Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые приемы<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пернер, Ларс. Политики - тоже товар / Ларс Пернер, Алексей Левинсон, Карин Клеман ; ред. Ольга Филина> // Огонек. - 2007. - № 48. - С. 24-25 : Ил.: 4 фот., 1 табл. - (Тема номера: кредит доверия) )
. - ISSN 0131-6435ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Америка--США Кл.слова (ненормированные): культура потребления -- маркетинг потребления -- маркетинговые приемы -- меркантилизм -- меркантилизм общества -- общество -- общество потребления -- потребители -- потребительский маркетинг -- потребительское общество -- приемы маркетинга -- психология потребителей -- психология потребления Аннотация: О буме потребления в России, об обществе потребления, о воздействии на психологию потребителей.
Доп.точки доступа: Левинсон, Алексей; Клеман, Карин; Филина, Ольга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селиванов, Павел (горный инженер). Натуральное минеральное надувательство / Павел Селиванов ; фото Данила Чепко> // Наука и жизнь. - 2016. - № 1. - С. 32-34 : 1 фот. - (Поперек науки) )
. - ISSN 0028-1263ББК 65.42 + 26.303 Рубрики: Экономика Экономика торговли Геология Минералогия Кл.слова (ненормированные): горные породы -- драгоценные камни -- камни -- маркетинг -- маркетинговые приемы -- маркетологи -- минералы -- реклама Аннотация: В статье развенчиваются мифы о пользе минералов, рекламируемой маркетологами.
Доп.точки доступа: Чепко, Данила \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сысоева, С. Основные направления маркетинговой деятельности консультационных компаний на российском рынке / С. Сысоева> // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 81-85. - (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Право, 1998-2000гг. Кл.слова (ненормированные): брэнд -- имидж -- конкуренция -- консалтинг -- консультационные компании -- консультационные услуги -- консультирование -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые приемы -- реклама -- рынок -- услуги Аннотация: Представлены некоторые идеи по поиску новых конкурентных преимуществ на основе пятилетнего опыта использования маркетингового инструментария по консультированию фирм в различных отраслях экономики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фролов, Дмитрий. Продать петушка! / Дмитрий Фролов> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 3. - С. 82-83. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Produkt Placement (реклама) -- консалтинговые услуги -- маркетинговые приемы -- нетрадиционные рекламоносители -- продвижение товаров -- рекламоносители -- товары -- услуги -- фирмы Аннотация: Всего несколько статей в популярном бизнес-издании способны превратить неизвестную фирму в лидера рынка. Конечно, она предстанет таковой лишь в сознании потребителя. Но дивидендов от этого не убавится.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Двойной ритэйл : зачем обладателю разветвленной сети кофеен выход в торговую розницу> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 42. - (Рlace / Идея) ) . - Ил.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): Dunkin' Donuts -- американские компании -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- здоровое питание -- кофе -- кофейные напитки -- кофейный бизнес -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- новинки -- пакетированный кофе -- портфель продуктовый -- продукты питания -- розничная торговля -- розничные сети Аннотация: С помощью Procter & Gamble кофе Dunkin' Donuts появиться не только в уличных киосках, но и на кухнях американцев.
Доп.точки доступа: Procter & Gamble, компания; P&G, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Социальный маркетинг: версия Pfizer> // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 58. - (Promotion / Тренд) )
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): американские компании -- американские корпорации -- врачи -- лекарственные препараты -- маркетинговые приемы -- онлайн-версии -- работа с врачами -- социальные сети -- социальный маркетинг -- фармацевтический рынок -- фармрынок Аннотация: Крупнейший производитель лекарственных препаратов налаживает онлайн-взаимодействие с врачами.
Доп.точки доступа: Pfizer, корпорация; корпорация Pfizer Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
10 факторов : которые влияют на отношение потребителей к ценам> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 38-39. - (Price / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- потребители -- цены Аннотация: Потребители воспринимают цены по-разному. И хотя среди факторов, определяющих их мнение, есть множество таких, которые не поддаются контролю маркетологов, скорректировать восприятие цен все-таки возможно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Влюблен в бренд : как в компании "Висма" заряжают торговый персонал и партнеров по сбыту симпатией к бренду "Архыз"> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 45-46. - (Price / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Архыз -- бренды -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- опыт работы -- потребители -- службы продаж -- торговые марки Аннотация: Как добиться эффективной работы службы продаж? Рассматривается опыт работы компании "Висма".
