Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=лингвокультурологическое комментирование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Еременко, О. И. (кандидат филологических наук, доцент).
    Лингвокультурологическое комментирование онимов на уроках литературного чтения / О. И. Еременко // Начальная школа. - 2016. - № 7. - С. 30-33. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 33 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
имена собственные -- лингвокультурологическое комментирование -- литературное чтение -- начальная школа -- онимы -- уроки литературного чтения
Аннотация: Лингвокультурологический комментарий художественного текста является эффективным способом активизации творческого потенциала учащихся, освоения ими культурной информации, а также вовлечения в диалог с текстом и через этот этап - в диалог с культурой, частью которой является данный текст. В статье приведен возможный фрагмент урока литературного чтения в начальных классах, демонстрирующий возможности лингвокультурологического комментирования имен собственных.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демичева, В. В. (кандидат филологических наук, доцент).
    К проблеме использования лингвокультурологического комментирования художественных текстов на уроках литературного чтения / В. В. Демичева, О. И. Еременко, Т. В. Яковлева // Начальная школа. - 2017. - № 4. - С. 29-39. - (Педагогический институт БелГУ) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (9 назв.)
. - Прил. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- лингвокультурологическое комментирование -- начальная школа -- сказки -- уроки литературного чтения -- художественные тексты
Аннотация: Авторами дается определение лингвокультурологического комментирования, выделяются группы лексики, требующие такого комментирования, приведены примеры комментирования художественных текстов.


Доп.точки доступа:
Еременко, О. И. (кандидат филологических наук, доцент); Яковлева, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент); Пушкин, А. С. (поэт); Жуковский, В. А. (поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Еременко, О. И. (кандидат филологических наук; доцент).
    Формирование лингвокультурной компетенции учащихся в процессе работы с фразеологизмами / О. И. Еременко, В. В. Демичева, Т. В. Яковлева // Начальная школа. - 2020. - № 6. - С. 41-44. - (Проблемы современного начального образования) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурная компетенция -- лингвокультурологический подход -- лингвокультурологическое комментирование -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки русского языка -- фразеологизмы
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования лингвокультурологического комментирования в процессе работы с фразеологизмами в начальной школе. Выделены тематические группы фразеологизмов с национально-культурным компонентом смыслового значения; предложены приемы работы лингвокультурологического комментирования, направленные на формирование лингвокультурной компетенции учащихся.


Доп.точки доступа:
Демичева, В. В. (кандидат филологических наук; доцент); Яковлева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)