Поисковый запрос: (<.>K=медиатексты<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Н. Б. (канд. искусствоведения). Медиаобразование в эпоху социальной модернизации / Н. Б. Кириллова> // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 13-21. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): концепция медиаобразования -- медиакультура -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиатексты -- социальная модернизация Аннотация: Дается анализ десяти основных теоретических подходов к медиаобразованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор). PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина> // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 65-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.80 (22 назв.) . - Окончание. Начало: N3, 2003
. - ISSN 0869-3722ББК 65.2/4-80 + 20.1 Рубрики: Экономика Экология, 21 в. нач. Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции -- проспекты -- семинары -- служба охраны природы -- тексты -- технологии паблик рилейшнз -- экологическая информация -- экологическая политика Аннотация: Формы и методы предоставления экологической информации службой охраны природы и PR-службами Качканарского ГОКа и основные направления и методы работы этих служб.
Доп.точки доступа: Никитина, Г.О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА") Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Глинчевский, Э. И. Средства речевого воздействия в языке СМИ / Э. И. Глинчевский> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 18-27. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 27.- Рез. англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): РВ -- СМИ -- аргументированные комментарии -- базовые методы -- вспомогательные методы -- выдвижение фрагментов текста -- газетные заголовки -- графико-фонетический уровень -- интерпретация событий -- лексический уровень -- медиалингвистика -- медиатексты -- методы РВ -- морфолого-синтаксический уровень -- приемы РВ -- речевое воздействие -- средства массовой информации -- тема терроризма -- терроризм -- язык СМИ Аннотация: Перечислены основные методы и приемы речевого воздействия, используемые средствами массовой инвормации. На примере собранных медиатекстов, посвященных теме международного терроризма, и на основе их исследования предложена классификация методов и приемов РВ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 1917 / С 60-
Солганик, Г. Я. К определению понятий "текст" и "медиатекст" / Солганик Г. Я.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 7-15. - (Медиатекст в современных СМИ) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1917
. - ISSN 0201-7385ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- массовые коммуникации -- медиатексты -- речевое общение -- семиотика -- текстовая культура -- тексты Аннотация: Рассматриваются понятия "текст" и "медиатекст".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Славкин, В. В. Журналистский текст в динамическом аспекте / Славкин В. В.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 16-20. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - ISSN 0201-7385ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): газетные тексты -- деловой стиль -- журналистика -- звуковая информация -- массовые коммуникации -- медиатексты -- публицистическая речь -- текстовая культура Аннотация: Изучение текста должно быть анализом коммуникативной деятельности не только автора, но и читателя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гиляревский, Р. С. Текст как элемент информационной технологии / Гиляревский Р. С.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 21-27. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - ISSN 0201-7385ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): звукозапись -- информатика -- массовые коммуникации -- медиатексты -- рукописные традиции -- текстовая культура -- учебный процесс Аннотация: Текст как основной компонент мультимедиа существен для всей сферы массовой и научной коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Добросклонская, Т. Г. Медиатекст: теория и методы изучения / Добросклонская Т. Г.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 28-34. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - ISSN 0201-7385ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- массовые коммуникации -- медиалингвистика -- медиатексты -- риторика -- текстовая культура -- телевизионные новости Аннотация: Теория и методы изучения медиатекстов носят комбинаторный интегративный характер, что отражает сущность текстов массовой информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пронина, Е. Е. Предтеча мультимедиа : феномен В. Высоцкого и новейшие информационные технологии / Пронина Е. Е., Пронин Е. И.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 35-55. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - ISSN 0201-7385ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- медиалингвистика -- медиатексты -- текстовая культура -- телевизионные новости -- телекоммуникации -- художественные тропы Аннотация: Коммуникация с использованием всех существующих технических средств устраняет границы между массовым и индивидуальным общением.
