Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=международные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Детали отношений : десять правил первоклассного сервиса // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 19-23 : 1 фот. - (Product / Фронт-лайн) )
. - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- международные бренды -- обслуживание клиентов -- опыт работы -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные компании -- сервисные услуги
Аннотация: У кого учиться клиентскому сервису? В данной статье рассматривается опыт международных брендов и отечественных фирм, специализирующихся на предоставлении услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    DPD в России: первые результаты // Логистика. - 2008. - № 2. - С. 9
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
DPD -- GeoPost -- бренд DPD -- международные бренды -- пресс-конференции -- транспортно-логистические услуги
Аннотация: 27 мая в Москве состоялась пресс-конференция, на которой группа компаний "Армадилло" работающая под международным брендом DPD, подвела итоги своей работы за 2007, и обозначила задачи на ближайшие перспективы развития.


Доп.точки доступа:
Армадилло, компания; Компания Армадилло; Пресс-конференция компании Армадилло
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Клименко, Д. А. (аспирантка кафедры зарубежной журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения ( на примере формирования имиджа Италии в России) / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 165-182 : схемы. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 181-182 (22 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.012.4
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Мегаэкономика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- газеты -- дома моды -- журналы -- имидж -- имидж государства -- имидж страны -- имидж товаров -- имиджевый образ -- индивидуальные предприниматели -- исторические базисы -- круглые столы -- медиа -- международные бренды -- международные отношения -- национальные компании -- образы -- страноведение -- страновые бренды -- структуры имиджа -- технологии продвижения образа -- технологии производства -- торговля -- туризм -- шоколад
Аннотация: О понятии имиджа страны: на примере формирования образа Италии в медийном пространстве России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Галумов, Э. А.; Зинченко, Ю. П.; Чумиков, А. Н.; Берлускони, С.; Муратов, П. П.; Коломиец, В. К.; Скарони, П.; Бираски, К.; "Raffaello, шоколадная корпорация; "Ferrero Rocher", шоколадная корпорация; Valentino, дом одежды; Gucci, дом одежды; Ferrari, автомобильный концерн; Министерство торговли Италии; ENIT; Ente Nationale per il Turismo italiano; Национальное управление Италии по туризмуИнститут внешней торговли Италии
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соловьева, Юлия Николаевна (доктор экономических наук).
    Методы расширения портфелей брендов международными компаниями / Соловьева Юлия Николаевна, Мокриенко Ольга Михайловна ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга // Российское предпринимательство. - 2013. - № 11 (233). - С. 30-36. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- локальные бренды -- локальные рынки -- международные бренды -- международные компании -- поглощения -- портфели брендов -- развитие портфелей брендов -- расширение портфелей брендов -- слияния -- слияния и поглощения -- суббренды
Аннотация: Рассмотрены методы развития портфелей брендов, которые могут применяться международными компаниями на локальных рынках: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Проанализированы преимущества и недостатки данных методов.


Доп.точки доступа:
Мокриенко, Ольга Михайловна; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    Создание международного бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации / Андрей Темичев, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 48-54. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды -- международные бренды -- репутация компаний -- торговые марки -- узнаваемость компаний
Аннотация: Рассмотрены актуальность и целесообразность создания компаниями международных брендов. Даются ответы на вопросы: Чем обусловлена необходимость «локализации брендов»? Каким образом достичь узнаваемости международных брендов и поддерживать их репутацию?


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лабыкин, Александр.
    Кто залатает дыры в легпроме? / Александр Лабыкин // Эксперт. - 2015. - № 39. - С. 28-31 : 3 табл. - (Русский бизнес. Легкая промышленность) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия, 2015 г. январь; 2015 г. февраль; 2015 г. март; 2015 г. апрель; 2015 г. май; 2015 г. июнь

Кл.слова (ненормированные):
госзаказ в швейной промышленности -- господдержка легкой промышленности -- зарубежные производители -- импорт товаров легпрома -- инвестиции в легкую промышленность -- кожевенное производство -- контрафакт на рынке легпрома -- легкая промышленность -- международные бренды -- меховое производство -- обувное производство -- обувной рынок -- поддержка легкой промышленности -- пошлины на продукцию легпрома -- предприятия легкой промышленности -- преференции для импортеров -- производители продукции легпрома -- рентабельность проданных товаров -- рынок товаров легпрома -- серый импорт -- таможенные пошлины -- текстильное производство -- товары легкой промышленности -- торговля товарами легпрома -- торговые сети -- черный импорт -- швейное производство
Аннотация: Подведены итоги развития российской легкой промышленности в первом полугодии 2015 года. Освещены основные проблемы рынка и принимаемые меры по их решению.


Доп.точки доступа:
"Ральф Рингер", компания; Компания "Ральф Рингер"; Всемирная торговая организация; ВТО; Евразийский экономический союз; ЕвразЭС
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)