Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=медиатексты<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Кириллова, Н. Б. (канд. искусствоведения).
    Медиаобразование в эпоху социальной модернизации / Н. Б. Кириллова // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 13-21. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
концепция медиаобразования -- медиакультура -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиатексты -- социальная модернизация
Аннотация: Дается анализ десяти основных теоретических подходов к медиаобразованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор).
    PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 65-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.80 (22 назв.)
. - Окончание. Начало: N3, 2003 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80 + 20.1
Рубрики: Экономика
   Экология, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции -- проспекты -- семинары -- служба охраны природы -- тексты -- технологии паблик рилейшнз -- экологическая информация -- экологическая политика
Аннотация: Формы и методы предоставления экологической информации службой охраны природы и PR-службами Качканарского ГОКа и основные направления и методы работы этих служб.


Доп.точки доступа:
Никитина, Г.О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА")
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глинчевский, Э. И.
    Средства речевого воздействия в языке СМИ / Э. И. Глинчевский // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 18-27. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 27.- Рез. англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РВ -- СМИ -- аргументированные комментарии -- базовые методы -- вспомогательные методы -- выдвижение фрагментов текста -- газетные заголовки -- графико-фонетический уровень -- интерпретация событий -- лексический уровень -- медиалингвистика -- медиатексты -- методы РВ -- морфолого-синтаксический уровень -- приемы РВ -- речевое воздействие -- средства массовой информации -- тема терроризма -- терроризм -- язык СМИ
Аннотация: Перечислены основные методы и приемы речевого воздействия, используемые средствами массовой инвормации. На примере собранных медиатекстов, посвященных теме международного терроризма, и на основе их исследования предложена классификация методов и приемов РВ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.

Фонд выполненных справок в БФ № 1917 / С 60-


    Солганик, Г. Я.
    К определению понятий "текст" и "медиатекст" / Солганик Г. Я. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 7-15. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1917 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- массовые коммуникации -- медиатексты -- речевое общение -- семиотика -- текстовая культура -- тексты
Аннотация: Рассматриваются понятия "текст" и "медиатекст".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Славкин, В. В.
    Журналистский текст в динамическом аспекте / Славкин В. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 16-20. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газетные тексты -- деловой стиль -- журналистика -- звуковая информация -- массовые коммуникации -- медиатексты -- публицистическая речь -- текстовая культура
Аннотация: Изучение текста должно быть анализом коммуникативной деятельности не только автора, но и читателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гиляревский, Р. С.
    Текст как элемент информационной технологии / Гиляревский Р. С. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 21-27. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
звукозапись -- информатика -- массовые коммуникации -- медиатексты -- рукописные традиции -- текстовая культура -- учебный процесс
Аннотация: Текст как основной компонент мультимедиа существен для всей сферы массовой и научной коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Добросклонская, Т. Г.
    Медиатекст: теория и методы изучения / Добросклонская Т. Г. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 28-34. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- массовые коммуникации -- медиалингвистика -- медиатексты -- риторика -- текстовая культура -- телевизионные новости
Аннотация: Теория и методы изучения медиатекстов носят комбинаторный интегративный характер, что отражает сущность текстов массовой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пронина, Е. Е.
    Предтеча мультимедиа : феномен В. Высоцкого и новейшие информационные технологии / Пронина Е. Е., Пронин Е. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 35-55. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- медиалингвистика -- медиатексты -- текстовая культура -- телевизионные новости -- телекоммуникации -- художественные тропы
Аннотация: Коммуникация с использованием всех существующих технических средств устраняет границы между массовым и индивидуальным общением.


Доп.точки доступа:
Пронин, Е. И.; Высоцкий, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Добросклонская, Т. Г.
    Что такое медиалингвистика? / Т. Г. Добросклонская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 2. - С. 9-17. - (Теория текста) )
. - Рез. на англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
концепция коммуникативного фона -- концепция медиатекста -- лингвистические дисциплины -- медиалингвистика -- медиалогия -- медиатексты -- медиатоника -- средства массовой информации -- теория медиалингвистики -- язык СМИ -- язык средств массовой информации
Аннотация: Основания возникновения медиалингвистики как новой академической дисциплины: особая концепция медиатекста, система параметров описания языка СМИ с точки зрения его производства, канала распространения и лингформатных признаков, внутренняя структура медиалингвистики и ее терминологический аппарат.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Телышева, Н. Н.
    Теория и технология чтения художественного медиатекста / Н. Н. Телышева // Искусство и образование. - 2009. - № 2. - С. 171-175. - (Искусство коммуникации) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиатексты -- музыкальное образование -- технологии чтения -- художественные медиатексты -- художественные произведения -- художественные тексты
Аннотация: Учитель искусства сегодня должен уметь формировать на основе осознанного анализа общее истолкование произведения с правом сохранить в этом особенности своего понимания. Научить интерпретировать - значит научить вести индивидуальный диалог с любым художественным медиатекстом и осознать свою собственную систему представлений как доказательство множественности его прочтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ладыженская, Н. В. (канд. пед. наук).
    Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете / Н. В. Ладыженская // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 40-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 45 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Франция

