Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое стимулирование<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые феномены в сфере ценообразования / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 118-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (6 назв. )
. - Библиогр. на англ. и рус. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гистерезис (экономика) -- конкурентоспособность -- маркетинговое стимулирование -- управление гистерезисом -- ценовая политика -- ценообразование
Аннотация: Комбинация временных воздействий факторов среды или простое снижение цен могут оказать долгосрочное влияние на долю рынка компании. В статье исследуется гистерезис - феномен, суть которого как раз состоит в том, что временное изменение одного фактора вызывает длительное изменение другого. Задача автора - показать, чем обусловлен феномен гистерезиса в маркетинге, могут ли компании управлять этим явлением и воспользоваться преимуществами этого эффекта для повышения конкурентоспособности своего продукта на рынке.


Доп.точки доступа:
Danone, компания; Ehrmann, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)