Доп.точки доступа: Пронин, Е. И.; Высоцкий, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Добросклонская, Т. Г. Что такое медиалингвистика? / Т. Г. Добросклонская> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 2. - С. 9-17. - (Теория текста) ) . - Рез. на англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): концепция коммуникативного фона -- концепция медиатекста -- лингвистические дисциплины -- медиалингвистика -- медиалогия -- медиатексты -- медиатоника -- средства массовой информации -- теория медиалингвистики -- язык СМИ -- язык средств массовой информации Аннотация: Основания возникновения медиалингвистики как новой академической дисциплины: особая концепция медиатекста, система параметров описания языка СМИ с точки зрения его производства, канала распространения и лингформатных признаков, внутренняя структура медиалингвистики и ее терминологический аппарат.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Телышева, Н. Н. Теория и технология чтения художественного медиатекста / Н. Н. Телышева> // Искусство и образование. - 2009. - № 2. - С. 171-175. - (Искусство коммуникации) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): медиатексты -- музыкальное образование -- технологии чтения -- художественные медиатексты -- художественные произведения -- художественные тексты Аннотация: Учитель искусства сегодня должен уметь формировать на основе осознанного анализа общее истолкование произведения с правом сохранить в этом особенности своего понимания. Научить интерпретировать - значит научить вести индивидуальный диалог с любым художественным медиатекстом и осознать свою собственную систему представлений как доказательство множественности его прочтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ладыженская, Н. В. (канд. пед. наук). Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете / Н. В. Ладыженская> // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 40-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 45 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Франция Кл.слова (ненормированные): Интернет -- гипертексты -- интернет-тексты -- коммуникативные умения -- медиаобразование -- медиатексты -- общение в сети -- содержание образования -- школьная риторика -- школьное образование Аннотация: В данной статье освещаются вопросы использования ИКТ и Интернета школьниками и студентами в современных условиях. Проведенный анализ позволил выявить психологические факторы влияния социальной среды и среды Интернета на школьников и студентов и предложить некоторые рекомендации по изменению содержания образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сальный, Р. В. Развитие восприятия экранных художественных медиатекстов у старшеклассников / Р. В. Сальный> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 77-81. - (Медиаобразование) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальное восприятие -- восприятие -- диалог культур -- диалоговое мышление -- киноповествование -- медиаобразование -- медиатексты -- медиатексты -- психические процессы -- психология обучения -- развитие восприятия -- социокультурная ситуация -- старшеклассники -- творческие задания -- теория диалога культур -- художественные медиатексты -- школьники -- экранные медиатексты -- эстетические объекты -- эстетическое восприятие Аннотация: Проблемы диалога культур в современной социокультурной ситуации. В статье рассматриваются вопросы воздействия современной медиасреды на познавательную активность учащихся; этапы и показатели аудивизуального восприятия экранных художественных медиатекстов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Добросклонская, Татьяна Георгиевна (д-р филол. наук). Лингвистические способы выражения идеологической модальности в медиатекстах / Т. Г. Добросклонская> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 2. - С. 85-94 : схема. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 94 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-1588ББК 81.03 Рубрики: Лексикология Языкознание Кл.слова (ненормированные): СМИ -- иделогическая модальность -- идеологически-модальная лексика -- интерпретационные свойства медиаречи -- медиарепрезентации -- медиаречь -- медиатексты -- оценочный компонент -- политико-идеологический компонент -- политико-идеологический смысл -- средства массовой информации -- тексты массовой информации Аннотация: Рассматриваются лингвистические способы выражения идеологической модальности в медиатекстах. Категория идеологической модальности позволяет выделить из широкого спектра оценочных отношений такие, которые строятся на основе определенных политических взглядов и идеологических ценностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Игнатьева, Ирина Геннадьевна. Перевод медиатекстов: особенности вербальных репрезентаций событийной компоненты фоновых знаний : (на материале медиаиздания "The Economist") / И. Г. Игнатьева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 4. - С. 149-156. - (Теория и практика перевода) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 156 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-1588ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Теория перевода Кл.