Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=матрица Бостонской консалтинговой группы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Котов, Д. В. (канд. экон. наук).
    Анализ перераспределения инвестиционного потенциала в интегрированной бизнес-группе с применением портфельных концепций / Д. В. Котов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 28-37 : табл., графики, рис., расч. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.263
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
Марковица концепция -- бизнес-группы -- инвестиционные ресурсы -- инвестиционный потенциал -- интеграция -- интегрированные бизнес-группы -- концепция Марковица -- матрица Бостонской консалтинговой группы -- портфельные инвестиции
Аннотация: В статье рассмотрены методологические и прикладные аспекты анализа процесса движения инвестиционных ресурсов в рамках интегрированных бизнес-групп России с использованием портфельных инвестиций (концепция Марковица и матрица "Бостонской консалтинговой группы").


Доп.точки доступа:
Марковиц, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мамраева, Д. Г.
    Формирование рынка туризма Карагандинского региона Республики Казахстан / Мамраева Д. Г., Ташенова Л. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 70-74 : рис., табл. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 74 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Карагандинская область

Кл.слова (ненормированные):
въездной туризм -- выездной туризм -- матрица БКГ -- матрица Бостонской консалтинговой группы -- сегменты туристического рынка -- темпы роста -- туристические организации -- туристические фирмы -- туристы
Аннотация: Количественный анализ туристического рынка Карагандинской области по целям поездок и обслуженным посетителям. По результатам анализа рассчитаны индекс темпа роста и относительная доля рынка туризма в регионе.


Доп.точки доступа:
Ташенова, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)