Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=марковские модели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куравский, Л. С.
    Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. С. Куравский, Г. А. Юрьев // Вопросы психологии. - 2011. - № 2. - С. 112-120. - (Теоретические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 120-121 (18 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- идентификация марковских моделей -- классические теории тестирования -- марковские модели -- теория ответов на вопросы -- тестирование
Аннотация: Представлена новая технология адаптивного тестирования, основанная на использовании обучаемых структур в форме марковских моделей с дискретным и непрерывным временем. Ее особенностями являются, в частности, выявление и использование при построении расчетных оценок временной динамики изменения способности справляться с заданиями теста, а также возможность учета времени, затрачиваемого на решение тестовых задач. Разработанный подход имеет преимущества по сравнению с использованными ранее способами тестирования, что обусловлено его большей информативностью и ускорением процесса выполнения заданий.


Доп.точки доступа:
Юрьев, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сулицкий, В. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели / В. Н. Сулицкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 21-29. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маркова дискретная цепь -- анализ покупательских предпочтений -- дискретная цепь Маркова -- доли рынка супермаркета -- марковские модели -- марковский процесс -- покупательские предпочтения -- привлечение покупателей -- прогнозирование -- прогнозирование покупательских предпочтений -- супермаркеты
Аннотация: Модели марковских процессов могут оказаться полезными при изучении поведения покупателей, связанного с переменой супермаркета для покупок.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)