слова (ненормированные): вербальные репрезентации -- медиаиздания -- медиатексты -- межкультурная коммуникация -- переводы -- переводы медиатекстов -- события -- фоновые знания Аннотация: Рассматриваются фоновые знания, то есть той части знания из когнитивной системы коммуникантов, которая активизируется в процессе общения, но не относится прямо к условиям протекания процесса коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марьянчик, В. А. Стиль медиатекста как реализация взаимодействия автора и адресата / В. А. Марьянчик> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - № 2. - С. 40-49. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (21 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): авторы -- адресаты -- аксиология -- взаимодействия -- интерпретации -- когнитивность -- коммуникативность -- медиатексты -- понятия -- прагмалингвистика -- психолингвистика -- стили текстов -- тексты -- языковая личность Аннотация: Анализируется стиль медиатекста как результат взаимодействия категорий "автор" и "адресат". Уточняется содержание понятия "стиль" в зависимости от парадигмы исследования. Описывается аксиологическая составляющая стиля в каждом из возможных его пониманий. Показывается взаимодействие аспектов стилевого анализа на аксиологической основе. Стиль медиатекста определяется как интеллектуально-эмоциональная форма взаимодействия психологических типов автора и адресата, как результат авторской речевой стратегии и интерпретирующей деятельности адресата.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. Образы холодной войны: проекция политики противостояния на экране / А. В. Федоров> // Полис: Политические исследования. - 2010. - № 4. - С. 48-64. - (Тема номера: Изучение ментальных пространств России) ) . - Библиогр.: с. 64
. - ISSN 0321-2017ББК 66.3(0),4 + 85.37 Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия--США--Западная Европа, 1946-1991 гг.; 1946-1991 гг. Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Кл.слова (ненормированные): западные фильмы -- идеологическая конфронтация -- кинематограф -- медиатексты -- образ России -- психологические войны -- холодная война Аннотация: Анализ трансформации образа России на западном экране - от эпохи идеологической конфронтации до современного этапа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в школе / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 96-104. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках . - Примеч.: с. 103-104
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вопросы -- изобразительно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- литературно-имитационные задания -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- повествовательный анализ -- старшеклассники -- сюжетный анализ медиатекстов -- творческие задания -- театрализованно-ролевые задания -- ученики Аннотация: В статье в рамках сюжетного анализа медиатекстов рассматривается ряд творческих заданий для старшеклассников, включающих анализ ключевых понятий медиаобразования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в школе / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 96-104. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках . - Примеч.: с. 103-104
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вопросы -- изобразительно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- литературно-имитационные задания -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- повествовательный анализ -- старшеклассники -- сюжетный анализ медиатекстов -- творческие задания -- театрализованно-ролевые задания -- ученики Аннотация: В статье в рамках сюжетного анализа медиатекстов рассматривается ряд творческих заданий для старшеклассников, включающих анализ ключевых понятий медиаобразования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Развитие медиакомпетентности и аналитического мышления в процессе медиаобразования старшеклассников / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 89-97. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аналитический анализ медиатекстов -- аналитическое мышление -- занятия -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- медиатексты -- метод проектов -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- развитие аналитического мышления -- стадии развития мышления -- старшеклассники -- старшие классы -- сценарии занятий -- технология развития мышления -- учебные проекты Аннотация: В статье представлена технология развития аналитического мышления старшеклассников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лащук, О. Р. Редакторская обработка факта как корректное отражение действительности в медиатексте / О. Р. Лащук> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 2. - С. 8-18. - (Редактирование книг и медиатекстов) ) . - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
. - ISSN 0320-8079ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): медиатексты -- обработка фактов -- редактирование текстов -- редакторы -- редакторы-рерайтеры -- рерайтеры -- рерайтинг -- факты Аннотация: Исследование работы редактора с фактическим материалом в медиатексте: типичные приемы проверки фактов, работа с терминами, в т. ч. с определениями. Практический аспект редакторской деятельности и примеры работы рерайтера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|