Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методы портфельного анализа<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Корнилов, Д. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Использование методов портфельного анализа при стратегическом планировании на предприятиях / Д. А. Корнилов, С. Н. Яшин // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 16. - С. 2-8. - (Анализ стратегического планирования) ) . - Библиогр.: с. 8 (11 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия--Российская Федерация

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
ПА -- анализ стратегического планирования -- достоинства ПА -- классификация факторов бизнес-портфеля -- комплексный портфельный анализ -- корпоративное управление -- маркетинговые исследования -- методы исследования -- методы портфельного анализа -- портфельные матрицы -- портфельный анализ -- предприятия -- стратегические решения -- стратегическое планирование -- экономические факторы
Аннотация: В статье предложен инструментарий для составления моделей партфельного анализа.


Доп.точки доступа:
Яшин, С. Н. (д-р экон. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яшин, С. Н. (доктор экономич. наук, профессор).
    Некоторые аспекты методологии портфельного анализа / С. Н. Яшин, Д. А. Корнилов // Финансы и кредит. - 2006. - № 2. - С. 64-72. - (Портфельный анализ) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
. - табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-портфель предприятия -- инвестиционный климат регионов -- инструментарий портфельного анализа -- методы портфельного анализа -- модели портфельного анализа -- оценка инвестиционного климата -- портфельный анализ -- промышленное производство регионов -- стратегическое планирование на предприятии
Аннотация: Предложен инструментарий для составления моделей портфельного анализа (ПА) . В основу инструментария заложены элементы методологии ПА, что позволяет формировать и создавать различные модификации моделей ПА. Достоинства такого подхода к стратегическому планированию на предприятии заключаются в том, что он позволит составить модель ПА, которая бы отвечала специфике данного бизнеса и учитывала бы ключевые факторы внешней и внутренней среды компании.


Доп.точки доступа:
Корнилов, Д. А. (канд. экономич. наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корнилов, Д. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Развитие методов портфельного анализа / Д. А. Корнилов // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 24. - С. 27-36. - (Методология портфельного анализа) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
анализ моделей -- внешние показатели -- внутренние показатели -- методы портфельного анализа -- параметры модели -- портфельный анализ -- стратегическая зона хозяйствования
Аннотация: Методы портфельного анализа используются при стратегическом планировании деятельности диверсифицированных компаний. Они известны своей наглядностью, относительной простотой использования и эффективностью применения при экспресс-анализе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 92-109 : табл., расч. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109 (4 назв. )
. - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- Бостонской консультационной группы матрица -- Мак-Кинзи матрица -- анализ хозяйственной деятельности -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- маркетинговые инструменты -- матрица Бостонской консультационной группы -- матрица Мак-Кинзи -- методы портфельного анализа -- продуктовый портфель -- система ценностей потребителей -- ситуационный анализ -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование
Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)