Поисковый запрос: (<.>K=методики преподавания<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Проскурина, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; методист). Современная поэзия о Великой Отечественной войне / Проскурина Наталья Юрьевна ; ил. Тарасовой Ольги, Подерня Любови> // Литература в школе. - 2017. - № 1. - С. 17-20 : ил. - (Наши духовные ценности) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- анализ стихотворений -- воспитание учащихся -- методики преподавания -- патриотическое воспитание -- поэты-фронтовики -- преподавание литературы -- русские поэты -- стихотворения -- творчество поэтов -- тема войны -- уроки литературы Аннотация: Методика преподавания современной поэзии о Великой Отечественной войне.
Доп.точки доступа: Тарасова, Ольга \.\; Подерня, Любовь \.\; Куняев, С. Ю. (поэт; публицист; литературный критик; главный редактор журнала «Наш современник»); Рейн, Е. Б. (прозаик; поэт; сценарист); Кушнер, А. С. (поэт); Хлебников, О. Н. (поэт; журналист); Рачков, Н. Б. (поэт); Бушин, В. С. (писатель; журналист; публицист; литературный критик; фельетонист; общественный деятель); Евтушенко, Е. А. (поэт); Савостьянов, В. (поэт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, Н. Л. Урок русского языка: результативно и интересно / Н. Л. Козырева> // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 35-38. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Киров Кл.слова (ненормированные): методики преподавания -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- средства субъективизации -- субъективизация -- уроки русского языка Аннотация: Примеры уроков русского языка, проведенных в VI классе по методике обучения средствами субъективизации проф. Г.А. Бакулиной.
Доп.точки доступа: Бакулина, Г.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бузмакова, Е. В. О повторении орфографии / Е. В. Бузмакова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 39-40. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Киров Кл.слова (ненормированные): диктант -- методики преподавания -- преподавание русского языка -- распределительный диктант -- ремикс-момент -- русский язык в школе -- уроки русского языка Аннотация: Опыт проведения ремикс-момента (термин автора) - распределительного диктанта, в котором словосочетания делятся на группы по синтаксическому признаку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Житникова, Н. Лицей при вузе как модель однопрофильной старшей школы / Н. Житникова, М. Саханевич> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 112-118. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Республика Башкортостан--Уфа (город); Кировский район Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- абитуриенты -- вузы -- выпускники школ -- единый государственный экзамен -- лицеи -- методики преподавания -- образование -- обучение -- однопрофильные школы -- особенности преподавания -- преподавание школьных предметов -- принципы преподавания -- профильное образование -- профильное обучение -- старшие школы -- школы -- экзамены Аннотация: Размышления о плюсах и минусах Единого государственного экзамена. Рассмотрен опыт профильного обучения в лицее ь135 города Уфы.
Доп.точки доступа: Саханевич, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гребенев, И. В. (канд. пед. наук). Дидактика предмета и методика обучения / И. В. Гребенев> // Педагогика. - 2003. - № 1. - С. 14-20. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- методики преподавания -- методы обучения -- обучение -- учебные предметы -- частные методики Аннотация: На обсуждение представлена роль дидактики в процессе изучения частных методик, связь методологической базы с практическим изучением отдельных учебных предметов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Краевский, В. В. Заметки на полях статьи И. В. Гребенева "Дидактика предмета и методика обучения / В. В. Краевский> // Педагогика. - 2003. - № 1. - С. 20-21. - (Научные сообщения) ) . - Рец. на ст.: Гребенев И. В. Дидактика предмета и методика обучения // Педагогика.- 2003.- N1.- С. 14-20.
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- методики преподавания -- методы обучения -- обучение -- рецензии -- учебные предметы -- частные методики
Доп.точки доступа: Гребенев, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Монахов, В. М. Заметки на полях статьи И. В. Гребенева "Дидактика предмета и методика обучения / В. М. Монахов> // Педагогика. - 2003. - № 1. - С. 21. - (Научные сообщения) ) . - Рец. на ст.: Гребенев И. В. Дидактика предмета и методика обучения // Педагогика.- 2003.- N1.- С. 14-20.
