Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=математический поиск<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мугаллимова, С.
    Пять причин изучать математику / С. Мугаллимова // Математика. Первое сентября. - 2015. - № 2: Зачем изучать математику?. - С. 4-5 : фот. - (Методобъединение / Воспитание) ) . - Библиогр.: с. 4 (4 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математические понятия -- математический поиск -- математическое образование -- обучение математике -- познавательно-эстетическое обучение математике -- предметное обучение математике -- психолого-педагогическое обучение математике -- утилитарно-прикладное обучение математике -- философско-культурное обучение математике
Аннотация: Перечислены пять направлений в обучении математике. Приведены причины, по которым необходимо обязательное математическое образование для всех.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлова, Н. В. (кандидат философских наук; доцент).
    Методологический парадокс Сократа в философии математического образования / Н. В. Михайлова // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
Менона парадокс -- Сократа метод -- древнегреческие философы -- математика -- математический поиск -- математическое образование -- математическое познание -- метод Сократа -- методологический парадокс -- парадокс Менона -- самообразование -- философия математического образования
Аннотация: В работе анализируется методологический парадокс Сократа, хорошо известный как "парадокс Менона", который до сих пор актуален в философии математического образования. Утверждается, что математические результаты, следуя методологии Сократа, следует излагать не так, как они на самом деле появились и в какой последовательности они были придуманы, а так, чтобы при надлежащей подготовке их мог бы придумать обучаемый под руководством преподавателя.


Доп.точки доступа:
Сократ (древнегреческий философ; педагог ; 469-399 гг. до н.э.); Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н.э. - 348 или 347)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)