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлев, Е. В. Комплексное моделирование высшего учебного заведения / Е. В. Яковлев> // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 32-35
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- комплексное моделирование -- личность специалиста -- методы моделирования -- модели вузов -- моделирование (образование) -- модель личности специалиста -- образовательные модели -- организационные модели -- студенты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, О. И. (канд. филолог. наук). Метод наглядного моделирования при работе над сказкой / О. И. Киселева> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 52-59. - (Начальная школа Томска) ) . - Библиогр.: с. 59 (12 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- методы моделирования (образование) -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- наглядное моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- приемы обучения -- сказки Аннотация: О методах и приемах обучения по формированию у детей способности к моделированию сказок. (Статья преподавателя Томского государственного педагогического университета. ) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гайсина, Р. С. (Стерлитамакская гос. пед. академия). Моделируя - познаем окружающий мир / Р. С. Гайсина> // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 67-71. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 71 . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естествознание (образование) -- метод моделирования -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- природоведение (образование) Аннотация: Об использовании моделирования как метода обучения на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мичасова, М. А. (ст. преподаватель Нижегородского института развития образования). Математическое моделирование при решении текстовых задач / М. А. Мичасова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 40-43. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- дополнительное образование детей -- дополнительные курсы (образование) -- задачи (математика) -- задачи с развивающими функциями (математика) -- курсы по выбору (образование) -- математика (образование) -- математическое моделирование -- моделирование (образование) -- опыт работы (образование) -- текстовые задачи Аннотация: О дополнительном курсе по выбору "Текстовые задачи" для учеников 8-9-х классов. Приводятся также примеры текстовых задач с развивающими функциями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткачев, А. П. (канд. пед. наук). О моделировании при изучении величин в начальных классах / А. П. Ткачев> // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 81-83. - (Школа Белгородчины: на путях обновления) ) . - Библиогр.: с. 83
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): величины (математика) -- длина (математика) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение Аннотация: Об использовании моделирования при изучении длины на уроках математики в начальных классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ворожейкина, Н. И. Вариативное моделирование уроков истории в основной школе / Н. И. Ворожейкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 5. - С. 18-22. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативное моделирование -- история (образование) -- методика преподавания истории -- модели уроков -- моделирование (образование) -- моделирование уроков -- повторно-обобщающие уроки -- формы уроков Аннотация: В данной статье предлагаются общие подходы к моделированию уроков истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Целищева, И. И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И. И. Целищева, С. А. Зайцева> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 55-62 : Ил.: рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дети -- задачи (математика) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- решение задач (математика) -- текстовые задачи (математика) -- школьники Аннотация: Об использовании метода моделирования при решении текстовых задач на сложение и вычитание в 1-м классе.
Доп.точки доступа: Зайцева, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович> // Директор школы. - 2008. - № 7. - С. 69-74. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- моделирование (образование) -- образовательная практика -- учебные исследования Аннотация: Главные компоненты модели исследовательской деятельности учащихся. Проектируя и организуя учебное исследование со своими учениками, педагог планирует этапы работы. Ключевые моменты каждого этапа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акименко, В. М. (канд. пед. наук). Моделирование на уроках обучения грамоте / В. М. Акименко> // Начальная школа. - 2008. - № 10. - С. 25-28 : Ил.: рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): артикуляция звуков -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели артикуляции звуков -- моделирование (образование) -- начальное обучение -- обучение грамоте -- уроки грамоты -- школьники Аннотация: О некоторых особенностях применения моделей артикуляции звуков на уроках обучения грамоте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Валькова, Г. Логико-смысловые модели - дидактическая многомерная технология / Г. Валькова, Ф. Зайнуллина, В. Штейнберг> // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 49-54 : рис.: Схема логико-смысловой модели ; ЛСМ "Центральная Азия". - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЛСМ -- восприятие информации -- дидактические инструменты -- ключевые компетентности -- логико-смысловые модели -- моделирование (образование) -- наглядность -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Логико-смысловые модели, разработанные авторами этой статьи, можно назвать современной версией дидактических "опор". Новая технология не только повышает эффективность освоения учебного материала, но и является инструментом успешного формирования ключевых учебных компетентностей.
Доп.точки доступа: Зайнуллина, Ф.; Штейнберг, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вахрушева, Л. Н. (канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики и методики дошк. и нач. образования). Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста / Л. Н. Вахрушева> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 18-22. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- игры (образование) -- методы проблемного обучения -- моделирование (образование) -- обучение -- предшкольный возраст -- проблемное обучение -- развивающие игры -- старшие дошкольники -- экспериментирование (образование) Аннотация: Рассматриваются следующие методы проблемного обучения детей 5-7 лет: моделирование, экспериментирование, развивающая игра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миронов, А. В. (д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой нач. образования). Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества / А. В. Миронов> // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 53-57. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 57
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- моделирование (образование) -- наблюдения (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- опыты (образование) -- способы изучения (образование) -- способы познания (образование) -- эксперименты (образование) Аннотация: Рассматриваются основные направления работы учителя по руководству освоением младшими школьниками доступных способов познания окружающего мира: наблюдение, проведение опытов, эксперимент, моделирование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курочкина, М. В. (учитель англ. языка ГОУ СОШ N 1007, аспирант МГОПУ). Особенности моделирования процесса развития творческого потенциала младших школьников / Курочкина М. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 7. - С. 13-15 : 1 ч/б фото, 1 табл. - (Вопросы теории) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- критерии творческого потенциала -- лингвистические занятия -- младшие школьники -- моделирование (образование) -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал -- школы полного дня -- школьники Аннотация: О моделировании процесса развития творческого потенциала младших школьников на лингвистических занятиях в школе полного дня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук, профессор). Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 34-41 : рис., фот. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрические объекты -- математика (образование) -- младшие школьники -- модели объектов -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- универсальные учебные действия Аннотация: Рассматривается подход к обучению моделированию при изучении геометрического материала. Данный подход способствует формированию действия моделирования как универсального учебного действия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Клепинина, З. А. (доктор педагогических наук, профессор). Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. А. Клепинина> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 26-29. - (Современное образование: размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- моделирование (образование) -- модель (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- универсальные учебные действия -- учебные действия Аннотация: Рассматривается один из видов познавательных универсальных учебных действий - моделирование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук). Моделирование в учебной математической деятельности / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 96-103. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): знаковое моделирование -- математика (образование) -- математическая деятельность -- математические понятия -- моделирование (образование) -- наглядное моделирование -- обучение математике -- поисково-исследовательская деятельность -- проектирование системы обучения -- процессы моделирования -- строгие математические понятия -- учебная деятельность Аннотация: В статье речь идет о психологических механизмах процессов моделирования в математической деятельности школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|