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- методики преподавания -- методы обучения -- обучение -- рецензии -- учебные предметы -- частные методики
Доп.точки доступа: Гребенев, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хуторская, Л. Воспитательный потенциал биографии ученого / Л. Хуторская, И. Маслов> // Воспитание школьников. - 2004. - № 8. - С. 31-37. - (Наши профессиональные умения) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биографии ученых -- воспитание -- методики воспитания -- методики преподавания -- преподавание Аннотация: Методика использования биографий ученых в преподавании и воспитании.
Доп.точки доступа: Маслов, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романичева, Елена Станиславовна (канд. пед. наук). Школьное литературное образование и задачи современной методической науки (к постановке проблемы) / Е. С. Романичева> // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 2-5. - (Учительская) ) . - Библиогр.: с. 5
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература -- литературное образование -- методики преподавания -- общеобразовательные школы -- преподавание литературы -- программы по литературе -- стандарты образования по литературе Аннотация: О методологических основах преподавания литературы в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курилов, Александр Сергеевич (д-р филолог. наук). Зачем и какие уроки литературы нужны школе? / А. С. Курилов> // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 6-10. - (Учительская) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература -- литературное образование -- методики преподавания -- общеобразовательные учреждения -- преподавание литературы -- программы по литературе -- русская литература -- стандарты образования -- школы Аннотация: Критические замечания по поводу "Стандартов образованияпо литературе" и основанным на них программам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляева, Наталья Васильевна (канд. пед. наук). Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся / Н. В. Беляева> // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 42-50. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Материалы к уроку) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские системы обучения -- дифференциация обучения -- литература -- литературное образование -- литературное развитие -- литературные навыки -- методики преподавания -- общеобразовательные учреждения -- преподавание литературы -- русская литература -- учащиеся -- школы -- школьники -- экзаменационные сочинения Аннотация: Предлагается авторская система повышения уровня литературного развития школьников и методы контроля результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беднарская, Лариса Дмитриевна (д-р филолог. наук). О классификации сложноподчиненных предложений в школьном и вузовском преподавании / Л. Д. Беднарская> // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 50-57. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр.: с. 57
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): СПП -- атрибутивно-выделительные предложения -- атрибутивно-качественные предложения -- атрибутивно-распространительные предложения -- изъяснительные предложения -- классификации предложений -- логико-грамматическая классификация -- логико-семантическая классификация -- методики преподавания -- определительные предложения -- придаточные предложения -- присубстантивно-атрибутивные предложения -- русский язык -- семантика СПП -- синкретизм СПП -- синтаксис -- синтаксические значения -- синтаксические связи -- сложноподчиненные предложения -- структурно-семантическая классификация -- указательные слова Аннотация: Семантический аспект характеристики предложения рассматривается в качестве предпочтительного и доминирующего в школьном и вузовском преподавании синтаксиса сложно-подчиненного предложения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кутейникова, Наталья Евгеньевна (канд. пед. наук). Методика работы с исторической научно-познавательной книгой на уроках литературы / Н. Е. Кутейникова> // Русская словесность. - 2004. - № 6. - С. 40-49. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детская литература -- древнерусская литература -- историческая литература -- литература для детей -- методики преподавания -- методические материалы -- научно-познавательная литература -- научно-популярная литература -- православие -- преподавание литературы -- российская история -- русский фольклор Аннотация: Анализ особенностей научно-познавательной литературы для детей, возможности ее использования на уроках литературы, рекомендации к урокам по фольклору и литературе Древней Руси.
