Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=критерии сегментации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Резниченко, Б. А.
    Критический анализ критериев сегментирования / Б. А. Резниченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 3-7. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.6-7(23 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
критерии сегментации -- потребительский рынок -- признаки сегментации -- сегментирование рынка -- сегметация рынка
Аннотация: Сегментирование рынка по географическим, демографическим, психографическим и поведенческим признакам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Фирмография : что мешает компаниям, работающим в В2В, проводить сегментацию клиентов // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 30-31. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
В2В -- бизнес -- география бизнеса -- зарубежные компании -- клиентская база -- клиенты -- критерии сегментации -- потребители -- прибыль -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- сегментация рынка -- сегментирование клиентов -- сегментирование рынка -- фирмография
Аннотация: Компании, работающие в сфере В2В, нередко сталкиваются со сложностями при сегментировании клиентской базы. И хотя это достаточно трудоемкий процесс, требующий больших вложений, он ведет к получению важной информации и, в конечном итоге, к увеличению прибыли компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яшина, С. А.
    Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя / С. А. Яшина // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 39-44. - (Спортивный менеджмент) ) . - Библиогр. : с. 44 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
критерии сегментации -- потребители -- психолого-поведенческие характеристики -- фитнес -- фитнес-услуги
Аннотация: Обоснование сегментации муниципльного рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)