Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые проекты<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Бесшабашный, Сергей (генеральный директор интернет-агентства Бизнес-Реклама ). Сайт должен быть эффективным маркетинговым инструментом / Сергей Бесшабашный ; беседовала Елена Восканова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 49-51
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- маркетинговые проекты -- разработка сайтов -- сайты Аннотация: Технологии сегодня развиваются семимильными шагами. И с каждым таким шагом преимущества Интернета становятся все более очевидными. В связи с этим вовсе не удивителен растущий к Глобальной паутине интерес маркетологов. Для специалистов, решающих задачи продвижения компаний и продуктов, генеральный директор интернет-агентства Бизнес-Реклама Сергей Бесшабашный рассказал в интервью журналу Рекламодатель о своем опыте в области реализации маркетинговых проектов в Сети и разработки сайтов.
Доп.точки доступа: Восканова, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дроботя, А. Алена Дроботя: "Главное в нашем деле - искусно сказанный комплимент, находчивость и оперативность" / беседовал В. Лапинский> // Секретарское дело. - 2012. - № 5. - С. 16-18. - (Пиар-технологии) )
ББК 60.832 + 60.842 Рубрики: Социальное управление Кадры управления Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- интервью -- компании -- комплименты -- личные помощники -- маркетинговые проекты -- пиар-технологии -- помощники руководителей -- рекламные акции -- рестораны -- руководители -- секретари Аннотация: Интервью о профессиональных качествах и умениях личного помощника руководителя.
Доп.точки доступа: Лапинский, В. \.\; Пир, группа компаний Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Нищев, С. К. Совершенствование организации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях / С. К. Нищев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 35-41 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.:с.41 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): компании -- консалтинговые компании -- маркетинговые проекты -- предприятия -- проекты Аннотация: Структура маркетинговых проектов.Механизм реализации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Казанцев, Сергей Александрович. Международная премия IFLA/3M за достижения в маркетинге библиотечных услуг / Сергей Александрович Казанцев> // Библиотековедение. - 2004. - № 2. - С. 84-90. - (Конкурсы. Премии) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0869-608ХББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- конкурсы -- маркетинг -- маркетинг библиотечных услуг -- маркетинговые проекты -- международные организации -- международные премии -- премии -- проектная деятельность -- проекты Аннотация: Статья посвящена истории создания Международной премии IFLA/3М, ее победителям и участникам. Дан анализ самых интересных и необычных проектов, заявленных на конкурс.
Доп.точки доступа: ИФЛА; Секция менеджмента и маркетинга ИФЛА; 3М - Библиотечные системы, компания; Хьюстонская публичная библиотека; Публичная библиотека Калгари; Библиотека местечка Флашинг; Международная премия IFLA/3M Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мэлби, Пол. Мама празднует успех : [интервью с директором по исслед. и стратегиям издат. дома Politiken] / Пол Мэлби ; [беседовал] Сергей Семенов> // Эксперт. - 2005. - № 45. - С. 66-69. - (Международный бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Effie (премия) -- интервью -- кетчупы -- маркетинговые проекты -- печатная реклама -- премии -- пресса -- продвижение продукта -- проекты -- реклама продукта -- рекламные кампании -- рекламные проекты Аннотация: Об опыте проведения эффективной рекламной кампании по продвижению продукта (на примере кетчупа) с использованием только прессы. О преимуществах печатной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 34-36 : ил. - (Place / Ритейл) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей Аннотация: Среди товаров для офиса, продающейся в американской сети Staples, можно найти необычный предмет - большую красную кнопку, на которой красуется слово "easy" ("просто"). Это не рекламный ход. Это ключевой элемент стратегии стимулирования продаж.
Доп.точки доступа: Staples, розничная сеть Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Управление проектами : азиатские уроки> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 14-16. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Азия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- управление проектами Аннотация: Запустить космический корабль ничуть не сложнее, чем организовать маркетинговый проект. Преувеличение? Лишь отчасти. В обоих случаях вам понадобятся одни и те же управленческие навыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Моран, Гвен. Победы и провалы маркетинга / Гвен Моран> // Карьера. - 2009. - № 3. - С. 60-62. - (Entreрreneur) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые кампании -- маркетинговые проекты -- рекламные кампании Аннотация: 13 самых удачных и 5 самых провальных маркетинговых кампаний в истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 74-75 : рис. - (Case-study) )
ББК 65.291.3 + 65.42 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): быстрая связь с потребителями -- дома -- каналы коммуникации -- квартиры -- компании -- маркетинговые проекты -- онлайн-сообщества -- онлайновые сообщества -- персонифицированные маркетинговые коммуникации -- потенциальные потребители рекламы -- реклама -- социальные сети Аннотация: Растущая популярность социальных сетей и онлайн-сообществ предоставила компаниям возможность использования нового канала коммуникации для быстрой связи с потенциальными потребителями. Способы реализации маркетинговых проектов в новой среде можно рассмотреть на примере проекта "Игрология", запущенного компанией ИКЕА в социальных сетях по всему миру.
Доп.точки доступа: ИКЕА, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Беляева, Ольга. Маркетинг по-русски / Ольга Беляева> // Эксперт. - 2011. - № 10. - С. 83. - (Книги. Бизнес) ) . - Рец. на кн.: Разуваев С. Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 168 с.
. - ISSN 1812-1896ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые проекты -- рецензии -- российские маркетинговые компании
Доп.точки доступа: Разуваев, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Чепайкина, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом / Т. В. Чепайкина, С. А. Силина, Т. В. Кокорева> // Маркетинг. - 2014. - № 5 (138). - С. 108-124 : рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (22 назв.) . - Окончание. Начало: № 4
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые проекты -- нормативные документы -- стандарты -- управление проектами Аннотация: Предпринята попытка систематизировать основные нормативные документы и проанализировать внесённые в них изменения.
Доп.точки доступа: Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Кокорева, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева> // Маркетинг. - 2014. - № 4 (137). - С. 57-66 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (21 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые проекты -- нормативные документы -- стандарты -- управление программами -- управление проектами Аннотация: Рассмотрены зарубежные стандарты управления проектами, их структура и возможность применения в практике. Просистематизированы основные нормативные документы и проанализированы внесённые в них за последние несколько лет изменения.
Доп.точки доступа: Чепайкина, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Кокорева, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Гребенюк, Алексей. Автоматизация в агентствах, или Как облегчить процессы отчетности по BTL- и трейд-маркетинговым проектам / Алексей Гребенюк> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 16-19 : портр., рис. - (В фокусе) )
ББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): BTL -- ПО -- автоматизированные агентства -- интервью -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые проекты -- маркетологи -- программное обеспечение -- процессы отчетности -- рекламисты -- система автоматизации -- специализированные ПО -- трейд-маркетинговые проекты Аннотация: О том, чем может помочь специализированное ПО в работе маркетологов и рекламистов в рамках BTL и трейд маркетинговых активностей, рассказывает руководитель проекта «Промоплан» Алексей Гребенюк.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|