Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=микроумения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Свириденко, Ольга Юрьевна.
    Формирование системы контроля курса "Английский для академических целей" = The Formation of the System of Control of the Course "English for Academic Purposes" (Case Study of 3 rd and 4 th year Students of the Faculty of Mechanics and Mathematics at Moscow State University) : (на примере студентов III-V курсов механико-математического факультета МГУ) / О. Ю. Свириденко // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 53-60 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр.: с. 59-60. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академический английский язык -- английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- макроакадемические умения -- макроумения -- механико-математические факультеты -- микроакадемические умения -- микроумения -- преподавание английского языка -- система контроля -- студенты
Аннотация: В связи с увеличением мобильности студентов, аспирантов и ученых возрастает потребность в создании курсов английского языка для академических целей. Рассматриваются ключевые (или макро) умения, которыми в рамках курса должны овладеть студенты, их разделение на микроумения, а также способы контроля сформированности данных умений и подходы к системе контроля курса.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Механико-математический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формы контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку / Е. Н. Соловова, А. С. Родоманченко // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2. - С. 39-47. - (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (16 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- макроумения -- международный экзамен -- микроумения -- общеевропейские компетенции -- оценивание монологов -- типы заданий -- устная речь -- экзамены -- языковая академическая мобильность
Аннотация: В статье говорится о контроле устной речи на этапе школа-вуз. Здесь анализируются типы заданий на контроль устно-речевых умений, которые предлагаются на международных экзаменах по иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Родоманченко, А. С. (преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Форма контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку / Е. Н. Соловова, А. С. Родоманченко // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 5. - С. 61-64. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 64 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диалог -- иностранный язык -- макроумения -- международные экзамены -- методика преподавания иностранных языков -- микроумения -- общеевропейские компетенции -- типы заданий -- устная речь -- языковая академическая мобильность
Аннотация: Статья посвящена анализу заданий и макро- и микроумений, проверяемых в формате диалога.


Доп.точки доступа:
Родоманченко, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Контроль умений осуществлять различные формы записи информации на промежуточном этапе между чтением и созданием собственных текстов / Е. Н. Соловова, Е. А. Большакова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- диагностические тесты -- записи -- иностранные языки -- кодификаторы -- контроль знаний -- контроль умений -- макроумения -- методика преподавания иностранных языков -- микроумения -- обучение иностранным языкам -- письмо -- умения -- универсальные учебные действия -- уроки -- чтение
Аннотация: В статье рассматривается обобщенный краткий список (кодификатор) проверяемых макро - и микроумений форм записи и типов заданий, направленных на их формирование и контроль.


Доп.точки доступа:
Большакова, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Родоманченко, А. С. (кандидат педагогических наук).
    Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней В2/С1) / А. С. Родоманченко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 42-46. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- академическая мобильность -- английский язык -- иностранные языки -- контроль знаний -- макроумения -- методика преподавания иностранных языков -- микроумения -- обучение иностранным языкам -- общеевропейские компетенции -- предметные знания -- профессиональные компетенции -- страноведческий материал -- умения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассмотрена классификация умений говорения на двух уровня - В2 и С1.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогический наук).
    Системообразующие микроумения говорения: моделирование ситуаций для их формирования и контроля = System Microskills of Speaking: the Simulation of Situations for their Formation and Control / А. С. Родоманченко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 64-70. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр.: с. 70. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
банк заданий -- задания -- изучение иностранного языка -- кодификатор системообразующих микроумений -- лингвострановедческие курсы -- макроумения -- микроумения говорения -- моделирование ситуаций -- программы -- речевые умения -- системообразующие микроумения говорения -- студенты -- уровни В2/С1 -- устно-речевые умения -- учебные программы -- языковое образование -- языковые навыки
Аннотация: О формировании и контроле устно­речевых умений. Рассматриваются системообразующие микроумения говорения и предлагается банк заданий для их проверки и оценивания на интегративной основе на примере программы курса "Мир Великобритании". Публикация предназначена для учителей старших классов школы и преподавателей вузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)