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- гипертексты -- интернет-тексты -- коммуникативные умения -- медиаобразование -- медиатексты -- общение в сети -- содержание образования -- школьная риторика -- школьное образование
Аннотация: В данной статье освещаются вопросы использования ИКТ и Интернета школьниками и студентами в современных условиях. Проведенный анализ позволил выявить психологические факторы влияния социальной среды и среды Интернета на школьников и студентов и предложить некоторые рекомендации по изменению содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Сальный, Р. В.
    Развитие восприятия экранных художественных медиатекстов у старшеклассников / Р. В. Сальный // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 77-81. - (Медиаобразование) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальное восприятие -- восприятие -- диалог культур -- диалоговое мышление -- киноповествование -- медиаобразование -- медиатексты -- медиатексты -- психические процессы -- психология обучения -- развитие восприятия -- социокультурная ситуация -- старшеклассники -- творческие задания -- теория диалога культур -- художественные медиатексты -- школьники -- экранные медиатексты -- эстетические объекты -- эстетическое восприятие
Аннотация: Проблемы диалога культур в современной социокультурной ситуации. В статье рассматриваются вопросы воздействия современной медиасреды на познавательную активность учащихся; этапы и показатели аудивизуального восприятия экранных художественных медиатекстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Добросклонская, Татьяна Георгиевна (д-р филол. наук).
    Лингвистические способы выражения идеологической модальности в медиатекстах / Т. Г. Добросклонская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 2. - С. 85-94 : схема. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 94
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- иделогическая модальность -- идеологически-модальная лексика -- интерпретационные свойства медиаречи -- медиарепрезентации -- медиаречь -- медиатексты -- оценочный компонент -- политико-идеологический компонент -- политико-идеологический смысл -- средства массовой информации -- тексты массовой информации
Аннотация: Рассматриваются лингвистические способы выражения идеологической модальности в медиатекстах. Категория идеологической модальности позволяет выделить из широкого спектра оценочных отношений такие, которые строятся на основе определенных политических взглядов и идеологических ценностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Игнатьева, Ирина Геннадьевна.
    Перевод медиатекстов: особенности вербальных репрезентаций событийной компоненты фоновых знаний : (на материале медиаиздания "The Economist") / И. Г. Игнатьева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 4. - С. 149-156. - (Теория и практика перевода) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 156
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
вербальные репрезентации -- медиаиздания -- медиатексты -- межкультурная коммуникация -- переводы -- переводы медиатекстов -- события -- фоновые знания
Аннотация: Рассматриваются фоновые знания, то есть той части знания из когнитивной системы коммуникантов, которая активизируется в процессе общения, но не относится прямо к условиям протекания процесса коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Марьянчик, В. А.
    Стиль медиатекста как реализация взаимодействия автора и адресата / В. А. Марьянчик // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - № 2. - С. 40-49. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (21 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- адресаты -- аксиология -- взаимодействия -- интерпретации -- когнитивность -- коммуникативность -- медиатексты -- понятия -- прагмалингвистика -- психолингвистика -- стили текстов -- тексты -- языковая личность
Аннотация: Анализируется стиль медиатекста как результат взаимодействия категорий "автор" и "адресат". Уточняется содержание понятия "стиль" в зависимости от парадигмы исследования. Описывается аксиологическая составляющая стиля в каждом из возможных его пониманий. Показывается взаимодействие аспектов стилевого анализа на аксиологической основе. Стиль медиатекста определяется как интеллектуально-эмоциональная форма взаимодействия психологических типов автора и адресата, как результат авторской речевой стратегии и интерпретирующей деятельности адресата.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Федоров, А. В.
    Образы холодной войны: проекция политики противостояния на экране / А. В. Федоров // Полис: Политические исследования. - 2010. - № 4. - С. 48-64. - (Тема номера: Изучение ментальных пространств России) ) . - Библиогр.: с. 64
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(0),4 + 85.37
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия--США--Западная Европа, 1946-1991 гг.; 1946-1991 гг.

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
западные фильмы -- идеологическая конфронтация -- кинематограф -- медиатексты -- образ России -- психологические войны -- холодная война
Аннотация: Анализ трансформации образа России на западном экране - от эпохи идеологической конфронтации до современного этапа.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в школе / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 96-104. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
. - Примеч.: с. 103-104
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- изобразительно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- литературно-имитационные задания -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- повествовательный анализ -- старшеклассники -- сюжетный анализ медиатекстов -- творческие задания -- театрализованно-ролевые задания -- ученики
Аннотация: В статье в рамках сюжетного анализа медиатекстов рассматривается ряд творческих заданий для старшеклассников, включающих анализ ключевых понятий медиаобразования.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в школе / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 96-104. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
. - Примеч.: с. 103-104
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- изобразительно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- литературно-имитационные задания -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- повествовательный анализ -- старшеклассники -- сюжетный анализ медиатекстов -- творческие задания -- театрализованно-ролевые задания -- ученики
Аннотация: В статье в рамках сюжетного анализа медиатекстов рассматривается ряд творческих заданий для старшеклассников, включающих анализ ключевых понятий медиаобразования.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Развитие медиакомпетентности и аналитического мышления в процессе медиаобразования старшеклассников / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 89-97. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аналитический анализ медиатекстов -- аналитическое мышление -- занятия -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- медиатексты -- метод проектов -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- развитие аналитического мышления -- стадии развития мышления -- старшеклассники -- старшие классы -- сценарии занятий -- технология развития мышления -- учебные проекты
Аннотация: В статье представлена технология развития аналитического мышления старшеклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Лащук, О. Р.
    Редакторская обработка факта как корректное отражение действительности в медиатексте / О. Р. Лащук // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 2. - С. 8-18. - (Редактирование книг и медиатекстов) ) . - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
. - ISSN 0320-8079
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиатексты -- обработка фактов -- редактирование текстов -- редакторы -- редакторы-рерайтеры -- рерайтеры -- рерайтинг -- факты
Аннотация: Исследование работы редактора с фактическим материалом в медиатексте: типичные приемы проверки фактов, работа с терминами, в т. ч. с определениями. Практический аспект редакторской деятельности и примеры работы рерайтера.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)