Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=макромаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мазур, Е. Е.
    Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 22-29 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.29 (10 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство--Украина

   Предпринимательство

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- макромаркетинг -- малое предпринимательство -- предпринимательство -- регулирование
Аннотация: Анализ состояния малого предпринимательства в Украине.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильев, Г. А.
    О развитии макромаркетинга в России / Г. А. Васильев, Л. В. Осипова // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 10-15. - (Взгляд, мнение, позиция) )
. - Подстроч. ссылки; схем. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
консьюмеризм -- макромаркетинг -- маркетинг -- общество потребления -- потребление -- рынок -- рыночная экономика
Аннотация: По мнению автора, повсеместно сложились предпосылки для исследования макромаркетинга, который рассматривается в статье как элемент эконом. системы. Приводится анализ работ некоторых ученых в области макромаркетинга. Излагаются основные проблемы макромаркетинга. Дана схема приоритетных программ, решаемых в системе макромаркетинга


Доп.точки доступа:
Осипова, Л.В.; Голубков, Е.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вахромов, Евгений Николаевич (канд. экон. наук).
    Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономики / Е. Вахромов // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 26-35. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 35 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
макромаркетинг -- менеджмент -- планы продвижения -- продвижение региона -- региональная экономика -- региональное управление -- региональный маркетинг -- регионы -- управление в регионе -- экономика региона
Аннотация: Региональный менеджмент и маркетинг являются эффективной экономической формой разрешения противоречий между центром и регионами в управлении модернизируемой экономикой России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Симановская, М. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг наукоемких отраслей (на примере фармацевтики) / М. Л. Симановская, М. А. Грубман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 65-73. - (Отраслевой маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 72-73 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- лекарственные препараты -- макромаркетинг фармацевтики -- микромаркетинг фармацевтики -- наукоемкие отрасли -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтические фирмы
Аннотация: На примере фармацевтики рассматриваются особенности маркетинга наукоемких отраслей.


Доп.точки доступа:
Грубман, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 124-130. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 130 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Башкортостан--Башкортостан

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- макромаркетинг -- маркетинг -- маркетинг продуктов питания -- мезомаркетинг -- микромаркетинг -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- потребление продуктов питания -- принципы управления маркетингом -- продукты питания -- регионы -- социально-этический маркетинг -- управление маркетингом
Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)