Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения (искусство)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Усачева, В. (канд. пед. наук).
    Творческое задание - жить ! / В. Усачева // Искусство в школе. - 2004. - № 5. - С. 27-29. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция -- вариативная деятельность -- искусство -- методика обучения (искусство) -- педагогический опыт -- творческая деятельность -- творческое задание -- учебные технологии -- школьники
Аннотация: В передовой педагогике искусства постоянно встает парадоксальный, но неотвратимый вопрос о творческом задании: в чем его суть? возможно ли оно вообще? как соотносится с процессом обучения в целом? ит. д. Данная статья - своеобразная попытка ответить на эти вопросы, исходя из педагогического и композиторского опыта автора.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Новлянская, З. (канд. психолог. наук).
    Роль авторской позиции в художественном развитии ребенка / З. Новлянская // Искусство в школе. - 2004. - № 5. - С. 26-27. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция -- воображение -- искусство -- культура восприятия -- методика обучения (искусство) -- сюжетно-ролевые игры -- художественное образование -- эстетическое восприятие
Аннотация: О необходимости развития способностей к художественному творчеству у детей методом введения ребенка в авторскую позицию.


Доп.точки доступа:
Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мелик-Пашаев, А.
    Опыт авторства и педагогика искусства / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2004. - № 5. - С. 24-25. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- литература -- литературно-творческое развитие -- методика обучения (искусство) -- педагогика искусства -- педагогические методики -- школьники -- эстетическая активность человека
Аннотация: О разработке новой педагогической методики литератуно- творческогно развития школьников.


Доп.точки доступа:
Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горюнова, Л.
    Музыка - язык общения / Л. Горюнова // Искусство в школе. - 2004. - № 5. - С. 3-11. - (К юбилею) )
. - Продолж. Начало: N4, 2004 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 7 класс -- авторская позиция -- искусство -- методика обучения (искусство) -- музыкальная культура -- музыкальная терминология -- музыкальное образование -- педагогический опыт -- творческая деятельность -- творческое задание -- учебные технологии -- школьники
Аннотация: О роли уроков музыки в развитии культуры восприятия искусства в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чич-Головина, И.
    Восхождение к учителю, или Путь к себе / И. Чич-Головина // Искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 83-90. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Путь к себе
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения (искусство) -- образование личности -- развивающая педагогика -- развивающее обучение -- развитие личности -- система развивающего обучения -- средняя школа -- теория и методика обучения -- уроки искусства -- уроки музыки -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Как помочь учителю, преподающему искусство, перевести его с "рельсов" традиционной системы обучения на путь развивающей педагогики? Ступени восхождения к мастерству на примере преподавателя музыки одной из российских школ.


Доп.точки доступа:
Кабалевский, Д. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)