Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностное саморазвитие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вербицкий, А. (проф., чл.-кор. РАО).
    Гуманизация, компетентность, контекст - поиски оснований интеграции / А. Вербицкий, О. Ларионова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 5. - С. 19-25. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 25 (10 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- личностное саморазвитие -- новый тип обучения -- образовательная система -- реформирование образовательной системы
Аннотация: В статье раскрывается тема реформирования образовательной ситемы, рассматривется новый тип обучения, анализируется контекстное обучение и механизм личностного саморазвития.


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ярмакеев, И. Э. (канд. пед. наук).
    Развитие профессионально-смыслового потенциала личности будущего учителя / И. Э. Ярмакеев // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 43-50. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активно-поисковая модель -- будущие учителя -- высшее образование -- детально-практическая модель -- дидактические модели -- игровые методики -- имитационная модель -- коммуникативная модель -- личностное саморазвитие -- личность педагога -- модель профессионально-смыслового развития -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- проблемные задания -- профессионально-смысловое развитие -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- развитие личности -- рефлексивная модель -- самоотношение -- саморазвитие -- студенты -- творческие задания -- учителя
Аннотация: Описаны шесть взаимосвязанных этапов процесса развития профессионально-смыслового потенциала будущего учителя: коммуникативный, проблемно-поисковый, рефлексивный, имитационно- игровой, практический и этап профессионально-смыслового саморазвития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)