Доп.точки доступа: Ранчин, А. (писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кондратьева, Г. В. (кандидат педагогических наук). Проблемы школьного математического образования: зачем и как обучать математике : (по материалам общественной дискуссии второй половины XIX века) / Г. В. Кондратьева> // Образование в современной школе. - 2005. - № 2. - С. 49-64. - (Архивариус) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): Грубе метод -- воспитательная цель обучения -- дегуманизация -- дискуссии -- зарубежный опыт -- исследования -- математика -- математическое образование -- метод Грубе -- методики преподавания -- нравственно-религиозные основы -- обучение математике -- педагоги -- преподавание арифметики -- преподавание математики -- проблема науки -- проблема общества -- проблема человека -- свободное воспитание -- школьное образование -- школьное обучение Аннотация: Во второй половине 19 века было выработано положение о развитии теории и практики обучения математике на основе критического осмысления и творческого развития преимущественно отечественных исследований.
Доп.точки доступа: Латышев, В. А.; Шохор-Троцкий, С. И.; Грубе, А. В.; Евтушевский, В. А.; Толстой, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кондратьева, Г. В. (канд. пед. наук). О преподавании геометрии в XIX веке / Г. В. Кондратьева> // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 53-64. - (Архивариус) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. Кл.слова (ненормированные): геометрия -- история преподавания геометрии -- курсы геометрии -- методики обучения -- методики преподавания -- немецкая методика -- отечественная методика -- преподавание геометрии -- пропедевтические курсы -- топографические задачи -- учебные пособия -- учебные руководства -- экзаменационные задания Аннотация: Автор предлагает искать новые плодотворные идеи для современной школы на основе анализа исторического развития методики преподавания геометрии. Методические разработки математиков 19 в.
Доп.точки доступа: Острогорский, А. Н.; Гурьев, С. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голицына, В. Б. Дизайн в детском творчестве: на уроках и после... : экспериментальная деятельность в школе / В. Б. Голицына> // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - № 1. - С. 61-63. - (Уроки искусства в школе) ) . - Ил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- дизайн -- дополнительное образование -- изобразительное искусство -- методики преподавания -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- школы -- экспериментальная деятельность Аннотация: Система преподавания изобразительного искусства в средней школе N 1122 г. Москвы.
Доп.точки доступа: Средняя школа N 1122 Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Руденко-Моргун, О. (доц.). Концептуальные и прагматические основы мультимедиа-комплекса по русскому языку как иностранному / О. Руденко-Моргун> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 50-52. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гипертексты -- иностранные языки -- компьютерное обучение -- компьютерные уроки -- компьютерные учебники -- методики преподавания -- мультимедийные учебники -- русский язык -- учебники Аннотация: Анализ существующих компьютерных программ, предназначенных для обучения русскому языку иностранцев свидетельствует, что русский язык как иностранный в настоящее время в меньшей мере, чем многие другие дисциплины, обеспечен современными компьютерными дидактическими материалами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шагеева, Ф. (доц.). Современные образовательные технологии : (опыт инженерного вуза) / Ф. Шагеева, В. Иванов> // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 129-132. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 132 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- инновационные образовательные технологии -- методики преподавания -- образовательные технологии -- педагогическая технология -- технологии Аннотация: На примере Казанского государственного технологического университета показана схема проектирования образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Иванов, В. (проф.); Казанский государственный технологический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медведева, Г. Г. Методическая модель изучения зарубежной драматургии в 8-9 классах / Г. Г. Медведева> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 53-55. - (Учебно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное чтение -- драматургические произведения -- зарубежная драматургия -- зарубежная литература -- изучение литературы в школе -- методики преподавания -- старшеклассники Аннотация: Процесс организации изучения зарубежной драматургии, принципы организации, основные задачи методики изучения, основные драматургические произведения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самотина, О. Ю. Изучение художественных произведений Н. С. Гумилева студентами педагогических специальностей / О. Ю. Самотина> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 55-57. - (Учебно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (8 назв. ) . - Ил.: 1 схем.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Южно-Сахалинск (город) Кл.слова (ненормированные): изучение литературы -- изучение художественных произведений -- методики преподавания -- педагогические колледжи -- программы по литературе -- учителя-словесники Аннотация: Система занятий по изучению художественного наследия Н. С. Гумилева, предложенная педагогами Южно-Сахалинского педагогического колледжа Сахалинского государственного университета.
Доп.точки доступа: Гумилев, Н. С. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|