Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мобильные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гулевич, Руслан.
    Рынок мобильного контента в России как рекламный ресурс / Руслан Гулевич // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 4-9. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
мобильные коммуникации -- мобильные контент-услуги -- объемы рынка -- рынок дополнительных услуг -- рынок мобильной связи -- рынок мобильных коммуникаций -- сегментирование рекламы -- сегментные технологии
Аннотация: Рынок мобильных телекоммуникаций в России возник в 1991г. За прошедшее время его объем, темпы роста и качественные показатели позволяют говорить о нем, как об экономическом феномене наших дней. С появлением в 1998г. сегмента дополнительных услуг, в частности, услуг мобильного контента, рынок получил новый импульс к развитию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лелль, Евгений.
    Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективность / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 4-5. - (Мобильные коммуникации) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- каналы информирования -- маркеинговые услуги -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- мобильная реклама -- мобильные коммуникации -- мобильные сервисы -- мобильный маркетинг -- стимулирование продаж
Аннотация: Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия. Однако такой наиболее значимый фактор ценности того или иного маркетингового инструмента, как эффективность, порой оказывается мало изученным и не всегда прозрачным.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008 // Информатика и образование. - 2008. - № 5. - С. 90-92
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Мобильный Интернет -- беспроводные каналы -- мобильные коммуникации -- мобильный мир -- мобильный рынок -- мобильный транспорт
Аннотация: В статье рассмотрены 10 факторов, под влиянием которых будет происходить процесс слияния мобильности и Интернета (по версии вице-президента по маркетингу решений для операторов связи компании Cisco Systems Джеффри Спаньола).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Симанов, И.
    Десять прогнозов для рынка телекоммуникаций на 2013 - 2014 год / Иван Симанов // Секретарское дело. - 2013. - № 7. - С. 41-50. - (Новые технологии) )
. - ISSN 2071XXXX-
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--США--Россия, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
веб-конференции -- видео -- интернет-службы -- мобильные коммуникации -- операторы связи -- прогнозы -- рынок телекоммуникаций -- телекоммуникации -- телекоммуникационные компании -- экономические прогнозы
Аннотация: Основные направления развития рынка телекоммуникационных услуг, мобильной и интернет-связи ведущих компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)