Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=микромаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных подсистем АПК / О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 35-38. - (Микромаркетинг подсистем АПК) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропромышленные комплексы -- микромаркетинг СХТП -- микромаркетинг сельскохозяйственных товаропроизводителей -- мировой опыт -- стадии микромаркетинга -- статистические данные -- структурно-функциональный анализ
Аннотация: Нестабильность объема товарной продукции СХТП (сельскохозяйственных товаропроизводителей) , изменение вкусов потребителей, невозможность быстрой адаптации к меняющимся условиям влияют на процесс продовольственного маркетинга и использование потенциальных возможностей этой системы. Все это создает множество проблем в микромаркетинге СХТП и требует соответствующих мер поддержки со стороны государства.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Симановская, М. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг наукоемких отраслей (на примере фармацевтики) / М. Л. Симановская, М. А. Грубман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 65-73. - (Отраслевой маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 72-73 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- лекарственные препараты -- макромаркетинг фармацевтики -- микромаркетинг фармацевтики -- наукоемкие отрасли -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтические фирмы
Аннотация: На примере фармацевтики рассматриваются особенности маркетинга наукоемких отраслей.


Доп.точки доступа:
Грубман, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 124-130. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 130 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Башкортостан--Башкортостан

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- макромаркетинг -- маркетинг -- маркетинг продуктов питания -- мезомаркетинг -- микромаркетинг -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- потребление продуктов питания -- принципы управления маркетингом -- продукты питания -- регионы -- социально-этический маркетинг -- управление маркетингом
Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)