Доп.точки доступа: Висма, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сервисный дизайн : что главное в бизнесе продавца?> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 46-48 : 2 рис. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество обслуживания -- клиентский сервис -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- потребители -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг Аннотация: Идея оригинального подхода к обслуживанию клиентов не отличается новизной, но, как ни странно, именно сегодня она переживает второе рождение. По мере того как экономический кризис выдавливает с рынка самых слабых игроков, оставшиеся компании имеют возможность привлечь потребителя не только ценами, но и качеством обслуживания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколовская, Юлианна (менеджер по маркетингу). Мистер Скидка / Юлианна Соколовская> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 49 : Ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2009; 2009 Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг Аннотация: Рекламу компании "Орифлэйм" всегда украшали лица прекрасных женщин. Однако потребителей, которые раскроют первый выпуск каталога "Орифлэйм" в 2009 году, ждет сюрприз. Его лицом стал хотя и популярный, но мужчина. Почему компания решилась на столь радикальную смену имиджа? Рассказывает автор в данной статье.
Доп.точки доступа: Орифлэйм, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Потребитель, стань звездой : как пользователи Amazon рекламируют продукцию компании, а заодно и себя> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 51. - (Promotion / e@маркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- реклама продукции -- рекламные технологии -- электронный маркетинг Аннотация: Благодаря стремительному развитию Web 2. 0. компании могут поручить своим поклонникам множество различных заданий, от производства видео-роликов до разборок с теми, кто оставляет оскорбительные комментарии в блогах. Если бы не этот потребительский энтузиазм, маркетологам пришлось бы нанимать рекламные агентства или платить деньги собственным сотрудникам. Но, пожалуй, не одной компании не удалось зайти в его применении так далеко, как популярному интернет-магазину Amazon.
Доп.точки доступа: Amazon, интернет-магазин Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ким, Т. Гордон (маркетолог). Люди с улицы : как превратить случайных прохожих в постоянных покупателей / Ким Т. Гордон> // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 38. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- маркетинговые идеи -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг Аннотация: Воспользуйтесь праздничными мероприятиями, чтобы завлечь людей с улицы в ваш магазин, советует автор данной статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вторые десять лет: зона турбулентности> // Рынок ценных бумаг. - 2012. - № 9. - С. 70-77
. - ISSN 0869-6608ББК 76.02 + 65.264 Рубрики: Экономика Средства массовой информации--Россия, 2002 г. - 2012 г. Отдельные газеты и журналы Рынок ценных бумаг Кл.слова (ненормированные): журналы -- издательский бизнес -- инвестирование -- маркетинговые приемы -- медиагруппы -- профессиональные журналы -- специализированные социальные сети -- финансовое просвещение -- финансовые кризисы -- фондовый рынок Аннотация: Об истории деятельности журнала "Рынок ценных бумаг". Второе десятилетие медиагруппы "РЦБ" можно четко разделить на две части - до и после кризиса 2008 г.
Доп.точки доступа: Медиагруппа "РЦБ" Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Божков, Н. И. Что самое сложное и ценное в пчеловодстве? / Н. И. Божков> // Пчеловодство. - 2012. - № 8. - С. 38-39. - (Страница пчеловода-любителя) )
. - ISSN 0369-8629ББК 46.9 Рубрики: Сельское хозяйство Пчеловодство Кл.слова (ненормированные): маркетинговые приемы -- организация реализации меда -- продукты пчеловодства -- реализация меда -- рынок меда Аннотация: О маркетинговых приемах, помогающих реализовывать продукцию пчеловодства.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Партизанские методы > // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 67-72. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): малый бизнес -- маркетинговые приемы -- партизанский маркетинг -- реклама -- средний бизнес Аннотация: Понятие, принципы, основные характеристики и методы "партизанского" маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пашутин, С. О диверсификации в фармацевтическом бизнесе / С. Пашутин> // Управление персоналом. - 2004. - № 20. - С. 19-21. - (Диверсификация) ) . - В фармацевтическом бизнесе
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): аптечная сеть -- диверсификация -- диверсификация бизнеса -- инвесторы -- коммерческая деятельность -- конкурентная борьба -- маркетинговые приемы -- окупаемость -- польза -- популистские доводы -- фармацевтика -- фармацевтический бизнес -- финансовые риски Аннотация: Диверсификация фармацевтического бизнеса, как один из эффективных маркетинговых приемов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|