Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг инноваций<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук).
    Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Эминова Н. Э. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 1. - С. 51-54. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- инновации -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- предприятия -- стратегический маркетинг -- управление инновациями
Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Туманов, И. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинг инноваций в оборонно-промышленном комплексе России / И. А. Туманов // Финансы и кредит. - 2004. - № 22. - С. 37-46
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
ОПК -- военная промышленность -- военное производство -- инновации в ОПК -- маркетинг инноваций -- оборонно-промышленный комплекс
Аннотация: Обосновывается важность эффективной взаимосвязи между маркетингом, инновациями и производством с помощью информационных технологий в ОПК России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 2261 / К 88-


    Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант).
    Маркетинг инноваций или новых продуктов? / П. Кубахов // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 41-50. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (19 назв. )
. - Ил.: табл., рис. - Фонд выполненных справок в БФ № 2261 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арена инноваций (маркетинг) -- инновации (маркетинг) -- инновационная арена -- инновационные процессы (маркетинг) -- инновационный маркетинг -- инновационный менеджмент -- маркетинг инноваций -- новые продукты (маркетинг) -- разработка новых продуктов
Аннотация: Рассматриваются подходы к определению понятий "новый продукт" и "инновация", критерии их классификации, определяются границы данных понятий в рамках маркетинга и инновационного менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бекетов, Н. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Инновационная деятельность и инновационный процесс: сущность и основные этапы исследования в экономической литературе / Н. В. Бекетов // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 11-16. - (Инновации и инвестиции) ) . - Библиогр.: с. 16 (19 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053 + 65
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия--Российская Федерация

   Общие вопросы экономики

Кл.слова (ненормированные):
анализ экономической литературы -- инновационная деятельность -- инновационный маркетинг -- инновационный процесс -- маркетинг инноваций -- модели инновационного процесса -- экономическая литература
Аннотация: Теоретическое наследие по вопросу сущности инновационного процесса значительно. Это одна из наиболее изучаемых проблем в данной области. Анализ литературы позволяет заключить, что сегодня говорить о единстве взглядов на их сущность пока не приходится.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Головина, Анастасия (маркетолог-практик).
    Под 360 градусов : что определяет взаимодействие с потребителем / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 16-17 : 2 фот. - (Спецраздел / Инновации) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- взаимодействие -- инновации -- маркетинг инноваций -- маркетинговые стратегии -- модели взаимодействия -- потребители
Аннотация: Чтобы выстоять в современной конкурентной борьбе, бизнес должен вовлекать потребителей в общение за счет своего новаторства и эмоциональных связей. Рассматривается модель взаимодействия с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Поляк, Ксения (аналитик).
    Двигатели прогресса : грамотная ассортиментная политика и партнерство с сильными брендами - основа маркетинга Sollers / Ксения Поляк // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 8-10 : 3 рис. - (Product / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- бренды -- инновационная деятельность -- инновационный потенциал -- конкурентоспособность -- маркетинг инноваций -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- стратегии развития
Аннотация: В России невозможно создать конкурентоспособный автомобильный бренд? Компания "Северсталь-авто" уверенно опровергает этот миф. Представлен анализ стратегии развития инновационного потенциала компании.


Доп.точки доступа:
компания "Северсталь-авто"; "Северсталь-авто", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Поляк, Ксения (аналитик).
    Злаковые события : как мировая конъюнктура зернового рынка влияет на планы российских производителей / Ксения Поляк // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 17-19 : Ил. - (Product / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дистрибуция -- маркетинг инноваций -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- рынок зерна -- стратегии развития
Аннотация: Представлены планы компании "Разгуляй" по развитию собственной системы дистрибуции и внедрению розничных брендов.


Доп.точки доступа:
компания "Разгуляй"; "Разгуляй", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фролов, Д. П.
    Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 52-58. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инноваций -- маркетинговые стратегии -- наноиндустрия -- нанотехнологии -- нанотехнологическая продукция -- рынок нанопродукции
Аннотация: В статье представлены ключевые проблемы и перспективные направления маркетинга российской наноиндустрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Челенков, Александр Петрович.
    Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса / А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
kibs -- knowledge intensive business services -- бизнес-услуги -- инновации -- инновационные кластеры -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные услуги -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании-партнеры -- компетенции персонала -- конкурентоспособность -- конкуренция -- креативность -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- маркетинг конкурентов -- маркетинговые технологии -- научные школы -- поставщики -- потребительские ценности -- рыночный успех -- стратегический маркетинг -- технологии управления -- трансформация знаний -- фирмы
Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гончарова, А. В. (доктор экономических наук, профессор).
    Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций / А. В. Гончарова, Г. И. Курчеева ; Сибирский университет потребительской кооперации, кафедра маркетинга и рекламы, Новосибирский государственный технический университет, кафедра экономической информатики // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 39. - С. 26-31. - (Маркетинг инноваций) ) . - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.011 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинг инноваций -- принципы маркетинга -- процессный подход -- свойства системы маркетинга -- системный подход -- функциональные модели
Аннотация: Систематизированы цели, свойства, принципы инновационного маркетинга и маркетинга инноваций, обоснована роль системного и процессного подхода при формировании моделей предприятий, ориентированных на инновационную деятельность. С позиции системного анализа разделено предназначение маркетинга инноваций и инновационного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Курчеева, Г. И. (кандидат экономических наук; доцент); Сибирский университет потребительской кооперации. кафедра маркетинга и рекламыНовосибирский государственный технический университет. кафедра экономической информатики
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой).
    Маркетинг в экономике открытых инноваций / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 3-24 : 5 рис., 1 табл. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 22-24 (47 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- индивидуализация потребления -- инновации -- интеллектуальные активы -- информационно-коммуникационные технологии -- кастомизированные товары -- маркетинг инноваций -- открытые инновации -- потребление -- рыночная среда
Аннотация: В статье рассматриваются факторы трансформации рыночной среды, изменение роли потребителя товара на рынке предложений, инновационная активность потребителя, маркетинговые технологии в информационном поле.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)