Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методика преподавания литературного чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Костюхина, М. С. (кандидат филологических наук; доцент).
    Лев, Толстой и собачка / М. С. Костюхина // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 50-53 : рис. - (Современное языковое и литературное образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- методика преподавания литературного чтения -- младшие школьники -- начальная школа -- рассказы -- русские писатели -- тема львов -- тема собак -- уроки литературного чтения
Аннотация: Умение увидеть в отдельно взятом произведении отражение творческой биографии писателя является важным условием подготовки младшего школьника к полноценному восприятию русской классики. Предметом рассмотрения в статье являются рассказы Льва Николаевича Толстого из "Азбуки" и "Русских книг для чтения", персонажами которых выступают собаки. Автор статьи подчеркивает важность ознакомления обучающихся с биографическими фактами, показывающими отношение великого писателя к собакам.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Особенности работы в малых творческих группах на уроках литературного чтения / Е. А. Жесткова // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 54-57. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
малые группы -- малые творческие группы -- методика преподавания литературного чтения -- младшие школьники -- начальная школа -- рассказы -- уроки литературного чтения -- чтение
Аннотация: На примере рассказа Евгения Пермяка "Живые краски" описаны приемы работы с художественным произведением в малых творческих группах, которые направлены на развитие у младших школьников интереса к чтению, расширение читательского кругозора.


Доп.точки доступа:
Пермяк, Е. А. (русский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Уроки литературного чтения в формате "перевернутого обучения" / Е. А. Жесткова // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 40-47 : фот. - (Арзамасский филиал ННГУ) ) . - Библиогр.: с. 47 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- внеурочная деятельность -- методика преподавания литературного чтения -- младшие школьники -- начальная школа -- перевернутое обучение -- повести -- разработки занятий -- разработки уроков -- рассказы -- русские писатели -- сказки -- советские писатели -- уроки литературного чтения
Аннотация: Рассматриваются основные принципы и особенности "перевернутого обучения", описаны причины использования данной технологии в образовательном процессе, предлагаются несколько разработок учебных занятий по литературному чтению для IV класса в формате "перевернутого обучения".


Доп.точки доступа:
Даль, В. И. (русский писатель); Аксаков, С. Т. (русский писатель); Пантелеев, Л. (советский писатель); Драгунский, В. Ю. (советский писатель); Носов, Н. Н. (советский писатель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)